Создаем модуль онлайн-бронирования с максимальной конверсией

Модуль онлайн-бронирования на вашем сайте позволит повысить продажи до 34%. Средняя конверсия модуля — 15%. То есть из 100 посетителей, открывших модуль, 15 забронирует вашу гостиницу.

Ниже — первая страница модуля. Мы отметили на ней основные элементы, повышающие продажи модуля онлайн-бронирования.

1

Используйте разнообразные спецпредложения. Это основное средство увеличения продаж

Бронирования с модуля — это ваши прямые продажи. Вы не платите никому за них комиссию. Поэтому чтобы выгодно отличаться от систем онлайн-бронирования, предложите гостю скидку, используя специальные предложения.

Ниже — наиболее распространенные из них:

  • Трое суток по цене двух;
  • Бронирование в день заезда (Last minute);
  • Длительное бронирование (Long Stay);
  • Раннее бронирование (Early bird).

Подробнее о тарифах читайте в статье: Гид по созданию тарифов: Практика.

Ниже — пара примеров, как вы можете начать использовать тарифы:

  • Вы можете взглянуть на свой список бронирований и увидеть, что, например, у вас прекрасно продаются субботы. Почему бы не начать продавать вместе с ними и соседние дни недели, установив обязательный срок проживания в два-три дня минимум? Таким образом, создается Тариф выходного дня.
  • Хорошо, когда у гостя при бронировании есть возможность отказаться от каких-то опций, тем самым, снизив стоимость бронирования. Например, чтобы сделать цену за номер более привлекательной для клиента, сделайте два разных тарифа: с завтраком и без него.

3

Узнавайте постоянных или корпоративных клиентов и предоставляйте им скидки с помощью промо-кодов

Функция промо-кодов полезна отелям, работающим с постоянными клиентами: корпоративными, индивидуальными или агентствами. Все типы клиентов смогут получать свои собственные цены, введя уникальный промо-код на модуле бронирования.

Различные подходы к использованию промо-кодов:

  • Выдавайте промо-коды гостям при выезде, рассылайте их по почте, используйте в рекламе, устраивайте лотереи и многое другое.
  • Промо-коды могут быть как одноразовые, так и многоразовые. Скидка по ним может меняться в зависимости от сезона. В какие-то периоды промо-код может быть не активен.
  • Промо-коды — это также удобный способ предоставлять лучшие тарифы своим гостям, соблюдая при этом паритет цен с системами бронирования.

21407c73c3

 

Отзывы клиентов увеличивают конверсию модуля минимум на 20%

Согласно исследованиям известных систем бронирования отзывы клиентов имеют не менее важное значение для принятия решения о бронировании, чем фотографии или описание.

Показывайте отзывы гостей, а также суммарную среднюю оценку отеля непосредственно на первом шаге бронирования и главной странице сайта.

В нашем модуле бронирования можно настроить автоматическую рассылку писем гостям спустя несколько дней после их отъезда с просьбой оставить отзыв и оценить проживание по разным параметрам: сервис, питание, комфорт номера. Все отзывы можно автоматически публиковать на модуле бронирования.

5

Переводите модуль на различные языки

Чем больше языков поддерживает ваш модуль, тем больше бронирований от иностранцев вы будете получать. Понятно, что многие иностранцы говорят по-английски, однако, если француз прочитает описание вашего отеля на французском, это может стать определяющим фактором в решении, какой отель он забронирует.

6

Продажа дополнительных услуг увеличивает стоимость бронирования

На втором шаге вы можете предложить гостю выбрать дополнительные услуги, тем самым повысив стоимость бронирования. К дополнительным услугам относятся так же: трансфер, визовая поддержка, экскурсионное обслуживание и т. д. Чем разнообразнее выбор, тем больше искушение гостя что-то заказать. И тем выше стоимость среднего бронирования для вас!

7

Позвольте гостю поторговаться с вами

Функция тендеров — это мощный маркетинговый инструмент.

Тендеры будут полезны отелям во время низкой загрузки, когда они готовы пойти навстречу гостю и заселить его по более низкой цене, предоставив запрашиваемую гостем скидку.

Гость, находясь на модуле бронирования, может предложить свою цену, а отель может ее принять или отклонить. Отель становится сильнее в сравнении с системами онлайн-бронирования и увеличивает число прямых контактов. При получении бронирования через функцию тендера вы можете принять или отклонить его. В любом случае вы узнаете потребности и контакты потенциально клиента.

