Используйте спецпредложения — они увеличат ваши продажи!

Если у вас есть уникальное предложение, от которого гость не сможет отказаться, обязательно предложите его на своем модуле онлайн-бронирования. Пусть гость быстро решит проблему выбора гостиницы. А скидка только в этом поможет.

спецпредложения увеличат ваши продажи
Создавайте спецпредложения, удовлетворяющие как можно большее количество потенциальных гостей. Вы сможете привлечь не только новых клиентов, но и расширить базу клиентов, которые приедут к вам снова.

  1. Создайте спецпредложение
  2. Укажите сроки его действия
  3. Укажите процент скидки
  4. Продавайте больше номеров!

Прочитайте статью в базе знаний Как создать спецпредложение.

Комментарии

Новый Релиз Bnovo PMS 26.0 от 07.2016

Друзья, мы рады представить вашему вниманию новый Релиз Bnovo PMS 26.0. В обновлении программы вас ожидает множество полезных нововведений. В Релизе появился новый инструмент Bnovo Финансы, который станет вашим незаменимым помощником в любом объекте р

Мероприятие «Bnovo Университет» от Bnovo

Друзья, спешим сообщить, что компания Bnovo запускает абсолютно новый формат мероприятия для работников гостиничной сферы — «Bnovo Университет». 21 апреля просторный зал Конгрессного центра ПетроКонгресс превратится в интерактивную площадку, н

Bnovo и Яндекс.Деньги

Коллеги, у нас отличная новость! Мы провели интеграцию с Яндекс.Кассой! Мы с радостью сообщаем, что абсолютно бесплатно проводим стыковку модуля онлайн-бронирования с платежным сервисом Яндекс.Касса и не взимаем никакой дополнительной комис

ITB 2016: о ценности забронировать отель напрямую

Мы продолжаем репортаж Валентина Микляева, генерального директора Bnovo, с выставки ITB 2016: Одна из популярных тем на выставке ITB Berlin была “как получить больше прямых бронирований”. Этот вопрос я активно обсуждал в личных беседах, на стендах, масте