Профессиональные секреты Bnovo: как эффективно использовать email-рассылку?

Электронная почта — самый простой и удобный инструмент для обмена информацией в Интернете. Сегодня практически каждый человек имеет свой электронный ящик, а у многих людей их деятельность подразумевает ежедневную работу с электронной почтой: отправку писем и проверка полученных сообщений.

Поэтому email-рассылка — это эффективный, простой и не затратный способ коммуникации с вашими гостями, посредством которого можно не только лишний раз напомнить о себе, но и построить доверительные отношения с вашими клиентами.
Что нужно для создания рассылки? Как подготовить правильное письмо? По какому поводу стоит или не стоит писать вашему гостю? — В этой статье вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

 

1. Главные правила создания рассылки

  • Определение цели и содержание e-mail рассылки.
  • Обеспечьте вашим подписчикам полезную информацию — это главное требование при создании письма. Нужно помнить, что откровенная реклама и не информативные хвастливые реплики будут восприняты вашими гостями как спам.
  • Оформление рассылки. Нужно помнить, что в настоящее время существует огромное разнообразие программного обеспечения, мобильных устройств и компьютеров. По этому нужно отправлять рассылку в самом простом формате так, что бы все клиенты гарантированно получили сообщение в аккуратном и стильном виде независимо от того, где они его откроют.
  • Краткость. Важно ценить время своих клиентов. Информационные письма должны быть кратко изложены, но при этом не терять своей информативности. Письма с поздравлениями могут быть красноречивы, но вместе с этим ваши пожелания не должны занимать более половины страницы письма.
  • Возможность отказаться от получения вашей рассылки (отписаться — unsubscribe). При этом, если человек захочет отписаться, у него не должно возникнуть с этим проблем с этим. Не стоит прятать и очень сильно уменьшать шрифт у ссылки «unsubscribe».

 

2. Повод напомнить о себе

Массовая рассылка — дело тонкое. Здесь очень важно соблюдать золотую середину. Не стоит забрасывать ваших клиентов ежедневными новостями — велика вероятность, что в скором времени, ваш гость откажется от такого внимания. Ниже мы привели несколько весомых поводов напомнить о себе.

email-marketing1

  • Совершение/аннулирование бронирования
  • Приветственное/прощальное письмо
  • Анкета-отзыв для гостя
  • День рождение гостя/отеля
  • Открытие/закрытие сезона
  • Добавление новых категорий номеров/услуг
  • Акции и специальные предложения
  • Перевод клиента в сегмент привилегированных (персонализированные предложения)

 

3. Письма со специальными условиями

Рассказать вашему клиенту о грядущей акции или порадовать его скидкой — всегда хороший повод для письма. Как же его сделать максимально эффективным? Достаточно взять за основу три простых правила:

  • В теме письма должна быть отражена выгода предложения
  • Условия вашей акции или предложения должны быть понятны за 10 секунд — минимум текста, максимум визуализации
  • Ссылка в письме должна вести на станицу более подробных условий акции или на страницу бронирования с призывом к действию («Забронируйте прямо сейчас!»)

 

4. Идеи писем: Акции с ограниченным сроком действия

В таком письме есть одно очень простое правило: выгодные условия акции, которые актуальны в течение определенного времени. Такое ограничение побудит вашего гостя к действию.
Хорошо, если установленные сроки не позволяют отложить прочтение письма «на потом», но оставляют шанс успеть воспользоваться выгодным предложением. Идеальный вариант для быстрой акции — 24 часа. Лучше, если акция будет захватывать два рабочих дня, например, с 12:00 до 12:00.

 

5. Идеи писем: Особые условия для гостя

Людям нравится чувствовать себя особенными. По этому предложение специальных условий вашим гостям не только может положительно сказаться на загрузке вашего отеля, но и порадует получателей.
Такие письма важно делать персонализированными, а главное указать причину вашего решения наделить именно этого гостя особыми правами — лотерея, длительность проживания, повторный визит и пр. Это уберет рекламный характер письма, и у получателя не останется сомнений, что данное письмо было адресовано именно ему.

6. Автоматизация процесса email-рассылки

Для большей эффективности рассылок используются различные программы, позволяющие автоматизировать данный процесс.

Компания Bnovo предоставляет своим клиентам бесплатный сервис Bnovo Mail — инструмент для отправки писем гостям прямо из Bnovo PMS!

Bnovo Mail дает возможность создавать различные шаблоны писем — с информацией о бронировании, с благодарностями или поздравлениями, рассказывать о новых акциях и специальных предложениях. Благодаря различным переменным для подстановки, каждое письмо может быть именным и персонализированным.

Более того, при условии работы на базе сервиса MailChimp, инструмент дает возможность получать отчеты о проделанной работе и анализировать её эффективность! Отчет содержит полную статистику: список адресов, кому была отправлена рассылка, количество просмотров, кликов и т.д.

Автоматизированная рассылка может осуществляться ежедневно, в запланированное время. Для рассылки отбираются все бронирования, которые попадают под условия заданного правила. Это может быть отбор по дате (бронирования, заезда, выезда, оплаты, отмены бронирования и дате рождения), по статусу бронирования, по балансу. Создайте рассылку, задайте правила отправки, и программа будет отправлять письма автоматически согласно вашим настройкам!
Максимально автоматизируя рутинную работу, Bnovo Mail значительно экономит время и сократит объем ручного труда!

Комментарии

Новый Релиз Bnovo PMS 33.0 — Инструмент Bnovo Консьерж

Друзья! Представляем вашему вниманию очередной Релиз программы Bnovo PMS, открывающий новые горизонты для вашего бизнеса. Главным событием данного обновления является Bnovo Консьерж — ваш новый инструмент активных продаж, включающий в себя личны

Изменения в работе отельеров — Федеральный закон 54 от 01.02.2017

С 1го февраля 2017 года согласно федеральному закону 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» данные о каждой совершенной финансовой операции д

Интервью Валентина Микляева. Технологии в туризме: сегодня и завтра

На вопросы TourBC.ru, посвященные современному состоянию и перспективам IT-технологий на российском рынке, ответил генеральный директор компании Bnovo Валентин Микляев. Как вы оцениваете нынешнее состояние развития технологий на российском турист

Релиз Bnovo PMS 31.0 от 12.2016 — функция группового бронирования!

Рады сообщить о запуске долгожданного Релиза Bnovo PMS — функция группового бронирования! Теперь вы сможете легко работать групповыми бронированиями: Быстро создавать групповые заявки; Массово проставлять статусы бронирования — Заселен,