Мероприятия: Деловой туризм как инструмент развития малых городов России

Автор | 12 декабря, 2016

1 декабря представители компании Bnovo приняли участие в первом Конгрессе малых городов России по туризму «Деловой туризм как инструмент развития малых городов России».
В рамках круглого стола «Деловой туризм: призыв к действию» Дмитрий Чернов рассказал участникам об оптимальной тактике продаж отеля в сети Интернет. Были отмечены важные аспекты, которые позволяют повысить эффективность online-продаж:

  • Использовать как можно больше каналов продаж (OTA)
  • Соблюдение паритета цен
  • Использовать различные тарифные планы
  • Грамотная работа с Last Minute
  • Использовать Channel Manager WuBook и модуля online-бронирования

U32A6432
После выступления участники обсудили насколько целесообразно использование нескольких тарифных планов для отелей в малых городах. И пришли к выводу, что в силу большей популярности, разнообразие тарифов эффективнее работает в более крупных городах или популярных туристических направлениях. Однако, онлайн-бронирования составляют 50% от общего количества бронирований в РФ, и работа с упреждениями (окном бронирования) и длительностью проживания (Length of stay) актуальны также и в малых городах.

Один из спикеров Василий Цыганов, специалист по интернет-маркетингу и рекламе гостиницы «Сергиевская 6», отметил эффективность и доступность решений Bnovo.

Компания Bnovo благодарит Торгово-промышленную палату Сергиево-Посадского района за участие в конгрессе.

Статья была полезна? Да, статья была полезнаСтатья была полезна лишь отчастиНет, статья бесполезна
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *