Как эффективно использовать промокоды в работе с отелями?

Функция промокодов полезна отелям, работающим с постоянными клиентами: корпоративными, индивидуальными или агентствами. Все типы клиентов смогут получать свои собственные цены, введя уникальный промокод на модуле бронирования.

Промокоды — это также удобный способ предоставлять лучшие тарифы своим гостям, соблюдая при этом паритет цен с системами бронирования.

Используйте промокоды грамотно и Ваши гости будут довольны!

Выдавайте промо-коды гостям при выезде, рассылайте их по почте, используйте в рекламе, устраивайте лотереи и многое другое.

Промокоды могут быть как одноразовые, так и многоразовые. Скидка по ним может меняться в зависимости от сезона. В какие-то периоды промокод может быть не активен.

f04c8b23-3bf1-445f-91ea-9084ddf3bad8

Промокоды — отличный маркетинговый инструмент монетизации трафика, проще говоря, создавая акции с промокодами, вы будете знать точное количество привлеченных клиентов.

Чем еще могут быть полезны промокоды?

  • легкое отслеживание эффективности off-line рекламы;
  • дополнительная мотивация к покупке для новых и существующих покупателей;
  • упрощение проведения различных акций (от банальной скидки до масштабных многоуровневых кампаний);
  • простота технического внедрения функционала в платформу любого сайта.

Какие бывают типы промокодов в общем случае:

  • на скидку в процентах (N процентов);
  • на скидку в деньгах (N руб.);
  • на подарок или бонус.

Как видите, промокоды действительно хороший инструмент, но важно не только знать как и куда применять, но и как грамотно составлять. Есть несколько простых правил, которые мы рекомендуем вам использовать при создании промокода:

  • набирать сочетание знаков в едином буквенном регистре: «промокод» — хорошо, «ПромоКод» — плохо;
  • без пробелов: «Промо Код» — плохо, «промокод» — хорошо.

Гость безошибочно введет такой простой код, и останется доволен. Если  же вам необходимо создать множество уникальных кодов со сложным содержимом, убедитесь, что у клиента есть возможность скопировать и вставить значение, например отправив код по смс или e-mail.

Узнайте больше о применении промокодов с использованием наших продуктов в нашей в Базе знаний.

Комментарии

Новый Релиз Bnovo PMS 26.0 от 07.2016

Друзья, мы рады представить вашему вниманию новый Релиз Bnovo PMS 26.0. В обновлении программы вас ожидает множество полезных нововведений. В Релизе появился новый инструмент Bnovo Финансы, который станет вашим незаменимым помощником в любом объекте р

Мероприятие «Bnovo Университет» от Bnovo

Друзья, спешим сообщить, что компания Bnovo запускает абсолютно новый формат мероприятия для работников гостиничной сферы — «Bnovo Университет». 21 апреля просторный зал Конгрессного центра ПетроКонгресс превратится в интерактивную площадку, н

Bnovo и Яндекс.Деньги

Коллеги, у нас отличная новость! Мы провели интеграцию с Яндекс.Кассой! Мы с радостью сообщаем, что абсолютно бесплатно проводим стыковку модуля онлайн-бронирования с платежным сервисом Яндекс.Касса и не взимаем никакой дополнительной комис

ITB 2016: о ценности забронировать отель напрямую

Мы продолжаем репортаж Валентина Микляева, генерального директора Bnovo, с выставки ITB 2016: Одна из популярных тем на выставке ITB Berlin была “как получить больше прямых бронирований”. Этот вопрос я активно обсуждал в личных беседах, на стендах, масте