Гид по созданию тарифов: Теория

Цель использования тарифов — увеличить доход вашего отеля.

Есть два подхода к управлению тарифами:

  • Просто взять и снизить цену. Это неправильный подход, и мы сейчас объясним, почему;
  • Предоставить скидку определенному сегменту клиентов. Это правильный, а, главное, более доходный вариант.

Почему простое снижение цены — неверная стратегия ценообразования?

Представим ситуацию: у нас есть некоторая загрузка и некий ADR (средняя цена проданных номеров).

  • По оси X отложена загрузка
  • По оси Y — ADR.
ADR — высокое, но при этом низкая загрузка.

ADR — высокое, но при этом низкая загрузка

Отель не доволен загрузкой в 50% и решает ее увеличить. Возьмем утрированный пример, когда отель снижает цены в два раза. Тогда мы получим вот такой график: ADR упала в два раза, но при этом загрузка выросла в два раза. Как мы и хотели.

Отель предоставил своим гостям скидку. В итоге, загрузка увеличилась, но снизился ADR.

Проблема в том, что площадь прямоугольников х и у — одинаковая. Другими словами, мы ни на копейку не заработали больше.

Площадь обоих треугольников — одинакова

Площадь обоих прямоугольников — одинакова

А теперь — правильный способ управления тарифами

Правильный способ заключается в том, чтобы скидку давать не всем, а определенному сегменту клиентов. Например, только тем, кто:

  • Бронирует за две недели (раннее бронирование);
  • Живет больше четырех дней (длительное проживание);
  • Бронирует день в день (Last minute) и так далее.

Посудите сами: зачем давать скидку тем, кто уже к вам и так едет? Лучше предоставить скидку тому сегменту, которого у вас мало; и с помощью скидок увеличивать этот сегмент.

Привлекая новые сегменты клиентов, отель увеличивает загрузку

Привлекая новые сегменты клиентов, отель увеличивает загрузку

Из иллюстрации видно, что мы прибавляем к своей загрузке новые сегменты, но при этом мы не теряем в доходности.

Управление тарифами в отеле

Используйте WuBook Channel Manager, чтобы определить сегменты и увеличьте их!

Действительно, WuBook предоставляет статистику онлайн-продаж вашего отеля. Вы сможете увидеть распределение бронирований по категориям:

  • Плечу бронирования: сколько клиентов и за сколько бронирует;
  • Длительности проживания.

Вооружившись этой информацией , вы сможете разработать тарифы для своего отеля.

Читайте вторую часть статьи: Гид по созданию тарифов: Практика. В ней мы расскажем, как на основе статистики из WuBook определить нужные тарифы. Читайте!

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Релиз 37.0 Узнаем постоянных гостей по номеру телефона

Коллеги! Нам важно, чтобы ваши прямые продажи росли! И мы понимаем, что работа с постоянными гостями отеля - это одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы отеля, хостела или апартаментов. Но как узнать, что гость уже у

Релиз 36.0. Новые возможности шахматки. Быстрое назначение номера и краткая информация о бронировании.

Друзья! Рады сообщить, что наша интерактивная шахматка стала еще удобнее. Теперь на шахматке основную информацию о бронировании (даты проживания, данные о заказчике, сумму бронирования и др.) вы можете увидеть при помощи простого наведения курс

Новый Релиз Bnovo PMS 33.0 — Инструмент Bnovo Консьерж

Друзья! Представляем вашему вниманию очередной Релиз программы Bnovo PMS, открывающий новые горизонты для вашего бизнеса. Главным событием данного обновления является Bnovo Консьерж — ваш новый инструмент активных продаж, включающий в себя личны

Изменения в работе отельеров — Федеральный закон 54 от 01.02.2017

С 1го февраля 2017 года согласно федеральному закону 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» данные о каждой совершенной финансовой операции д