Интервью Валентина Микляева журналу «Современный отель»

отель для блога

Зачем внедрять системы автоматизации бизнес-процессов отеля и какого эффекта ожидать?

Валентин Микляев:

«Использование сервисов Bnovo позволяет отелям увеличить свои прибыли и минимизировать расходы. Уверен, что разрабатывая и развивая сервисы Bnovo совместно с нашими Клиентами, мы способствуем общему развитию отельного бизнеса. В этом я вижу основную задачу компании».

Автоматизация. С чего начать?

Сегодня на рынке присутствует огромное количество софта, рассчитаного на использование в отелях различного уровня и для любых целей. Полноценная реализация процедуры бронирования номеров и автоформирование необходимой отчетности стали must have для современных программ. Отельеры, выбирая системы автоматизации своих рабочих процессов, стремятся сделать работу персонала максимально удобной, однако часто проблемой становится выбор оптимального функционала. Для кого-то важны быстрота и стабильность работы, а кому-то требуются особенные, очень специфические опции, без которых они не смогут обойтись. Например, индивидуальные печатные формы, или стыковка с фискальным принтером, которую облачные системы, как правило, предложить не могут.

Перед началом внедрения ПО необходимо формализовать бизнес-процессы и выделить ключевые показатели. После чего уже легко выяснить, подходит ли продукт и проверить, насколько целесообразна будет автоматизация того или иного процесса. Например, чтобы оценить целесообразность внедрения модуля онлайн-бронирования, достаточно посчитать насколько это повысило доход от прямых бронирований на сайте и сколько сэкономлено часов работы персонала отеля.

Совершая выбор системы автоматизации, собственник отельного бизнеса ищет такое решение, которое устраивало бы его самого как владельца, было бы удобно непосредственным пользователям – сотрудникам отеля, и помогало бы лучше удовлетворить запросы конечных пользователей услуг отеля – гостей. Можно выделить два главных неценовых критерия, которые предъявляют современные отельеры к системам автоматизации:

Во-первых, открытость разработчика инновациям. Каждый день на рынке появляется огромное количество полезных приложений по улучшению работы отелей. Пользователи оценят оперативную интеграцию их возможностей в PMS отеля. Однако широкий функционал систем автоматизации гостиничного бизнеса сам по себе не является панацеей. Допустим, у отеля есть решение с большим набором модулей, но архитектура и логика системы сильно устарели. В таком случае пользователи часто предпочитают начать работать с альтернативными программами.

Во-вторых, возможность с помощью продуктов, предоставляемых разработчиком, автоматизировать полный спектр бизнес-процессов в отеле. Это можно сделать с помощью совместного использования PMS и Channel Manager*. Работая с таким тандемом программ, отель использует каналы онлайн-продаж без оглядки на трудоемкость актуализации информации в них. Номерной фонд целиком можно предлагать одновременно во всех каналах, потому что информация о поступающих бронированиях обновляется автоматически. Это увеличивает загрузку, в разы снижает количество ошибок, экономит время сотрудников.

Последние тренды

Рынок онлайн-бронирования гостиниц постоянно растет. С начала 2015 года, несмотря на общую неблагоприятную экономическую ситуацию, количество онлайн-бронирований в целом выросло на 30%. Данный показатель свидетельствует о самом быстром темпе роста онлайн-продаж за последние 5 лет.

Основной тренд в онлайн-продажах сейчас – динамическое ценообразование. Учитывая это, возникает потребность во встроенных в систему управления инструментах, анализирющих тарифы отелей в сегменте, загрузку, ситуацию на рынке, накапливающих статистику. На выходе формируется предложение об оптимальной цене. Само ценообразование может оставаться ручным, или выполняться автоматическии, на выбор отельера.

Несмотря на то, что сегодня рынок онлайн-бронирования продолжает свой рост, нельзя забывать и о прямых бронированиях, а также непосредственно о сервисе в гостинице, если говорить обо всех условиях успешной работы отеля. На каждом этапе специализированные АСУ для отелей, в том числе и продукты Bonvo, позволяют целенаправленно сокращать издержки.

Задачи и ценность продукта

Мы начинали в 2008 году, и сегодня предлагаем отельерам целую линейку продуктов по автоматизации гостиничного бизнеса. Наша миссия – развитие доступных технологий для отельеров в любой точке мира. Наша задача, чтобы отельеры получали выгоду и удовольствие, работая с нашими продуктами. Основу нашего портфеля составляет комплексный продукт Bnovo Hotel, включающий Bnovo PMS, модуль онлайн-бронирования и Channel Manager Wubook.

В дополнение к основным сервисам Bnovo мы предлагаем дополнительные возможности: визовый сервис, шлюз онлайн-оплат, приложения для социальных сетей, специализированные программы мониторинга и аналитики. Делаем акцент на интеграции с внешними устройствами и приложениями, такими как фискальные принтеры, замковые системы, средства e-mail маркетинга, отправка данных в УФМС. В ближайших планах запуск Revenue Management System – системы, которая подсказывает отельерам, как изменить тарифный план, чтобы увеличить доход.

Наши решения позволяют управлять отелем и системой бронирования «в один клик». Простые системы аналитики, которые позволяют выгружать статистику деятельности гостиничного комплекса, персонализация и другой функционал наших продуктов позволять повышать лояльность клиентов отелей.

Хочется отдельно подчеркнуть, что мы постоянно совершенствуем свои разработки. Мы стараемся быть на связи с Клиентами: у нас открыт канал обработки инициатив пользователей, мы проводим опросы по функционалу, после чего на основе полученных пожеланий и рекомендаций оперативно вносим необходимые изменения. Развивая наши продукты, мы идем по пути предоставления отелям как можно большего набора возможностей по самостоятельному внедрению и настройке необходимых опций.

Оригинальный материал вы можете прочитать на сайте издания.

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Новый Релиз Bnovo PMS 33.0 — Инструмент Bnovo Консьерж

Друзья! Представляем вашему вниманию очередной Релиз программы Bnovo PMS, открывающий новые горизонты для вашего бизнеса. Главным событием данного обновления является Bnovo Консьерж — ваш новый инструмент активных продаж, включающий в себя личны

Изменения в работе отельеров — Федеральный закон 54 от 01.02.2017

С 1го февраля 2017 года согласно федеральному закону 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» данные о каждой совершенной финансовой операции д

Интервью Валентина Микляева. Технологии в туризме: сегодня и завтра

На вопросы TourBC.ru, посвященные современному состоянию и перспективам IT-технологий на российском рынке, ответил генеральный директор компании Bnovo Валентин Микляев. Как вы оцениваете нынешнее состояние развития технологий на российском турист

Релиз Bnovo PMS 31.0 от 12.2016 — функция группового бронирования!

Рады сообщить о запуске долгожданного Релиза Bnovo PMS — функция группового бронирования! Теперь вы сможете легко работать групповыми бронированиями: Быстро создавать групповые заявки; Массово проставлять статусы бронирования — Заселен,