Интервью Валентина Микляева. Технологии в туризме: сегодня и завтра

На вопросы TourBC.ru, посвященные современному состоянию и перспективам IT-технологий на российском рынке, ответил генеральный директор компании Bnovo Валентин Микляев.

Как вы оцениваете нынешнее состояние развития технологий на российском туристическом рынке?

— Российские разработки сегодня находятся в мировом авангарде, что можно доказать с полной убедительностью:

  • говоря об основных отечественных разработках, прежде всего, применительно к сегменту рынка IT-решений для отелей, следует упомянуть такие продукты как Bnovo Hotel, TravelLine и OtelMS — современные, постоянно развивающиеся продукты, востребованные не только в России, но и за рубежом, созданные компаниями-разработчиками, являющимися привилегированными партнерами крупнейшего мирового игрока на рынке онлайн-бронирований — компании Booking.com;
  • в сегменте OTA одним из крупнейших игроков в Европе является Островок — российский онлайн-сервис для поиска и бронирования отелей по всему миру;
  • традиционные оффлайн-операторы переходят к автоматизации, на онлайн-бронирование и связку с channel manager’ами (с англ. «менеджер каналов» — Ред.). Лучший пример — компания Академсервис.

Насколько динамично растет сектор технологий? Что сдерживает его развитие?

— Технологии в туризме развиваются очень активно. Основная причина — это сокращение расходов за счет автоматизации и увеличение скорости оказания услуг:

  • быстрая процедура бронирования, в процессе которой гостю предоставляются релевантные для него варианты и контент;
  • автоматизированные программы лояльности, предлагающие индивидуально сформированную скидку;
  • самостоятельный заказ дополнительных услуг (например, через сервис автомобильных перевозок Uber трансфер можно заказать за несколько секунд);
  • и, наконец, самостоятельная регистрация и заселение в отеле.

Потенциал для роста в России, как и во всем мире, огромен. Только 30% всех отелей автоматизированы — имеют систему управления. В России высокого уровня программисты и дизайнеры, а также большой спрос на системы автоматизации, позволяющие лидирующим на рынке IT-компаниям привлекать инвестиции. Сегодня очень хорошее время для инвестиций в данный сектор.

traveltech6Какая доля продаж туристических услуг в России будет приходиться на онлайн в ближайшем будущем?

— Сейчас около 50% всех бронирований — это онлайн. 10% из них — это бронирования через сайт. Очень вероятно, что в 2017 году рост прямых бронирований и бронирований через Интернет сохранится, благодаря переходу к автоматизации многих туроператоров и развитию ОТА, а также благодаря тому, что всё больше и больше отелей ставят на сайт модуль бронирования и развивают свой бренд в Интернете.

Насколько комплексно сейчас на туристическом рынке реализована интеграция программного обеспечения турфирм с системами онлайн-бронирования туроператоров, поисковыми системами и GDS?

— Благодаря появлению на туристическом рынке такого класса продуктов как channel manager, такая интеграция может быть реализована полноценно. Однако еще не все автоматизировано. Например, только в конце 2016 года компания Booking.com предоставила пользователям возможность управления контентом через API, что позволит менять контент через систему управления отеля. Речь идет об удобном и своевременном обновлении фото отеля, номеров и описаний, соответствующем сезону, спепредложениям или событиям, происходящим в городе размещения. Следующий этап — это формирование рекомендаций, что нужно улучшить отелю в ОТА (системе онлайн-бронирования), чтобы увеличить видимость, привлекательность, а, следовательно, поднять продажи.

Какие новые онлайн-решения появятся и будут внедрены в бизнес-процессы российскими туристическими компаниями в ближайшие пару лет?

— Огромный потенциал виден в развитии чат-ботов. В области клиентского сопровождения громадный потенциал открывают обученные нейросети. Далее — уберизация туризма, то есть появление все большего количества услуг, которые предоставляют частные лица посредством онлайн-решений другим частным лицам. Туристические компании будущего — это платформы для совершения таких сделок, гарантия их безопасности. И самое главное — это релевантный и своевременный контент. Речь об автоматизированном анализе профилей, вкусов пользователей и формировании на основе этой информации конкретных предложений. Причем происходить это будет в то время, когда пользователь только начинает думать о путешествии.

Читать в источнике.

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Зачем нужны маркетинговые отчеты в отеле?

Знаете ли вы какой из ваших рекламных каналов работает лучше всего? Вам в этом поможет отчет - "Маркетинговая статистика" в системе Bnovo Этот отчет показывает за выбранный промежуток времени количество бронирований и сумму по ранее настроенн

Hostelworld.com - новый канал в "OTA Gateway"

Hostelworld.com — лидирующий международный сервис по поиску и бронированию хостелов во всем мире. База насчитывает более чем 33 000 средств размещения в 180 странах. На сервисе доступно не только бронирование хостелов, а также Пансионы, B&B, Бюджетные от

Беседа с руководителем по развитию бизнеса Google Hotel Ads Satyan Joshi

CEO Bnovo Валентин Микляев и руководитель по развитию бизнеса Google Hotel Ads Satyan Joshi обсудили результаты первых месяцев работы Google Hotel Ads в России и дали советы отельерам, как наиболее эффективно использовать площадку поисковика для получения прямых брон

Вебинар "Ваши новые возможности с системой Bnovo"

Не успели присоединиться к трансляции вебинара "Ваши новые возможности с системой Bnovo" 18 октября? Не беда. Посмотрите запись! Мы обсудили: Как выглядит единый интерфейс PMS, Модуля бронирования и Channel Manager. Как управлять тарифами и ограничени

КОНТАКТЫ
Офис в Санкт-Петербурге
Невский проспект, 67, оф. 10

Телефон
8 800 500 07 09
8 812 336 63 42

Отдел продаж
sales@bnovo.ru

Поддержка

help@bnovo.ru

Бухгалтерия

invoices@bnovo.ru
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Нажимая на кнопку вы даете согласие ООО «Биново» и лицам, действующим по его поручению, на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой
© 2012-2019 ООО «Биново».
Технологии для гостиничного бизнеса.