Онлайн-видимость, или насколько заметен в интернете ваш отель

Вы теряете 20% клиентов ежедневно, если плохо представлены в Интернете

Количество пользователей сети Интернет стремительно растет. Поэтому на данный момент онлайн-пространство является самым мощным каналом продаж. Если еще в 2014 году на долю бронирований, совершенных через Интернет, приходилось всего лишь 20% от общего числа, то в 2015 эта цифра увеличилась более чем в 2 раза- до 54%! Также прогнозы говорят о том, что эта цифра будет постоянно расти.

Тенденция смещения в сторону онлайна будет только усиливаться. Ведь вчерашние школьники, немыслящие себя без гаджетов, сегодня — уже молодые специалисты, которые путешествуют по миру и отправляются в командировки.

Поэтому отель должен быть максимально представлен в Интернет-пространстве для того что бы не упустить бОльшую часть потенциальных клиентов.

4

Где именно отель должен быть представлен в интернете?

Поставим себя на место путешественника, который едет в Иркутск. Скорее всего, вы зайдете в Google или Яндекс и напишите одно из двух: гостиницы в Иркутске или Забронировать гостиницу в Иркутске.

Результаты, независимо от города, будут всегда одинаковые — первая страница выдачи будет содержать ссылки на системы бронирования.

 

гостиницы в иркутск

 

И так, ответ на вопрос: Где быть отелю в интернете, — очевиден: это те системы бронирования, которые показываются на первых страницах выдачи результатов поиска.

Наши сотрудники также подскажут, какие системы бронирования стоит выбрать отелю.

Зачем отелю быть в различных системах бронирования, если бронирования отелю все равно приносит в основном Booking.com?

Согласно статистике, предоставленной Google, пользователь принимает решение о бронировании в течении нескольких дней и за это время успевает посетить до 17 сайтов.

Представим себе все того же путешественника, едущего в Иркутск. Он побывал на разных системах бронирования:

  • Отель А он увидел только на трех из них,
  • Отель Б — на всех.

Какой отель ему запомнится больше? Конечно, тот, который он встретил чаще всего: отель Б.

Таким образом, онлайн видимость необходима, чтобы ваш отель заметили и забронировали.

Присутствие на большем числе сайтов бронирования ведет к увеличению онлайн-видимости и, как следствие, росту числа бронирований.

Сравнение онлайн-видимости

Согласно нашим данным, количество бронирований любого объекта возрастает практически вдвое, если у него подключено 6+ каналов бронирования. Это объясняется тем, что работая как минимум с 6ю каналами, эффект онлайн-видимости начинает работать на полную мощность и, как следствие ведет к росту числа бронирований.

Как пользователи бронируют отели?

Итак, отель выбран. Теперь пользователю осталось решить, где же забронировать отель? На этом шаге пользователь делает выбор в пользу двух вариантов:

  1. Бронирует отель в той системе, которой доверяет больше всего. В большинстве случаев —это Booking.com;
  2. Ищет официальный сайт гостиницы, чтобы забронировать на нем.

Кстати, именно поэтому большая часть бронирований приходит от Booking.com. Ведь Booking.com известен всем больше остальных систем бронирования и, как следствие, ему доверяют больше.

Но не стоит забывать о другой части пользователей, жаждущих забронировать отель напрямую. Тут вступает в действие модуль онлайн-бронирования, позволяющий самостоятельно находить свободные номера и бронировать их.

Читайте наши отдельные статьи об увлечении прямых продаж отеля: Как увеличить число бронирований с вашего сайта и Создаем модуль онлайн-бронирования с максимальной конверсией.

Формула, которую стоит помнить, чтобы увеличить свои бронирования

формула

Подключайте больше систем бронирования. Не бойтесь экспериментировать с ними.

Узнавайте у каждой о ее эксклюзивной особенности. Тем более, что все трудности работы с большим числом систем бронирования Channel Manager WuBook берет на себя.

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Новый Релиз Bnovo PMS 33.0 — Инструмент Bnovo Консьерж

Друзья! Представляем вашему вниманию очередной Релиз программы Bnovo PMS, открывающий новые горизонты для вашего бизнеса. Главным событием данного обновления является Bnovo Консьерж — ваш новый инструмент активных продаж, включающий в себя личны

Изменения в работе отельеров — Федеральный закон 54 от 01.02.2017

С 1го февраля 2017 года согласно федеральному закону 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» данные о каждой совершенной финансовой операции д

Интервью Валентина Микляева. Технологии в туризме: сегодня и завтра

На вопросы TourBC.ru, посвященные современному состоянию и перспективам IT-технологий на российском рынке, ответил генеральный директор компании Bnovo Валентин Микляев. Как вы оцениваете нынешнее состояние развития технологий на российском турист

Релиз Bnovo PMS 31.0 от 12.2016 — функция группового бронирования!

Рады сообщить о запуске долгожданного Релиза Bnovo PMS — функция группового бронирования! Теперь вы сможете легко работать групповыми бронированиями: Быстро создавать групповые заявки; Массово проставлять статусы бронирования — Заселен,