Гид по созданию тарифов: Теория

Цель использования тарифов — увеличить доход вашего отеля.

Есть два подхода к управлению тарифами:

  • Просто взять и снизить цену. Это неправильный подход, и мы сейчас объясним, почему;
  • Предоставить скидку определенному сегменту клиентов. Это правильный, а, главное, более доходный вариант.

Почему простое снижение цены — неверная стратегия ценообразования?

Представим ситуацию: у нас есть некоторая загрузка и некий ADR (средняя цена проданных номеров).

  • По оси X отложена загрузка
  • По оси Y — ADR.
ADR — высокое, но при этом низкая загрузка.

ADR — высокое, но при этом низкая загрузка

Отель не доволен загрузкой в 50% и решает ее увеличить. Возьмем утрированный пример, когда отель снижает цены в два раза. Тогда мы получим вот такой график: ADR упала в два раза, но при этом загрузка выросла в два раза. Как мы и хотели.

Отель предоставил своим гостям скидку. В итоге, загрузка увеличилась, но снизился ADR.

Проблема в том, что площадь прямоугольников х и у — одинаковая. Другими словами, мы ни на копейку не заработали больше.

Площадь обоих треугольников — одинакова

Площадь обоих прямоугольников — одинакова

А теперь — правильный способ управления тарифами

Правильный способ заключается в том, чтобы скидку давать не всем, а определенному сегменту клиентов. Например, только тем, кто:

  • Бронирует за две недели (раннее бронирование);
  • Живет больше четырех дней (длительное проживание);
  • Бронирует день в день (Last minute) и так далее.

Посудите сами: зачем давать скидку тем, кто уже к вам и так едет? Лучше предоставить скидку тому сегменту, которого у вас мало; и с помощью скидок увеличивать этот сегмент.

Привлекая новые сегменты клиентов, отель увеличивает загрузку

Привлекая новые сегменты клиентов, отель увеличивает загрузку

Из иллюстрации видно, что мы прибавляем к своей загрузке новые сегменты, но при этом мы не теряем в доходности.

Управление тарифами в отеле

Используйте WuBook Channel Manager, чтобы определить сегменты и увеличьте их!

Действительно, WuBook предоставляет статистику онлайн-продаж вашего отеля. Вы сможете увидеть распределение бронирований по категориям:

  • Плечу бронирования: сколько клиентов и за сколько бронирует;
  • Длительности проживания.

Вооружившись этой информацией , вы сможете разработать тарифы для своего отеля.

Читайте вторую часть статьи: Гид по созданию тарифов: Практика. В ней мы расскажем, как на основе статистики из WuBook определить нужные тарифы. Читайте!

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Новый Релиз Bnovo PMS 33.0 — Инструмент Bnovo Консьерж

Друзья! Представляем вашему вниманию очередной Релиз программы Bnovo PMS, открывающий новые горизонты для вашего бизнеса. Главным событием данного обновления является Bnovo Консьерж — ваш новый инструмент активных продаж, включающий в себя личны

Изменения в работе отельеров — Федеральный закон 54 от 01.02.2017

С 1го февраля 2017 года согласно федеральному закону 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» данные о каждой совершенной финансовой операции д

Интервью Валентина Микляева. Технологии в туризме: сегодня и завтра

На вопросы TourBC.ru, посвященные современному состоянию и перспективам IT-технологий на российском рынке, ответил генеральный директор компании Bnovo Валентин Микляев. Как вы оцениваете нынешнее состояние развития технологий на российском турист

Релиз Bnovo PMS 31.0 от 12.2016 — функция группового бронирования!

Рады сообщить о запуске долгожданного Релиза Bnovo PMS — функция группового бронирования! Теперь вы сможете легко работать групповыми бронированиями: Быстро создавать групповые заявки; Массово проставлять статусы бронирования — Заселен,