По следам Bnovo Университет

21 апреля компания Bnovo впервые в России провела новый формат мероприятия для отельеров, хостельеров и владельцев апартаментов — Bnovo Университет.

Конференция проходила в просторном зале конгрессцентра «ПетроКонгресс» и собрало более 140 отельеров, а также сильнейших экспертов сферы гостеприимства в России и талантливых студентов ВУЗов Санкт-Петербурга. Мероприятие включало в себя 3 пары, в каждой из которых обсуждались актуальные темы гостиничной индустрии:  

  • Первая пара «Как правильно и эффективно работать с OTA»
  • Вторая пара «Лояльность»
  • Третья пара «Как самому повысить эффективность сайта отеля»

Bnovo Университет предложил своим участникам увлекательный и продуктивный формат workshop — в рамках каждой пары, аудитория была разделена на 4 группы для обсуждения вопросов экспертов. После чего от каждой группы озвучивалось консолидированное мнение, а эксперты давали свои комментарии.

Bnovo

Благодаря новому формату общения, Bnovo Университет стал площадкой для обмена уникальным практическим опытом между поколениями, позволив обсудить и найти решения основных вопросов гостиничной индустрии.

Экспертами первой пары выступили представители Booking.com: Петя Милкова — Регональный менеджер, Рафаэл Арутюнян — менеджер по работе с отелями и Яна Крецу — аккаунт-менеджер.

Аудитории были предложены ряд вопросов, которые вызвали большой интерес и бурную дискуссию в группах. В рамках первой пары, были озвучены следующие вопросы:

  •  «Почему важно соблюдать паритет цен с OTA?»
  • «Что Вы делаете при конфликте Rack Rate (на стойке/по телефону) и цены в OTA? В каких случаях следует продавать от стойки по ценам в OTA?»

Самым распространенным ответом стало предположение о том, что при соблюдении паритета с OTA, исключены репутационные потери из-за различия цен на сайтах онлайн-бронирования и предлагаемых отелем напрямую.  

Обсуждение было оживленным и интересным, что после окончания первой пары, аудитория попросила экспертов ответить еще на несколько вопросов о повышении эффективности продаж в OTA.

Bnovo Университет1В рамках пары «Лояльность» выступила Алена Енова, федеральный спикер и участник теле- и радиопрограмм по вопросам гостеприимства и молодежного предпринимательства в России, совладелец Тайга Hostel&Hotel.

Главный акцент выступления эксперта был сделан на проведении правильной сегментации гостей, в зависимости от типа объекта размещения и его целевой аудитории. По мнению Алёны, такая важная деталь как сегментация, позволит определить свой «портрет» гостя, с которым работает отель, хостел или апартаменты.

Во время выступления была затронута тема работы с отзывами гостей. Были представлены примеры «хороших», «плохих»,  а порой и комичных ответов на отзывы. Презентация была наполнена практическими рекомендациями и вызвала большой интерес у участников.

По результатам workshop второй сессии,  группы пришли к выводу о необходимости обратной связи для абсолютно всех отзывов, независимо от их положительного или отрицательного содержания. В первую очередь заслуживают внимания публикации в OTA, но также важны отзывы и на других площадках.

Экспертом третьей пары выступил Сергей Байбик, руководитель проектов Яндекс.Путешествия.

университет 2Во время презентации, спикер поделился с участниками своими рекомендациями по созданию эффективного и продающего сайта для отеля. К примеру, по мнению Сергея, модули бронирования, без возможности просмотра свободных дат или формы обратной связи, являются устаревшими и неэффективными. Эксперт отметил, что на сегодняшний день лучшим решением является установка полноценного модуля бронирования от одного из лидеров рынка.

В рамках третьей пары была затронута тема адаптации сайта под мобильные устройства, а также как наличие мобильной версии влияет на повышение прямых продаж. Советы и наглядные примеры помогли разобраться участникам в специфике адаптивного дизайна для продающего сайта отеля, вызвали большой интерес и активную дискуссию между группами.

После окончания третьей пары, к аудитории обратился генеральный директор Bnovo Валентин Микляев:университет Валентин

«Дорогие коллеги, друзья, спасибо вам большое за сегодняшний день вместе. Всё, что было сегодня, действительно напомнили нам пары в университете. Почему мы выбрали такой формат, и почему будем развивать его дальше? Откровение в том, что мы с вами уже много знаем и чувствуем о своём бизнесе, обладаем бизнес интуицией. Задача Bnovo Университет развить любовь к новым знаниям и не боятся проявлять знания, которые уже есть, помочь раскрыть то, что уже есть и важно вам. У нас не ставят двойки, но на кону успех вашего бизнеса.

Наша задача в Bnovo Университет активно обмениваться знаниями друг с другом и ловить откровения. Мы сделали Bnovo Университет бесплатным, и постараемся чтобы он оставался таким. Потому, что знания должны быть доступны для всех. Но сегодня мы говорили больше не о знании, так как это первая наша сессия, а об осознанности. Мы должны любить осознавать то, что мы делаем. Если это есть, то нас всех ждёт большой успех. От себя скажу, что я и моя компания очень вас любим и счастливы работать для вас.»

Bnovo Университет завершился приятным сюрпризом для его участников — розыгрышем призов от партнеров и спикеров мероприятия: Booking.com, Yandex.Путешествия, Jenavi, Такси 777, Яндекс и City Sightseeing, а также компании Bnovo.

 Фотоархив мероприятия Bnovo Университет.

Комментарии

  • Сергей:

    1 Июнь, 2016 в 13:53

    У вас замечательный продукт. Вы БОЛЬШИЕ молодцы!

    • Sasha Shaporova:

      22 Июль, 2016 в 14:30

      Спасибо, Сергей! Мы стараемся для вас!

Новый Релиз Bnovo PMS 26.0 от 07.2016

Друзья, мы рады представить вашему вниманию новый Релиз Bnovo PMS 26.0. В обновлении программы вас ожидает множество полезных нововведений. В Релизе появился новый инструмент Bnovo Финансы, который станет вашим незаменимым помощником в любом объекте р

Мероприятие «Bnovo Университет» от Bnovo

Друзья, спешим сообщить, что компания Bnovo запускает абсолютно новый формат мероприятия для работников гостиничной сферы — «Bnovo Университет». 21 апреля просторный зал Конгрессного центра ПетроКонгресс превратится в интерактивную площадку, н

Bnovo и Яндекс.Деньги

Коллеги, у нас отличная новость! Мы провели интеграцию с Яндекс.Кассой! Мы с радостью сообщаем, что абсолютно бесплатно проводим стыковку модуля онлайн-бронирования с платежным сервисом Яндекс.Касса и не взимаем никакой дополнительной комис

ITB 2016: о ценности забронировать отель напрямую

Мы продолжаем репортаж Валентина Микляева, генерального директора Bnovo, с выставки ITB 2016: Одна из популярных тем на выставке ITB Berlin была “как получить больше прямых бронирований”. Этот вопрос я активно обсуждал в личных беседах, на стендах, масте