Как повысить продажи услуг в отеле при помощи приложения Bnovo Консьерж

Как повысить продажи услуг в отеле при помощи приложения Bnovo Консьерж

Подключите инструмент Bnovo Консьерж и заполните профиль

Начните использовать Bnovo Консьерж. Активируйте его в разделе Инструменты в вашей Bnovo PMS. Выполните подключение по инструкции.

Рекомендуем прописать название отеля на русском и английском языке, чтобы иностранным гостям было проще найти ваш отель. Для этого перейдите во вкладку Инструменты > Bnovo Консьерж > Онлайн-продаж услуг > Настройки > далее напишите название отеля по-русски и по-английски через косую черту.

Профессиональные рекомендации Bnovo

При настройке вашего профиля в Bnovo Консьерж, используйте наши рекомендации, и приложение будет работать на вас максимально эффективно.

Рекомендации:

  • Помните, что хорошие фотографии повышают конверсию продаж на 20-40%. 
  • Также оперативные ответы в чате повышают удовлетворенность гостей и в дальнейшем приносят вам отличные отзывы.

Раздел Услуги

Если ранее дополнительные услуги уже были добавлены в систему, вы увидите их в разделе Инструменты > Bnovo Консьерж > Подключение. При необходимости дополните список услуг, перейдите в Bnovo PMS > Настройки > Дополнительные услуги и там создайте необходимые услуги.

Рекомендация: Если в вашем отеле предусмотрен room service, добавьте список позиций меню, которые могут быть доставлены в номер. Также предложите гостям дополнительную уборку в удобное для них время.

Разделы Рестораны, Экскурсии, Прочее

В разделах Рестораны, Экскурсии, Прочее опубликуйте дополнительные услуги. Например, список блюд ресторана или бара, разнообразные экскурсии, варианты проведения досуга и т.д. Настройте каждую услугу по своему усмотрению по инструкции.

Включите кнопку Только для проживающих, если услуга продается только тем гостям, которые заехали и проживают в вашем отеле. В этом случае гостям необходимо будет ввести код, который даст право заказывать услуги вашего отеля. Если гость уже авторизован в приложении, при его заселении код будет зарегистрирован автоматически.

Рекомендации:

  • Создавайте партнерские сети. Предложите сотрудничество ресторанам, барам, экскурсионным агентствам, музеям. Это позволит не только заработать на комиссионных, но и проявить дополнительную заботу о госте.
  • Добавляйте рестораны, которые вы рекомендуете как Категории, блюда как Услугу.

  • Не забудьте указать стоимость блюда, а также адрес ресторана, если вы рекомендуете заведение, находящееся не в здании отеля.
  • В разделе Экскурсии обязательно разместите адреса, фотографии, часы работы музеев, расписание экскурсий, стоимость. Поставьте себя на место туриста, подумайте, что нужно знать при знакомстве с культурой вашего города. Не заставляйте гостя искать сведения самостоятельно, обеспечьте его полной информационной поддержкой.
  • Данный раздел подойдет для публикации услуг, которые вы рекомендуете на коммерческой основе. Если хотите просто дать совет по посещению тех или иных мест, воспользуйтесь разделом Достопримечательности.

Разделы Достопримечательности, Новости, Мероприятия

Данные функции делают поездку максимально удобной для гостя и выгодно выделяют ваш отель среди конкурентов. Благодаря им приложение Bnovo Консьерж станет незаменимым помощником в путешествиях.
Добавьте достопримечательности и интересные места рядом с вашим отелем в разделе Достопримечательности. В разделе Новости вы можете публиковать события, акции, интересные факты, а также информировать о них своих гостей.
В разделе Мероприятия разместите рекомендованные события (театральные и кинопремьеры, концерты и т.д.).
Уведомление получат те гости, которые сейчас проживают в отеле, а также те, кто добавил ваш отель в свои Любимые в приложении Bnovo Консьерж.
Рекомендации:

  • Дополнительную ценность данному разделу придаст публикация нестандартных достопримечательностей, развлечений «для местных», секретных предложений в партнерских заведениях.
  • Изменить название раздела Достопримечательности на Рекомендованные места. Для этого воспользуйтесь вкладкой Настройки меню > Достопримечательности > изменить название
  • Используйте разделы Новости для информирования гостей о событиях в городе, стране и мире, поздравляйте с праздниками, сообщайте важную информацию (например: в День города метро будет работать всю ночь).
  • Используйте раздел мероприятия для анонсов событий, привязанных ко времени (например: в 17:00 на Рыночной площади будет проходить концерт джазовой музыки).

Раздел Визы

Настройте раздел Визы по инструкции.

Предлагайте иностранным гостям воспользоваться приложением Bnovo Консьерж для заказа визового приглашения в следующую поездку. Сделайте акцент на том, что это максимально быстрый и удобный способ для них получить визовое приглашение в РФ.

Раздел Номера

Приложение Bnovo Консьерж также может стать для отеля дополнительным источником бронирований, за которые не нужно будет платить комиссию. Настройте раздел по инструкции.

Для продажи номеров через приложение необходимо указать источник, т.е. онлайн форму бронирования, на которую будет попадать гость из приложения. Также вы можете поставить ссылку на любую ОТА, но в таком случае на бронирования будет начисляться комиссия ОТА.

 

Рекомендация:

  • Подключите модуль онлайн-бронирования Channel Manager  WuBook к Bnovo PMS для продажи номеров через приложение. Если у Вас еще не подключен модуль онлайн-бронирования, свяжитесь со службой поддержки Bnovo по эл. почте help@bnovo.ru.
  • Если у Вас уже подключен модуль онлайн-бронирования Channel Manager WuBook, ссылка будет добавлена автоматически при подключении инструмента.
  • Создайте промокод на нужные категории в Channel Manager WuBook в разделе Настройки-Услуги модуля-Промокоды по инструкции. Это позволит вам стимулировать гостей возвращаться в ваш отель и бронировать номера через приложение.
  • Укажите созданный промокод в настройках инструмента Bnovo Консьерж  в разделе Номера в соответствующих категориях. Гости будут автоматически использовать промокод при бронировании из приложения.

Информирование гостей о приложении

Разместите в настройках модуля онлайн-бронирования в разделе Особые сообщения > Приветственное сообщение ссылку на приложение Bnovo Concierge и получайте больше прямых бронирований.

Пример сообщения:

 

Получите доп. скидку через Bnovo Concierge  

<a href=»http://goo.gl/ppHG8p»>App store</a> и <a href=»http://goo.gl/9UPNCU»>Play Market</a>

 

  1. Добавьте в виджет модуля онлайн-бронирования информацию о Вашем приложении Bnovo Консьерж, с помощью которого гости смогут заказывать услуги или бронировать проживание по специальным ценам. