Почувствовать Booking.com!

2015-10-28MRF-1697

Компания Bnovo имела честь принять участие в мероприятии, которое организовала компания Booking.com для своих ведущих мировых технологических партнеров с 27 по 28 октября 2015 г.

Это было потрясающее и знаковое событие для отрасли. В штаб-квартире Booking.com в Амстердаме собрались передовые IT компании с огромным опытом и инновационным подходом в различных сегментах: PMS системы, RMS системы, Channel Manager и другие,

На встрече мы обсуждали ряд технических новинок от Booking.com, которые станут доступны в ближайшем будущем. Большая часть времени, кроме презентаций, была посвящена рабочим сессиям.

На мероприятии была поднята острая тема защиты персональных данных (PII — Personal Identifiable Information). Мы обсудили современные способы защиты информации. Участники сессии определили необходимость в постоянном обмене информацией о новых угрозах друг с другом.

Наибольшее впечатление произвело отношение всех выступающих сотрудников Booking.com к клиентам, партнерам, к бизнесу. Remco van Zanten, директор партнерских сервисов, раскрыл максимумы успеха Компании:

  • Ставьте своего клиента в центре всего, что Вы делаете;
  • Учитесь, экспериментируйте и будьте готовы меняться;
  • Работайте вместе. (Да! Это было очевидно на всех рабочих сессиях. Некоторые технические идеи родились именно в процессе двух дней мероприятия);
  • Будьте скромными, открытыми и дружелюбными. (Да! Меня поразила скромность всех сотрудников в огромном офисе Booking.com. Remco van Zanten сказал, что благодаря отношению к своему бизнесу, как небольшому, ты можешь быстрее развиваться. О таком подходе я также читал у Джека Уэлча (легендарный CEO General Electric), но никогда не видел, как он реально работает);
  • Закрывайте дела сегодня. Завтра будут новые испытания!

После обеда мы все встретились с Darren Huston, Chief Executive Officer of Booking.com and President and CEO of the Priceline Group. Мне ярче всего запомнились его слова о том, что Booking.com – это простой способ забронировать отель. Его удивила позиция противопоставления OTA и отеля. Действительно, мы не знаем пока способа быстрее, чем Booking.com, начать продажи для нового объекта. Для быстрого старта и стабильных продаж может также помочь сайт. Но, как единогласно подтвердили партнеры со всех континентов, сайты отелей и формы запросов (не модули бронирования) на сайтах пока не дают шансы быть забронированными через интернет. Я узнал, что только 2% клиентов Booking.com возвращаются в тот же отель, следовательно, тем более нет никакого противопоставления между OTA и отелем.

Следующая любопытная сессия «Commercial Opportunities» была посвящена тому, как отелю больше заработать, работая с Channel Manager, PMS и Booking.com.

Bnovo и другие партнеры озвучили, что нам необходима постоянная актуальная информация о том, как обеспечивать высокий рейтинг отелю, мы должны понимать алгоритм работы выдачи результатов, чтобы предоставлять нашим клиентам автоматизированные советы прямо в PMS, и даже автоматически производить изменение контента, тарифов, спец. предложений.

Booking.com озвучил тренд и как его использовать – «мобильность». Рост бронирований через мобильные устройства составил 160% за год. Чтобы получать больше бронирований, отель должен обеспечить*:

  • паритетные цены;
  • наличие спецпредложений для тех, кто бронирует в последний момент (last minute);
  • простоту и легкость процесса бронирования на сайте;
  • отсутствие гарантии кредитными картами для бронирования в день заезда;
  • привлекательное представление номеров (фотографии высокого разрешения, полные описания и т.д.).

Особое внимание мы уделили обсуждению так называемых “long-tail” объектов: в эту категорию входят сезонные объекты, маленькие отели, апартаменты. “Long-tail” объекты нуждаются в особом подходе, помощи в ценообразовании, продажах и специальных условиях.

Атмосфера на сессиях, перерывах, на приемах была очень дружественная, теплая и вместе с тем профессиональная. Рынок онлайн бронирования растет, облачные решения развиваются и становятся доступными всем по всему миру.

Мы уверены, что успех мероприятия подтвердится в ближайшее время техническими новинками от Booking.com и ее партнеров.


* По каждому из перечисленных пунктов Bnovo и Booking.com запланировали серию отдельных статей, следите за нашими новостями!

2015-10-27MRF-1306

2015-10-28MRF-1685

2015-10-28MRF-1801

2015-10-28MRF-2090

2015-10-28MRF-2131

2015-10-28MRF-2310

2015-10-28MRF-2320

 

Комментарии

Новый Релиз Bnovo PMS 33.0 — Инструмент Bnovo Консьерж

Друзья! Представляем вашему вниманию очередной Релиз программы Bnovo PMS, открывающий новые горизонты для вашего бизнеса. Главным событием данного обновления является Bnovo Консьерж — ваш новый инструмент активных продаж, включающий в себя личны

Изменения в работе отельеров — Федеральный закон 54 от 01.02.2017

С 1го февраля 2017 года согласно федеральному закону 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» данные о каждой совершенной финансовой операции д

Интервью Валентина Микляева. Технологии в туризме: сегодня и завтра

На вопросы TourBC.ru, посвященные современному состоянию и перспективам IT-технологий на российском рынке, ответил генеральный директор компании Bnovo Валентин Микляев. Как вы оцениваете нынешнее состояние развития технологий на российском турист

Релиз Bnovo PMS 31.0 от 12.2016 — функция группового бронирования!

Рады сообщить о запуске долгожданного Релиза Bnovo PMS — функция группового бронирования! Теперь вы сможете легко работать групповыми бронированиями: Быстро создавать групповые заявки; Массово проставлять статусы бронирования — Заселен,