Как увеличить количество подписчиков в социальных сетях?

Автор | 22 декабря, 2015

Дорогие коллеги, а знаете ли вы, что по статистике, жители нашей страны проводят в социальных сетях примерно 143 минуты в день?

Согласно данным исследования, количество пользователей социальными сетями в 2015 году увеличилось до 91 %. В «молодёжной аудитории» этот показатель сейчас составляет 98 %, а среди россиян в возрасте 45–50 лет — 86 %*. И эта цифра постоянно растет!

По этому, социальные сети сегодня — это мощнейший канал привлечения аудитории и поддержания лояльности ваших клиентов.

Создание и продвижение групп и сообществ в социальных сетях — дело достаточно сложное, но благодарное. Именно по этому, мы подготовили для вас несколько полезных советов по продвижению ваших групп.

 

#1 Название и описание

Название группы имеет большое значение. Именно от него зависит, зайдет ли гость к вам в группу или нет. При создании названия группы  мы рекомендуем  помнить о трех основных требованиях:

  • лаконичность (длинные названия труднее воспринимаются);
  • информативность (из названия должно быть ясно, чему посвящена группа);
  • нерекламный формат (на откровенно рекламные названия в сознании пользователя сработает отторжение).

В описании группы постарайтесь подобрать максимально близкое определение вашему отелю, отразить главные его качества — новый гость сразу поймет, что он зашел по адресу.

А если в описании группы вы упомяните о действующих скидках и акциях для ее участников, то это послужит еще одним поводом вступить именно в вашу группу и сделать бронирование!

 

#2 Оформление

Гостя встречают по одежке. Тоже самое происходит и с группой! Очень часто новый посетитель решает, вступать в сообщество или нет, на основании двух элементов: названия и оформления. Просмотрев их, он либо закрывает страницу, либо присоединяется к группе и продолжает её изучение.

Большинство пользователей на  порядок лучше воспринимает фото-, видео- и графическую информацию, нежели текст.

  •  Оформите меню вашей группы.

Простая замена текстового меню на графическое повышает количество просмотров страниц группы на 25-35%.

 

#3 Модуль бронирования

Модуль бронирования может стать решающим фактором вступления участника в группу. Ведь он делает ее максимально функциональной.

  • Установите модуль бронирования в свое сообщество Facebook;
  • Обратитесь к нам — мы поставим модуль бронирования в вашу группу Vkontakte.

Теперь все ваши гости могут не только узнать полную информацию о вашем отеле, получить скидку на бронирование, но и забронировать номер не обращаясь к сторонним сайтам!

 

#4 Интересный контент

Сделайте вашу группу не только привлекательной и информативной относительно вашего отеля. Вашим подписчикам и гостям будет интересно узнать о жизни вашего города.

Публикуйте. Рассказывайте. Советуйте:

  •  Календарь предстоящих мероприятий;
  • Описания исторических мест вашего города;
  • Чем знаменит ваш город;
  • Нетуристические достопримечательности;
  • Отличные места для еды и отдыха.

Добавляйте интересные статьи и новости! А также для привлечения внимания к услугам отеля, сообщайте об акциях и скидках. Создавайте отдельные промо-тарифы для участников группы.

 

#5 Время

Важно выбрать правильное время для размещения новой информации в социальных сетях.

Компания SumAll проанализировала большое количество данных о клиентах для определения наиболее подходящего времени для постинга. При определении лучшего времени замерялось количество лайков, репостов и комментариев. Важно взять на заметку!

 

6

#6 Конкурсы

Проводя розыгрыши призов, вы не только показываете свою щедрость и лояльность к гостям, но и формируете постоянную интересующуюся аудиторию.

Виды конкурсов:

  • «Голосования» — побеждает номинант, получивший максимум голосов (также добавит вам новую аудиторию — друзей участников);
  • Случайный победитель — генерация случайного числа — номера участника;
  • Суд жюри — вы сами выбираете понравившегося вам конкурсанта.

Проведение конкурсов — одно из наиболее действенных механизмов продвижения группы. Он позволяет «расшевелить» ваших гостей и подписчиков — посоревноваться за приз, а при его выигрыше — вернуться к вам снова!

 

#7 Голосования и обсуждения

Очень важно общаться с вашей аудиторией и интересоваться ее мнением.  Стимулируйте живое общение в ваших сообществах. Стоит взять на заметку, что пользователи более склонны присоединяться к уже идущим дискуссиям, чем заводить свои. Поэтому инициативу нужно брать в свои руки.

  • Устраивайте голосования;
  • Спрашивайте ваших гостей о впечатлении от отеля или путешествия;
  • Просите совета  участников вашей группы.

Также не забывайте про оперативность ответа — следите за публикациями, отвечайте на вопросы, комментируйте и давайте обратную связь как можно быстрее! Это поможет развить лояльность ваших посетителей и потенциальных гостей.

 

 

* Данные исследовательского  холдинг «Ромир» на 2015

Статья была полезна? Да, статья была полезнаСтатья была полезна лишь отчастиНет, статья бесполезна
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *