Интервью Валентина Микляева журналу «Современный отель»

«Зарабатывать может каждый отель. И это несложно»

Валентин Микляев

 

Грамотное управление отелем — это залог его успеха. И от того, насколько рационально будут выстроены бизнес-процессы, зависит многое, если не все. Эффективно решить по — добную задачу помогают современные IT-технологии и различные программы. Об одной из них мы беседуем с Валентином Микляевым, генеральным директором компании Bnovo.

 

Валентин, расскажите о представляемом вами продукте…

С удовольствием. Bnovo Hotel — это программа для умного управления отелем с огромным ассортиментом инструментов, которые к ней можно подключить.

 — Какие инструменты предлагаются на выбор?

Один из них — Channel Manager, без которого, на мой взгляд, сегодня не может обойтись ни один отель. Он позволяет даже начинающему отельеру сразу получать заказы с систем онлайн-бронирования и с собственного сайта, так как дает возможность подключить огромное число систем онлайн-бронирования и, таким образом, одновременно продавать все номера во всех каналах продаж. Как только номер через любой из каналов реализуется, общее количество выставленных на продажу номеров автоматически уменьшается.

— Неоднократно слышал от отельеров, что им вполне достаточно Booking.com…

Да, Booking.com будет приносить больше броней, чем все системы, вместе взятые. Однако, по нашей статистике, при подключении от шести систем отель становится намного заметнее для пользователя Интернета, и число заказов резко возрастет. Это так называемый эффект биллборда.

— Отельеры порой ограничиваются одной системой онлайн-бронирования,  дабы сэкономить время на обновлении информации на интернет ресурсах.

Еще несколько лет назад  отельеры  действительно вручную обновляли тарифы и информацию о наличии номеров в системах бронирования. Теперь все можно делать автоматически. Например, с помощью того же Channel Manager WuBook. Более того, он интегрирован с большинством существующих мета-поисковиков — Google Hotel Price Ads, «Яндекс. Путешествия »,TripAdisor, Trivago.

— Так ли важно обновлять ин — формацию одновременно на всех ресурсах?

Если этого не делать, то нарушается паритет цен и наличия, и интернет-ресурсы, где размещена недостоверная информация об отеле, понижают его рейтинг.

 — Отельеры нередко рассчитывают на свой сайт как главный источник поступления броней.

Это правильно. Но данный процесс можно и нужно оптимизировать. Например, поставив на сайт отеля и в группы отеля в социальных сетях модуль онлайн-бронирования. В результате отель получает прямые заказы и не платит комиссию. Согласитесь, странно платить комиссию с броней, полученных со своего сайта!

— Расходы отельера  увеличиваются …  12747921_1109136999119737_886786816915908248_o

Когда дополнительно приглашаешь специалистов, да.

— А как иначе?

Если у отеля нет сайта, мы его сделаем бесплатно (включая мобильную версию и установку модуля бронирования). Кстати, за поддержку сайта тоже денег не берем.

— Что еще дает отельеру продукт Bnovo Hotel?

С его помощью можно очень быстро оформить любую бронь, отправить подтверждение, выставить счет, принять оплату онлайн или через кассу, разместить гостей, произвести регистрацию в УФМС, вести учет предпочтений постоянных клиентов, работать со своими собственными шаблонами документов и маркетинговыми рассылками, которые можно сделать персонифицированными, что особенно ценно для индустрии гостеприимства. Важно, что никакая информация не теряется, все накапливается в системе…

— Мало собрать информацию. Важно ее проанализировать…

Согласен.  Для этого в нашу программу заложены десятки необходимых в работе отчетов:  средний тариф, доходность номеров, выручка, отчеты по доп. услугам, по агентам, по каналам продаж и многое другое. Мы учим понимать эти отчеты и делать на их основе простые выводы в рамках своего отеля. Например, отчет по средней цене (ADR)/доходу  с номера (RevPAR) дает возможность наглядно сравнить среднюю стоимость номера с показателем дохода в динамике (на прошлые и планируемые заезды), для того чтобы понять, правильно ли была выбрана цена для продажи, а также проследить как меняется общий доход в зависимости от цены. Это позволяет управлять тарифами и загрузкой на основе данных, а не интуиции.

 — Возникает ощущение, что программа очень сложна.  

Это обманчивое впечатление. Она проста для освоения, как таблица в Excel. Достаточно сказать, что среднее время обучения базовой программе — 2 часа, спустя которые отель уже получает свои первые брони, и далее процесс только набирает скорость, как болид  Formula 1.

— Ваш продукт — своего рода конструктор, дающий отельеру арсенал различных инструментов.Если они потом не применяются, не переплачивает ли заказчик?

Нет, ведь отельер выбирает только инструменты, необходимые ему в работе. И совсем не обязательно приобретать полный пакет инструментов. Но главное, что, установив Bnovo Hotel, владелец или генеральный менеджер отеля может со спокойной душой отправиться на «пляж» и с удовольствием работать на любом устройстве в любой точке мира ведь наш продукт — облачный. Он позволяет отельеру забыть о рутине и сосредоточиться на главном — на качестве серсвиса и на госте, ради которого отель открывался, что, кстати, перекликается с миссией нашей компании.

Как бы странно это ни звучало для IT-компании, наша миссия — это любовь. Все, что мы делаем, делается ради людей, а потому это очень просто и доступно. Для нас важно, чтобы каждый человек в любой точке мира мог легко позволить себе приобрести все продукты Bnovo. Именно поэтому мы запускаем многие наши инструменты бесплатно и многое для отельеров  делаем бесплатно. Мы счастливы, что нам это удается, и почти 3000 отельеров России выбрали продукты Bnovo.

Источник: www.hotelexecutive.ru

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Новый Релиз Bnovo PMS 33.0 — Инструмент Bnovo Консьерж

Друзья! Представляем вашему вниманию очередной Релиз программы Bnovo PMS, открывающий новые горизонты для вашего бизнеса. Главным событием данного обновления является Bnovo Консьерж — ваш новый инструмент активных продаж, включающий в себя личны

Изменения в работе отельеров — Федеральный закон 54 от 01.02.2017

С 1го февраля 2017 года согласно федеральному закону 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» данные о каждой совершенной финансовой операции д

Интервью Валентина Микляева. Технологии в туризме: сегодня и завтра

На вопросы TourBC.ru, посвященные современному состоянию и перспективам IT-технологий на российском рынке, ответил генеральный директор компании Bnovo Валентин Микляев. Как вы оцениваете нынешнее состояние развития технологий на российском турист

Релиз Bnovo PMS 31.0 от 12.2016 — функция группового бронирования!

Рады сообщить о запуске долгожданного Релиза Bnovo PMS — функция группового бронирования! Теперь вы сможете легко работать групповыми бронированиями: Быстро создавать групповые заявки; Массово проставлять статусы бронирования — Заселен,