Аналитика сайта и модуля онлайн-бронирования на примере Гугл Аналитики и Яндекс Метрики

Аналитика сайта (Гугл Аналитика и Яндекс Метрика)— позволяет отслеживать и анализировать информацию о поведении пользователей на вашем сайте: откуда пришли, какие страницы просмотрели, какие действия выполнили и многое другое.

Основные показатели вашего сайта

Аналитика содержит множество интересных показателей. Разберемся с основными:

  • Кол-во пользователей, т.е. посетителей сайта;
  • Кол-во сеансов, т.е. просмотров сайта. (Кол-во сеансов всегда будет больше, т.к. один пользователь может зайти на сайт несколько раз);
  • Число страниц, просмотренных за сеанс;
  • Число отказов, т.е. уходов с первой же страницы.

1

По таким показателям, как: длительность пребывания и кол-во просмотренных страниц, вы сразу можете оценить качество аудитории сайта:

  • Если в среднем на сайте просматривают три страницы и более и проводят более минуты, это говорит о том, что посетителям сайт — интересен.
  • Высокое число отказов и короткое пребывание на сайте (менее минуты) говорят о нецелевой аудитории.

На изображении выше мы видим основные показатели сайта гостиницы Сокольники в Москве. По показателям видно, что сайт отеля привлекает целевую и заинтересованную аудиторию. На это указывают показатели: низкое число отказов и достаточное длительное пребывание на сайте (почти три минуты).

Рассмотрим основные разделы аналитики

  • Источники трафика
  • События
  • Аудитория

Раздел: Источники трафика (посещений)

В этом разделе выводится вся информация о трафике на сайт отеля:

  • Из поисковых систем (Organic Search);
  • С сайтов, которые ссылаются на ваш сайт (Referral);
  • Прямой трафик (Direct). Это те пользователи, которые ввели адрес сайта в браузере или перешли по закладке.

Укрупнено статистика по источникам трафика выглядят таким образом.

2
Мы можем получить более подробную информацию, кликнув по одному из источников. Здесь мы видим, что больше всего посетителей отель получает из двух поисковиков: Яндекс и Google. Этой информации уже достаточно, чтобы принять решение об использовании сервисов: Яндекс.Бронирование и Google HPA.

3
Мы можем углубиться и выяснить, по каким запросам (ключевым словам) чаще всего находят сайт отеля. По каждому запросу мы получим детальную информацию. Эта информация будет полезна, если вы собираетесь давать контекстную рекламу или продвигать свой сайт (SEO-продвижение).

4

Раздел: События

В Событиях вы сможете отслеживать конкретные события пользователей, которые вы настроили. Например, совершение бронирования.

Отели, которые используют модуль бронирования от WuBook, могут просматривать статистику событий (при условии, что они подключили плагин сбора статистики). Вот как это выглядит.

7
Модуль бронирования собирает четыре события. Рассмотрим три наиболее интересных:

  • WuBook Request — ввод дат и открытие модуля
  • WuBook Preview — открытие последнего шага бронирования с вводом данных для бронирования
  • WuBook Reservation — совершение бронирования.

И так, мы видим, что 13% посетителей доходят до последнего шага, и 10% совершают бронирование. Этих данных достаточно, чтобы отель смог определить необходимые меры по увеличению конверсии своего модуля бронирования. Также можно прочитать нашу статью — 9 секретов, которые увеличат продажи вашего модуля бронирования, — или обратиться в нашу службу поддержки за советом по увеличению конверсии модуля бронирования.

Раздел: Аудитория

В этом разделе представлена подробная характеристика посетителей сайта:

  • страна и город
  • новые и вернувшиеся
  • устройство, с которого просматривали сайт
  • информации о географическом положении.

В нашем примере видно, что среди посетителей сайта почти 5% — англоговорящие. Это повод задуматься о переводе сайта и модуля бронирования на английский язык.

5
Мы также видим, что 25% посетителей просматривают сайт с мобильных устройств. Отель должен убедиться, что его сайтом удобно пользоваться с мобильных устройств, а также, что у его модуля бронирования есть мобильная версия.

6

В аналитике есть множество других полезных отчетов. Но мы оставим это для вашего самостоятельного изучения.

Яндекс Метрика и ее отличие от Гугл Аналитики

Яндекс Метрика очень похожа на Гугл Аналитику, рассмотренную выше. Однако в Метрике есть одна отличительная особенность, которая многим придется по душе. Это ВебВизор. Вебвизор записывает действия посетителей сайта и позволяет просматривать их в режиме живого видео.

Как подключить модуль бронирования WuBook к одной из двух статистик?

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Новый Релиз Bnovo PMS 33.0 — Инструмент Bnovo Консьерж

Друзья! Представляем вашему вниманию очередной Релиз программы Bnovo PMS, открывающий новые горизонты для вашего бизнеса. Главным событием данного обновления является Bnovo Консьерж — ваш новый инструмент активных продаж, включающий в себя личны

Изменения в работе отельеров — Федеральный закон 54 от 01.02.2017

С 1го февраля 2017 года согласно федеральному закону 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» данные о каждой совершенной финансовой операции д

Интервью Валентина Микляева. Технологии в туризме: сегодня и завтра

На вопросы TourBC.ru, посвященные современному состоянию и перспективам IT-технологий на российском рынке, ответил генеральный директор компании Bnovo Валентин Микляев. Как вы оцениваете нынешнее состояние развития технологий на российском турист

Релиз Bnovo PMS 31.0 от 12.2016 — функция группового бронирования!

Рады сообщить о запуске долгожданного Релиза Bnovo PMS — функция группового бронирования! Теперь вы сможете легко работать групповыми бронированиями: Быстро создавать групповые заявки; Массово проставлять статусы бронирования — Заселен,