Бронирование вашего отеля из Google — теперь возможно!

Недавно мы запустили бронирование из Яндекса, а на этой неделе мы реализовали бронирование из Google. Таким образом, ваш отель теперь возможно забронировать напрямую из двух самых популярных поисковиков!

Google HPA и как он выглядит сейчас для пользователя?

Когда пользователь вводит в поиске Google название конкретного отеля, справа от результатов поиска отобразится карточка гостиницы. Карточка позволяет увидеть фотографии отеля, найти его на Google Картах и, самое важное, забронировать.

При нажатии на кнопку Бронировать пользователю будет предложено несколько вариантов бронирования: через системы бронирования и напрямую через сайт отеля.

5

Чем Google HPA лучше Google AdWords?

Вы платите за переход только заинтересованных пользователей, которые с высокой долей вероятности забронируют у вас номер. Ведь пользователь сначала проверяет на Google HPA наличие номеров на нужные ему даты и только после это переходит на сайт отеля. Следовательно, конверсия будет выше.

Как начать работать с Google HPA?

  • Мы подробно описали, как начать работать с Google HPA, и коммерческие условия в нашей Базе Знаний.
  • Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь в нашу поддержку; за выставлением счета — в отдел продаж.

Как Google HPA будет выглядеть в ближайшем будущем?

Через некоторое время Google HPA преобразится и станет гораздо более мощным инструментом продаж. Подробности — ниже.

В результатах поиска Google по центру будет находиться блок, в котором предлагается сравнить отели и забронировать самый подходящий.

1

Пользователь кликает по этому блоку и попадает на Google Hotel Finder. Это — удобный список отелей с функцией фильтрации по различным параметрам: датам проживания, цене, звездности, местоположению и т. д. Пользователю будут показаны только те отели, которые соответствуют его требованиям.

2

Если у отеля в указанные даты номеров нет, отель не будет отображаться в списке. Это важная особенность, которая позволяет отельеру экономить на рекламном бюджете и выгодно отличает Google HPA от уже знакомого всем Google Adwords.

Пользователь выбирает понравившийся ему отель и кликает по нему. Тут же откроется страница отеля. Она содержит описание отеля, фотографии, карту, услуги, отзывы и контактную информацию.

3

В центре внимания находится блок бронирования. В нем есть возможность бронирования отеля через популярные системы бронирования, а также на официальном сайте отеля. При клике по ней пользователь переходит на сайт отеля, где и забронирует номер через модуль онлайн-бронирования WuBook.

Отметим, что возможность прямого бронирования отель получает только, если он пользуется WuBook Channel Manager и модулем онлайн-бронирования.

Комментарии

  • Эдуард:

    15 Октябрь, 2014 в 19:23

    Добрый вечер! Когда уже можно будет это лицезреть? и относится ли данное предложение к хостелам ,ведь при запросе гостиницы Казани (помоему) хостелы не отображаются.

    • Денис Федотов:

      16 Октябрь, 2014 в 12:37

      Эдуард, это можно уже лицезреть, ведь WuBook Channel Manager запустил интеграцию с Google HPA. Обратитесь в нашу техническую поддержку, вам обо все расскажут подробнее: support@bnovo.ru.

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Новый Релиз Bnovo PMS 33.0 — Инструмент Bnovo Консьерж

Друзья! Представляем вашему вниманию очередной Релиз программы Bnovo PMS, открывающий новые горизонты для вашего бизнеса. Главным событием данного обновления является Bnovo Консьерж — ваш новый инструмент активных продаж, включающий в себя личны

Изменения в работе отельеров — Федеральный закон 54 от 01.02.2017

С 1го февраля 2017 года согласно федеральному закону 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» данные о каждой совершенной финансовой операции д

Интервью Валентина Микляева. Технологии в туризме: сегодня и завтра

На вопросы TourBC.ru, посвященные современному состоянию и перспективам IT-технологий на российском рынке, ответил генеральный директор компании Bnovo Валентин Микляев. Как вы оцениваете нынешнее состояние развития технологий на российском турист

Релиз Bnovo PMS 31.0 от 12.2016 — функция группового бронирования!

Рады сообщить о запуске долгожданного Релиза Bnovo PMS — функция группового бронирования! Теперь вы сможете легко работать групповыми бронированиями: Быстро создавать групповые заявки; Массово проставлять статусы бронирования — Заселен,