Релиз Bnovo PMS 22 от 02.2016 | Обновленный функционал бронирования, новая работа статусов и другие полезные нововведения

Друзья, мы рады поделиться с вами отличной новостью — в новом релизе Bnovo PMS вас ожидает большое обновление!

  • Полностью обновленный функционал индивидуального бронирования. Автоматически просчитывайте сумму за ранний заезд/поздний выезд, добавляйте полную информацию о всех ваших гостях и многое другое.
  • Новая работа статусов. 5 статусов бронирования и новое время аудита.
  • Раздел Маркетинг. Собирайте информацию о предоставляемых скидках, причинах отмены бронирований или откуда гости узнали о вас.
  • Upgrade Bnovo Scan. Теперь Инструмент оснащен системой предупреждений, информирующих вас о ходе мониторинга.

В новом релизе Bnovo PMS для вас полностью обновленный функционал индивидуального бронирования!  Мы создали его при участии Сергея Данильчинко, партнера компании Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting, а также наших клиентов, чьи пожелания были максимально учтены при его разработке. Кроме того в Релиз вошли расширенная работа статусов и новый раздел Маркетинг.

Теперь обновленный функционал индивидуального бронирования содержит множество полезных функций, главные из них:

  • Опциональный пересчет тарифа в зависимости от смены времени или даты заезда/выезда.
  • Новый блок информации о бронировании. Теперь в карточке можно внести полные данные всех гостей, а также дополнительные маркетинговые сведения.
  • Измененное время аудита программы.

Новая работа статусов. Теперь бронирование может иметь 5 различных статусов:

  • Новое — поступившие бронирование.
  • Проверено — данные гостя проверены, ожидается заселение.
  • Заселен — гость въехал и проживает.
  • Выехал — гость выехал.
  • Отменен — бронирование было отменено (возможно указать причину).

Такое ранжирование не только поможет администратору легко ориентироваться в поступающих и уже существующих бронированиях, но и логично просчитывать стоимость начисленных услуг.

Отдельно хочется рассказать про новый раздел Маркетинг. Теперь, при занесении данных гостя, вы сможете указать его способ бронирования и данные, откуда он узнал о вашем отеле. В дальнейшем это позволит составлять статистику самых эффективных каналов рекламы для вашего объекта (СМИ, Интернет, Соцсети и пр). Также данный раздел собирает информацию о причинах отмены бронирования.

Обновление Bnovo Scan

В сервисе появились кнопки старт и пауза, информирующие вас о ходе мониторинга. К примеру, если вы введете неверный логин или пароль, сканирование приостанавливается, и система письменно информирует вас об этом.

Плюс пара полезных мелочей:

      • Новая валюта — молдавский Лей.
      • Новая переменная в шаблонах — “Итого внесенных оплат” и “Отчество“.

ВНИМАНИЕ! Коллеги, для того, чтобы обновления Bnovo PMS вступили в силу, вам необходимо обновить браузер, нажав комбинацию клавиш Cntr+F5.

Отзывы участников Beta-теста о новом функционале читайте ЗДЕСЬ.

Подробнее о новом Релизе Bnovo PMS в нашей Базе Знаний.

Комментарии

Новый Релиз Bnovo PMS 26.0 от 07.2016

Друзья, мы рады представить вашему вниманию новый Релиз Bnovo PMS 26.0. В обновлении программы вас ожидает множество полезных нововведений. В Релизе появился новый инструмент Bnovo Финансы, который станет вашим незаменимым помощником в любом объекте р

Мероприятие «Bnovo Университет» от Bnovo

Друзья, спешим сообщить, что компания Bnovo запускает абсолютно новый формат мероприятия для работников гостиничной сферы — «Bnovo Университет». 21 апреля просторный зал Конгрессного центра ПетроКонгресс превратится в интерактивную площадку, н

Bnovo и Яндекс.Деньги

Коллеги, у нас отличная новость! Мы провели интеграцию с Яндекс.Кассой! Мы с радостью сообщаем, что абсолютно бесплатно проводим стыковку модуля онлайн-бронирования с платежным сервисом Яндекс.Касса и не взимаем никакой дополнительной комис

ITB 2016: о ценности забронировать отель напрямую

Мы продолжаем репортаж Валентина Микляева, генерального директора Bnovo, с выставки ITB 2016: Одна из популярных тем на выставке ITB Berlin была “как получить больше прямых бронирований”. Этот вопрос я активно обсуждал в личных беседах, на стендах, масте