Зачем нужны маркетинговые отчеты в отеле?

Знаете ли вы какой из ваших рекламных каналов работает лучше всего?

Вам в этом поможет отчет — «Маркетинговая статистика» в системе Bnovo

Этот отчет показывает за выбранный промежуток времени количество бронирований и сумму по ранее настроенным маркетинговым показателям (способу бронирования, откуда гости узнали об отеле, цели поездки)

А также можно посмотреть статистику по причинам скидок и на какую сумму были бронирования без скидки и со скидкой.

 Как вы можете использовать отчет «Маркетинговая статистика»?

  1. Узнать лучшие акции по количеству броней, сколько получили выручки.
  2. Выявить самые продающие каналы — сколько бронирований и денег принес каждый канал, включая рекламу.
  3. Узнать какие гости к вам приезжают больше, с какими целями и формировать ваше предложение под сегменты.
  4. Посмотреть сумму недополученной выручки от скидок и контролировать квоту скидок. Что позволит вам прописать правила предоставления скидок.

Советы:

На этапе бронирования или чекина не забудьте узнать у гостя и отметить в разделе «Маркетинг» в Bnovo PMS:

  1. По какой акции бронирует гость (включая название промо-кода)
  2. Из какого канала пришло бронирование
  3. Откуда гость узнал об отеле.
  4. Цель поездки.
  5. Причину предоставления скидки

Подсказка: Если гость отвечает на вопрос: «Откуда вы о нас узнали?» пространно — из «интернета», просите конкретизировать.

Пример отчета «Маркетинговая статистика»:

Если у вас возникнут вопросы по работе с маркетинговым отчетом, то вам с радостью помогут в отделе поддержки Bnovo.ru .
_______________________________________________________

www.bnovo.ru — все функции управления объектом размещения в одном интерфейсе

8 800 500 07 09

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Зачем нужны маркетинговые отчеты в отеле?

Знаете ли вы какой из ваших рекламных каналов работает лучше всего? Вам в этом поможет отчет - "Маркетинговая статистика" в системе Bnovo Этот отчет показывает за выбранный промежуток времени количество бронирований и сумму по ранее настроенн

Hostelworld.com - новый канал в "OTA Gateway"

Hostelworld.com — лидирующий международный сервис по поиску и бронированию хостелов во всем мире. База насчитывает более чем 33 000 средств размещения в 180 странах. На сервисе доступно не только бронирование хостелов, а также Пансионы, B&B, Бюджетные от

Беседа с руководителем по развитию бизнеса Google Hotel Ads Satyan Joshi

CEO Bnovo Валентин Микляев и руководитель по развитию бизнеса Google Hotel Ads Satyan Joshi обсудили результаты первых месяцев работы Google Hotel Ads в России и дали советы отельерам, как наиболее эффективно использовать площадку поисковика для получения прямых брон

Вебинар "Ваши новые возможности с системой Bnovo"

Не успели присоединиться к трансляции вебинара "Ваши новые возможности с системой Bnovo" 18 октября? Не беда. Посмотрите запись! Мы обсудили: Как выглядит единый интерфейс PMS, Модуля бронирования и Channel Manager. Как управлять тарифами и ограничени

КОНТАКТЫ
Офис в Санкт-Петербурге
Невский проспект, 67, оф. 10

Телефон
8 800 500 07 09
8 812 336 63 42

Отдел продаж
sales@bnovo.ru

Поддержка

help@bnovo.ru

Бухгалтерия

invoices@bnovo.ru
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Нажимая на кнопку вы даете согласие ООО «Биново» и лицам, действующим по его поручению, на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой
© 2012-2019 ООО «Биново».
Технологии для гостиничного бизнеса.