Увеличение прямых продаж отеля через сайт

Мы расскажем вам о трех основных правилах увеличения прямых продаж:

  • Пользователи должны легко находить ваш сайт в Интернете
  • На сайте должен быть модуль онлайн-бронирования
  • Используйте Фонтан для получения большего числа бронирований через ваш модуль

Продвигайте свой сайт, чтобы посетители находили ваш отель в Интернете

20% людей ищет отель только онлайн. Если вас нет в Интернете, вы теряете 20% продаж. Из статьи Онлайн видимость, или насколько заметен в Интернете ваш отель вы знаете, что пользователи могут найти ваш отель в системе бронирования, но захотеть забронировать на вашем официальном сайте.

Поэтому продвижение в сети имеет огромное значение. Если пользователь ищет конкретный отель, то он хочет увидеть ссылку на официальный сайт среди первых ссылок результатов поиска. Если он ее там не найдет, то в большинстве случаев он уйдет на Booking.com. В лучшем случае, вы потеряете на комиссии, а в худшем — ваш потенциальный гость забронирует вашего конкурента.

Тепловая карта кликов в поисковой выдаче Google. Как видно, большинство пользователей кликают только по первым нескольки ссылкам.

Тепловая карта кликов в поисковой выдаче Google. Как видно, большинство пользователей кликают только по первым нескольки ссылкам.

По каким запросам должен находиться отель?

Продвигать свой сайт по слишком общим запросам (гостиницы в Иркутске) — бессмысленно по двум причинам:

  • Они слишком общие. Пользователи, которые задали общий хотят увидят каталог гостиниц в городе, а не сайт конкретного отеля. Вы заработаете новых посетителей, но не клиентов;
  • Они дорогие. По таким запросам вам придется конкурировать с системами бронирования, чей рекламный бюджет значительно больше.

Именно поэтому мы советуем продвигать сайт по конкретным запросам вида: отель Название в Городе. Например, гостиница Уют в Иркутске. Так вы будете получать именно тех клиентов, которые вас искали. Также вы будете тратить гораздо меньше средств на продвижение сайта.

Два способа продвижения отеля: SEO и контекстная реклама.

SEO-продвижение

SEO — это комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах поисковиков. Обычно таким видом продвижения (он наиболее сложный) занимается профессиональная команда за определенную стоимость. Введите в поисковике: продвижение сайта, — и вы найдете множество подобных компаний в своем городе.

Однако мы рекомендуем выбрать второй способ — контекстную рекламу.

Контекстная реклама Яндекса и Google

Контекстная реклама — это реклама в Интернете, где рекламное объявление показывается в соответствии с запросом пользователя. Вы можете настроить, чтобы ваше объявление показывалось только под конкретные запросы. Вы устанавливаете цену за клик по вашему объявлению, т.е. переход на ваш сайт. Чем выше цена за клик, тем выше в результатах поиска будет находиться рекламное объявление.

Мы выделили объявления в контекстной рекламе Яндекса.

Мы выделили объявления в контекстной рекламе Google.

Плюс контекстной рекламы в том, что вы можете мгновенно появиться на первой позиции в результатах поиска. При SEO-продвижении вам, как правило, придется ждать несколько месяцев, чтобы попасть на первую страницу.

Поисковики: Google и Яндекс, — предлагают контекстную рекламу:

Ремаркетинг — эффективное напоминание

Ремаркетинг — функция контекстной рекламы, позволяющая обращаться к пользователям, которые раньше уже заходили на ваш сайт. Иными словами, ремаркетинг дает возможность привлечь потенциального клиента, который ранее просматривал страницы вашего сайта, но ничего не забронировал. Увидев на другом ресурсе ваше объявление, пользователь может вернуться на ваш сайт и совершить бронирование.

Используйте модуль онлайн-бронирования

Модуль бронирования на вашем сайте превращает посетителей в клиентов. Модуль спроектирован таким образом, что бы приносить максимальное число бронирований. Конверсия модуля, то есть превращение из посетителей в клиентов, — 15%.

Откажитесь от формы запроса и установите модуль бронирования

Форма запроса на сайте отеля устарела. Ведь форма не сообщит пользователю, какой номер свободен, насколько актуальны цены и как быстро ему ответят. Пользователь предпочтет уйти на Booking.com и получить необходимую информацию там.

Модуль онлайн-бронирования покажет пользователю актуальную информацию о наличии номеров, ценах и позволит забронировать номер в отеле онлайн.

Модуль онлайн-бронирования от Bnovo

Модуль онлайн-бронирования от Bnovo

Отдайте самое выгодное место сайта под модуль бронирования

Попав на главную страницу сайта, гость должен сразу понять, как ему забронировать номер. Если в первые несколько секунд пользователь не поймет, как ему увидеть свободные номера и забронировать их, он уйдет с сайта. При открытии странички сайта гость сразу должен понять, как ему забронировать номер. Не прячьте от него свои номера!

Ниже два примера расположения модуля бронирования: плохой и хороший.

Используйте «Фонтан» для получения бо́льшего числа бронирований через ваш модуль

Помимо основной площадки — вашего сайта — предлагать прямое бронирование можно на сторонних порталах. Это мета-поисковики, а не системы бронирования. Здесь гость понимает, что бронирует на сайте отеля. Расскажем о площадках, с которых вы можете получать дополнительные бронирования, используя наш модуль бронирования.

  • Tripadvisor — самый популярный сайт с отзывами. При выборе места отдыха или остановки 95% пользователей проверят репутацию заведения на этом сайте. Помимо отзывов и рейтингов вы можете предложить забронировать ваш отель напрямую. Подробнее о подключении.
  • Яндекс Бронирование — это возможность забронировать ваш отель прямо из результатов поиска Яндекса, не заходя на сайт отеля. Подробнее о подключении.
  • Google HPA — аналогичный Яндекс Бронированию сервис. Подробнее о подключении.
  • Trivago — сайт-сравнитель цен. Помимо систем бронирования сайт предлагает забронировать отель напрямую. Подробнее о подключении.

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Новый Релиз Bnovo PMS 33.0 — Инструмент Bnovo Консьерж

Друзья! Представляем вашему вниманию очередной Релиз программы Bnovo PMS, открывающий новые горизонты для вашего бизнеса. Главным событием данного обновления является Bnovo Консьерж — ваш новый инструмент активных продаж, включающий в себя личны

Изменения в работе отельеров — Федеральный закон 54 от 01.02.2017

С 1го февраля 2017 года согласно федеральному закону 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» данные о каждой совершенной финансовой операции д

Интервью Валентина Микляева. Технологии в туризме: сегодня и завтра

На вопросы TourBC.ru, посвященные современному состоянию и перспективам IT-технологий на российском рынке, ответил генеральный директор компании Bnovo Валентин Микляев. Как вы оцениваете нынешнее состояние развития технологий на российском турист

Релиз Bnovo PMS 31.0 от 12.2016 — функция группового бронирования!

Рады сообщить о запуске долгожданного Релиза Bnovo PMS — функция группового бронирования! Теперь вы сможете легко работать групповыми бронированиями: Быстро создавать групповые заявки; Массово проставлять статусы бронирования — Заселен,