Тендеры можно гибко настраивать. Вы можете настроить ее таким образом, что если предложенная гостем цена будет меньше вашей (скажем, не более чем на 15%), то гость сможет забронировать номер. Когда такое бронирование сделано, оно поступает к вам на электронную почту и получает статус Ожидает подтверждения.

Слишком низкие предложения система будет автоматически отклонять. Автоматическое отклонение произойдет через несколько минут, чтобы избежать повторных попыток и создать ощущение, что это человек отклонил бронирование, а не робот.

На сколько нам известно, функция Тендеров поддерживается только наши модулем.

8

Просите гостей гарантировать бронирования, чтобы обезопасить себя от отмен и незаездов

Современные модули онлайн-бронирования позволяют настроить различные способы гарантии бронирования:

  • Запрос данных кредитной карты

Вы можете хранить данные кредитной карты гостя как гарантию заезда. В случае no-show вы всегда сможете списать установленную сумму штрафа с карты;

9

  • Требование предоплаты

Вы можете запрашивать предоплату, интегрировав модуль бронирования с платежной системой. Определенная сумма будет списываться прямо в процессе бронирования и моментально поступать на счет отеля.

Гость может захотеть самостоятельно внести предоплату, чтобы воспользоваться невозвратным тарифом или чтобы быть уверенным, что за ним будет закреплено бронирование.

Изучайте статистику посещений и запросов

Вы можете отслеживать статистику посещений вашего сайта с помощью Google Analytics и Яндекс Метрики. А через наш специальный плагин информация о поведении в модуле будет доступна в личном кабинете одного из сервисов: Google Analytics и Яндекс Метрики. Подробнее об аналитике читайте в статье: Аналитика сайта и модуля онлайн-бронирования на примере Гугл Аналитики и Яндекс Метрики.

10

Размещайте информацию о своем отеле на множестве информационных площадок

Вы можете привлекать гостей к прямому бронированию не только у себя на сайте, но и на других порталах. Фонтан позволяет размещать прямую ссылку на ваш модуль бронирования в Яндексе, в Google и других. Более того, вам не придется заключать прямой договор с этими площадками. Достаточно пользоваться модулем бронирования от Bnovo.

11

Позвольте пользователям соцсетей забронировать ваш отель

Модуль онлайн-бронирования можно установить в социальные сети, такие как Facebook и Вконтакте. Размещение модуля в ваших сообществах дает возможность потенциальному гостю забронировать номер напрямую из группы не обращаясь к сторонним сайтам.

Channel-Manager-Booking-Engine-VK-App2

Позаботьтесь о клиентах, которые бронируют ваш отель с мобильных устройств

Модуль онлайн-бронирования имеет специальную мобильную версию. Гости, бронирующие ваш отель с телефонов или планшетов, будут вам за это благодарны. Тем более, что их доля постоянно растет и достигает на сегодняшний день 15%.

13

Дефицит номеров побуждает клиентов быстрее принимать решения

Можно пойти на небольшую хитрость и показывать на модуле бронирования не реальное количество свободных номеров, а установить лимит, скажем, в пять номеров. Это создаст у гостя ощущение высокой загрузки отеля и, тем самым, подтолкнет его забронировать номер быстрее. Ведь через пару часов свободных номеров может уже не оказаться.

Начните использовать весь функционал модуля онлайн-бронирования от Bnovo. Ведь, по нашей статистике, модуль бронирования по числу бронирований стоит на втором месте, сразу за Booking.com.

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Новый Релиз Bnovo PMS 33.0 — Инструмент Bnovo Консьерж

Друзья! Представляем вашему вниманию очередной Релиз программы Bnovo PMS, открывающий новые горизонты для вашего бизнеса. Главным событием данного обновления является Bnovo Консьерж — ваш новый инструмент активных продаж, включающий в себя личны

Изменения в работе отельеров — Федеральный закон 54 от 01.02.2017

С 1го февраля 2017 года согласно федеральному закону 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» данные о каждой совершенной финансовой операции д

Интервью Валентина Микляева. Технологии в туризме: сегодня и завтра

На вопросы TourBC.ru, посвященные современному состоянию и перспективам IT-технологий на российском рынке, ответил генеральный директор компании Bnovo Валентин Микляев. Как вы оцениваете нынешнее состояние развития технологий на российском турист

Релиз Bnovo PMS 31.0 от 12.2016 — функция группового бронирования!

Рады сообщить о запуске долгожданного Релиза Bnovo PMS — функция группового бронирования! Теперь вы сможете легко работать групповыми бронированиями: Быстро создавать групповые заявки; Массово проставлять статусы бронирования — Заселен,