Интервью Валентина Микляева журналу «Современный Отель»

 «Делаем ставку на высочайшее качество и предельно низкую цену»

Валентин Микляев

 

У менеджеров отеля, хостела, апартаментов множество задач. Каждая из них — это отдельный процесс: разместить группу, провести сверку по комиссии, заказать хозяйственные товары, изменить тарифы, обновить фотографии, проконтролировать эффективность работы сотрудников, разослать письма клиентам и так далее, и так далее. Важно также чтобы весь процесс был под контролем руководителя и собственника. Как решить все эти задачи и сразу?

В свое время мы задали себе этот вопрос, — вспоминает Валентин Микляев, генеральный директор компании Bnovo. — В итоге придумали программу Bnovo Hotel.

— В чем её суть?

— Она построена по принципу набора инструментов. Один из них — базовый, а остальные добавляются по желанию заказчика. Принципиальное отличие нашей разработки от всех существующих на рынке конкурентных программ для отелей в том, что Bnovo Hotel — это система сервисов, как и программы от Google. Каждый сервис — это отдельный мощный инструмент — полноценный продукт, который можно использовать независимо от других.

— С чем ещё это можно сравнить?

— Пожалуй, с конструктором. Из одних и тех же его кубиков легко собирается и автомобиль, и космический корабль. Аналогичный принцип заложен и в разработанном нами продукте. Владелец или руководитель гостиницы может собрать именно ту систему управления, которая ему нужна. А то, что ему точно не пригодится, он не берет. При этом важно отметить: предлагаемые нами инструменты просты в использовании.

— А какова цена вопроса?

— Многие наши инструменты бесплатны. Мы прежде всего думаем о том, чтобы продукт был высокого качества, а уже потом ставим такую цену, которую может себе позволить заплатить каждый. И это системный подход.

— Почему выбран столь нестандартный путь?

— Благодаря этому подходу мы концентрируемся на продукте, на Инновациях, на потребностях наших клиентов. Многие продукты бесплатны, и цены на другие наши продукты дальше будем только снижать. Суть модели в том, чтобы начинающие бизнесмены или предприниматели с небольшими финансовыми возможностями могли разогнать свой бизнес. А когда он наберет обороты, им потребуется больше наших инструментов, и они, достигнув нового уровня, начнут использовать те продукты, в которых на начальном этапе нет необходимости.

Свобода от необходимости во что бы то ни стало максимально заработать на каждом заказчике позволяет нам думать о людях и создавать уникальные и одновременно удобные инструменты.

— А в чем же тогда экономическая выгода для вашей компании?Fcmq0wh37pg

— В том, что благодаря подобному подходу число наших клиентов постоянно растет. Наша задача — работать не с пятью, десятью отелями, а с сотнями тысяч объектов и миллионами клиентов. Изначально делаем ставку на высочайшее качество и доступную цену, чтобы продукт был доступным для предпринимателей с различными финансовыми возможностями.

— А налажена ли у вас обратная связь с пользователями?

— Конечно. Тысячи отелей, уже с нами работающих, выходят с различными идеями, предложениями: каким, на их взгляд, должен быть тот или иной продукт. Отдел поддержки ежедневно собирает эти инициативы, анализирует, оценивает. После этого мы дополняем свой план разработки и приступаем к внедрению.

— Чтобы наш читатель понимал, о каких именно сервисах идет речь, перечислите их, пожалуйста…

— Основной — channel manager. Есть еще визовый модуль (для оформления приглашений), модуль on-line бронирования, виджет отзывов на сайт, Bnovo УФМС (для регистрации граждан), маркетинговый модуль (в него входит аналитика каналов продаж, источников бронирования, а также система персонифицированных рассылок Bnovo Mail), Bnovo Chat (модуль on-line консультанта на сайте отеля), Bnovo Website (бесплатное создание сайта, который работает во всех браузерах, хостинг и поддержка сайта) и Bnovo Scan (для сканирования социальных сетей на предмет упоминания в них отеля и его конкурентов). Причем это не замена отзывов, уже поступающих от Booking.com и TripAdvisor на почту, а необходимое дополнение к ним…

— Валентин, скажите, а можно ли интегрировать, разработанные вами инструменты в системы, созданные другими специалистами, если например, отельер захочет расширить спектр своих возможностей за счет предлагаемых компанией Bnovo сервисов?

— Безусловно, это реально. И такой успешный опыт у нас уже есть. Реализовать подобные задачи удалось именно благодаря принципу модульности, который мы применяем. Например, интеграция с Mail Chimp или кассовым аппаратом Штрих-М и другими.

— Компания Bnovo, наверняка, создает и новые продуты. Приоткроете тайну?

— Сейчас в стадии разработки такой инструмент, как Bnovo Finance. Она позволяет принимать отелю наличные, интегрирована с кассовыми аппаратами, платежными шлюзами, дает возможность работать именно с тем банком и с той системой онлайн-платежей, которая удобнее для отельера. Кстати, мы договариваемся с платежными системами о том, что, если наши заказчики работают с ними, то получают самые выгодные для себя условия.

Это еще не все. Уже в ближайшее время Bnovo Finance будет интегрироваться с программами типа «Банк-клиент» и 1C. Bnovo Finance — финансовый модуль, учитывающий в том числе и любые расходы отеля, что очень удобно. Благодаря этому инструменту можно получать информацию об оплатах, поступающих и выплаченных комиссионных, хозяйственных расходах. В общем, финансовая жизнь отеля, как на ладони.

Важный момент, о котором стоит упомянуть: наши клиенты — это люди, активно перемещающиеся по стране и миру, а потому многие из них работают с мобильного телефона или планшета. Естественно, от них поступают пожелания адаптировать инструменты для отображения на такого рода устройствах и дать возможность не только контролировать, но и вести активную деятельность отеля. И мы данный вопрос с успехом решили.

В итоге получили современный, качественный инструмент, отвечающий требованиям рынка.

 

Источник — www.hotelexecutive.ru/article.php?numn=12016

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Новый Релиз Bnovo PMS 33.0 — Инструмент Bnovo Консьерж

Друзья! Представляем вашему вниманию очередной Релиз программы Bnovo PMS, открывающий новые горизонты для вашего бизнеса. Главным событием данного обновления является Bnovo Консьерж — ваш новый инструмент активных продаж, включающий в себя личны

Изменения в работе отельеров — Федеральный закон 54 от 01.02.2017

С 1го февраля 2017 года согласно федеральному закону 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» данные о каждой совершенной финансовой операции д

Интервью Валентина Микляева. Технологии в туризме: сегодня и завтра

На вопросы TourBC.ru, посвященные современному состоянию и перспективам IT-технологий на российском рынке, ответил генеральный директор компании Bnovo Валентин Микляев. Как вы оцениваете нынешнее состояние развития технологий на российском турист

Релиз Bnovo PMS 31.0 от 12.2016 — функция группового бронирования!

Рады сообщить о запуске долгожданного Релиза Bnovo PMS — функция группового бронирования! Теперь вы сможете легко работать групповыми бронированиями: Быстро создавать групповые заявки; Массово проставлять статусы бронирования — Заселен,