Конспект участников Bnovo Университет

25 октября компания Bnovo уже в третий раз провела увлекательное образовательное мероприятие Bnovo Университет, которое собрало более 130 отельеров, хостельеров, владельцев апартаментов, студентов и преподавателей ВУЗов Санкт-Петербурга.

Bnovo Университет был наполнен полезными знаниями и свежими идеями.
Во время мероприятия все участники делились своим опытом, предлагали новые идеи и искали пути решения актуальных проблем. Мы собрали все самое интересное и сделали настоящий Конспект участников Bnovo Университет.

Что дает Команда мечты (Dream Team)?
Как построить команду мечты. Идеи нематериальной мотивации персонала.
Идеи использования различных социальных сетей.
Создание и продвижение контента в социальных сетях.

Bnovo университет2

Конспект Bnovo Университет: Нематериальная мотивация персонала и корпоративная культура.

Одна из тем мероприятия была посвящена нематериальной мотивации персонала и корпоративной культуре.

Мотивация сотрудников делает команду сплоченной, а ваш бизнес успешным.

 

Так что же дает Команда мечты (Dream Team)?

Для руководителя:

  • Меньше временных затрат на контроль персонала;
  • Возможность делегирования своих полномочий и задач;
  • Уменьшение финансовых затрат на построение корпоративной культуры;
  • Уменьшение затрат на обучение — наставничество (опытные работники с удовольствием обучают новичков);
  • Рост продаж, повышение качества обслуживания;
  • Сформированный коллектив, отсутствие текучки;
  • Уверенность в своей команде.

Для персонала:

  • Взаимопомощь и взаимовыручка в коллективе;
  • Благоприятная атмосфера;
  • Работа в удовольствие.

Для Бренда:

  • Дополнительный канал рекламы — Сотрудники рекламируют услуги друг друга своим клиентам/друзьям/знакомым. (Например, один из администраторов также подрабатывает гидом. Коллеги рекомендуют его гостям.);
  • Лояльные сотрудники транслируют свою любовь на продукт и на клиентов;
  • Гости получают качественные услуги и лояльны отелю;
  • Позитивный имидж компании.

 

Как построить команду мечты. Идеи нематериальной мотивации персонала.

«Золотое правило» построения Команды мечты — относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

Мероприятия:

  • VIP Talk — формат, подразумевающий личное общение персонала с главным руководителем, в рамках которого обсуждаются профессиональные качества сотрудника, а также слабые стороны. Ищутся пути решения улучшения работы.  По словам отельеров, практика таких встреч, идет на пользу и на сотрудников влияют положительно. Встречи можно проводить раз в несколько месяцев, на них отмечать «лучшего сотрудника» или «лучшего коллегу», опрашивая весь персонал;
  • Общие собрания всех сотрудников для обсуждения планов и постановки целей на ближайшие полгода. Каждый сотрудник получает от руководства задачу и цель, которую он должен достигнуть, в тоже время сотрудник сам ищет пути решения, оптимизирует процесс и получает свободу в достижении этой цели;
  • Неформальные ужины с руководством для обсуждения абсолютно всех интересующих тем и вопросов;
  • Общие корпоративные праздники для всех сотрудников, даже если они находятся в разных городах;
  • Конкурсы среди сотрудников. Например, разработка дизайна свадебного интерьера.

Рабочий процесс:

  • Общий чат, где все сотрудники обсуждают работу, свои достижения и решают рабочие вопросы при их возникновении;
  • Карьерный рост;
  • Свободный график;
  • Бесплатное питание;
  • Униформа;
  • Доска почета;
  • Награждение грамотами, отличительными знаками, призами;
  • Работа по бартеру (давать сотруднику какой-то проект в обмен на проживание/пользование инвентарем);
  • Создание благоприятной атмосферы на рабочем месте, а также обеспечение физического комфорта.

Обучение, реализация потенциала, повышение компетенции:

  • Делегирование полномочий руководителя линейным сотрудникам. Дать возможность принятие решений — предлагать гостям скидки и бонусы в конфликтных ситуациях на свое усмотрение Тренинги для сотрудников, повышение квалификации;
  • Кросс-треннинг — перемещение сотрудника на время в другой отдел или объект. Для сетевых отелей/хостелов/апартаментов, особенно если они еще располагаются в разных городах, важно обмениваться опытом, направляя сотрудников поработать в других объектах;
  • Обмениваться опытом с дружественными отелями — работать пообмену в других отелях-партнерах;
  • Вовлечение персонала и возможность дополнительной самореализации;

Например, если отельер знает, что его сотрудник увлекается фотографией, то прежде чем в очередной раз нанять приглашенного фотографа со стороны (для обновления фотографий отеля на сайте/системе бронирования или корпоративного мероприятия) предложит это сделать своему сотруднику. Таким образом, сотрудник чувствует свою значимость и то, что в компании его ценят.

  • Сдельная работа.

Горничные очень довольны, когда переходят на работу в апартаменты из отеля/хостела. Т.к. им не нужно постоянно находиться на рабочем месте. Убрал квартиру — и свободен, занимайся чем хочешь. Т.о., они находятся на рабочем месте меньше времени, а ЗП получают такую же, как в отеле/хостеле. Они мотивированы быстро и качественно убрать квартиру, а не просто находиться на рабочем месте. Их нужно меньше контролировать.

