Как эффективно использовать промокоды в работе с отелями?

Функция промокодов полезна отелям, работающим с постоянными клиентами: корпоративными, индивидуальными или агентствами. Все типы клиентов смогут получать свои собственные цены, введя уникальный промокод на модуле бронирования.

Промокоды — это также удобный способ предоставлять лучшие тарифы своим гостям, соблюдая при этом паритет цен с системами бронирования.

Используйте промокоды грамотно и Ваши гости будут довольны!

Выдавайте промо-коды гостям при выезде, рассылайте их по почте, используйте в рекламе, устраивайте лотереи и многое другое.

Промокоды могут быть как одноразовые, так и многоразовые. Скидка по ним может меняться в зависимости от сезона. В какие-то периоды промокод может быть не активен.

f04c8b23-3bf1-445f-91ea-9084ddf3bad8

Промокоды — отличный маркетинговый инструмент монетизации трафика, проще говоря, создавая акции с промокодами, вы будете знать точное количество привлеченных клиентов.

Чем еще могут быть полезны промокоды?

  • легкое отслеживание эффективности off-line рекламы;
  • дополнительная мотивация к покупке для новых и существующих покупателей;
  • упрощение проведения различных акций (от банальной скидки до масштабных многоуровневых кампаний);
  • простота технического внедрения функционала в платформу любого сайта.

Какие бывают типы промокодов в общем случае:

  • на скидку в процентах (N процентов);
  • на скидку в деньгах (N руб.);
  • на подарок или бонус.

Как видите, промокоды действительно хороший инструмент, но важно не только знать как и куда применять, но и как грамотно составлять. Есть несколько простых правил, которые мы рекомендуем вам использовать при создании промокода:

  • набирать сочетание знаков в едином буквенном регистре: «промокод» — хорошо, «ПромоКод» — плохо;
  • без пробелов: «Промо Код» — плохо, «промокод» — хорошо.

Гость безошибочно введет такой простой код, и останется доволен. Если  же вам необходимо создать множество уникальных кодов со сложным содержимом, убедитесь, что у клиента есть возможность скопировать и вставить значение, например отправив код по смс или e-mail.

Узнайте больше о применении промокодов с использованием наших продуктов в нашей в Базе знаний.

Комментарии

Интервью Валентина Микляева. Технологии в туризме: сегодня и завтра

На вопросы TourBC.ru, посвященные современному состоянию и перспективам IT-технологий на российском рынке, ответил генеральный директор компании Bnovo Валентин Микляев. Как вы оцениваете нынешнее состояние развития технологий на российском турист

Релиз Bnovo PMS 31.0 от 12.2016 — функция группового бронирования!

Рады сообщить о запуске долгожданного Релиза Bnovo PMS — функция группового бронирования! Теперь вы сможете легко работать групповыми бронированиями: Быстро создавать групповые заявки; Массово проставлять статусы бронирования — Заселен,

Константин Феклисов / Best Western VEGA: Bnovo — решение на десять баллов из десяти

О трендах в отношениях отельеров и поставщиков, взаимном обмене опытом, факторе Bid data и миссии продуктов и решений в индустрии гостеприимства Hotelier.PRO эксклюзивно рассказал Константин Феклисов, директор по доходам и дистрибуции Best Western PLUS Vega Ho

Bnovo Виза — визовая поддержка иностранных гостей

Bnovo Виза — это удобный, простой и быстрый сервис визовой поддержки предоставленный совместно с компанией HotelsPro. Bnovo Виза — это тандем двух инструментов, визового кабинета и модуля, благодаря которым клиенты Bnovo могут полностью автоматизиров