 

Приятные бонусы:

  • Скидки на услуги отеля (фитнес, ресторан, спа) работнику, его семье и друзьям (тариф Friends and Family)
  • Бесплатное пользование инвентарем отеля (велосипеды, скутеры и тд.)
  • Возможность дополнительного заработка.

Если гость хочет заезд в нестандартное время (рано утром, ночью), он доплачивает 500-1000р. Вся сумма уходит горничной, которая встретит его в это время и передаст ключи. Т.о. горничная довольна, т.к. за сверхурочную работу получила деньги, гость доволен, т.к. заехал в удобное время, управляющий доволен, т.к. получил лояльного гостя.
Сотрудник, который продает номера/койко-места/квартиры клиенту напрямую, может продавать их с дополнительной наценкой, если найдет такого покупателя. Вся разница в сумме достается сотруднику.

Конспект Bnovo Университет: Social Media Marketing

 

Идеи использования различных социальных сетей:

  • Для хостелов и небольших гостиниц больше подходит Вконтакте, в тоже время, если отель ориентируется на зарубежного туриста, то для продвижения бренда в социальных сетях, большей популярностью пользуется Facebook;
  • Для мини-отелей, хостелов, апартаментов, социальные сети – источник бронирований и основной канал коммуникации с гостями. Т.е. необходимо плотно с ними работать. Имеет смысл нанять отдельного сотрудника для работы с социальными сетями;
  • Для отелей (особенно больших и дорогих) социальные сети являются скорее средством оперативной коммуникации с гостем и имиджевым проектом, нежели источником бронирований;
  • Специализированные социальные сети могут быть источником новых гостей для отеля. Например сеть для экспатов Internationals проводит офлайн встречи, на которые может прийти отельер, пообщаться с руководителями крупного бизнеса;
  • Сеть Business Family  — закрытая социальная сеть для бизнесменов. Можно зарегистрироваться для поиска контактов, привлечения новых клиентов, выхода на ЛПР.

 

Создание и продвижение контента в социальных сетях.

  • Предоставление скидок или подарков (например, бесплатного проезда по городу, услугу «консьерж по телефону», бесплатную мобильную связь и др.) для гостей, сделавших бронирование из социальной сети. Это повысит активность подписчиков и привлечет больше прямых бронирований;
  • Отслеживать странички мероприятий, проходящих в вашем городе.

Заключать партнерские отношения с организаторами — предоставлять свои отели/хостелы для размещения участников, давать специальные скидки. Такое взаимодействие не только привлечет дополнительных гостей, но и послужит отличным рекламным каналом. Важно сделать ваше предложение о сотрудничестве интересным и уникальным. Не следует высылать большой шаблон.

  • Использовать каучсерферов (пользователей площадки www.couchsurfing.com) для поиска новых контактов и привлечения клиентов (например к молодым людям, которые приезжают в город на учебу, стажировку и пользуются услугами каучсерфинга, приезжают родные или друзья, которым требуется размещение).
  • Работа с LinkedIn — у каждого сотрудника того отеля есть профиль в этой сети и они сами добавляют туда партнеров. что в последствии привлекает к их отелю Корпоративных клиентов.
  • Работать с блогерами и влогерами.

Отельер приглашает к себе блогера для рекламы среди его подписчиков, при условии бесплатного проживания и питания. Благодаря такой рекламе отельер получает новых подписчиков и возможные бронирования. Важно проверять насколько аудитория выбранного блогера соответствует с той, которую Вы бы хотели привлечь к своему объекту размещения. Также важно четко ставить техническое задание перед Блогером, где прописывать формат и содержание рекламного текста или видео.

  • Использование платных инструментов социальных сетей для поиска исходя из параметров целевой аудитории

    Любая соц. сеть будет приносить доход если ей заниматься, и даже если не прибавляется количество подписчиков — как минимум дает переход на собственный сайт отельера, что можно отследить используя сервис яндекс метрика или Google Analytics.

Комментарии

Новый Релиз Bnovo PMS 33.0 — Инструмент Bnovo Консьерж

Друзья! Представляем вашему вниманию очередной Релиз программы Bnovo PMS, открывающий новые горизонты для вашего бизнеса. Главным событием данного обновления является Bnovo Консьерж — ваш новый инструмент активных продаж, включающий в себя личны

Изменения в работе отельеров — Федеральный закон 54 от 01.02.2017

С 1го февраля 2017 года согласно федеральному закону 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» данные о каждой совершенной финансовой операции д

Интервью Валентина Микляева. Технологии в туризме: сегодня и завтра

На вопросы TourBC.ru, посвященные современному состоянию и перспективам IT-технологий на российском рынке, ответил генеральный директор компании Bnovo Валентин Микляев. Как вы оцениваете нынешнее состояние развития технологий на российском турист

Релиз Bnovo PMS 31.0 от 12.2016 — функция группового бронирования!

Рады сообщить о запуске долгожданного Релиза Bnovo PMS — функция группового бронирования! Теперь вы сможете легко работать групповыми бронированиями: Быстро создавать групповые заявки; Массово проставлять статусы бронирования — Заселен,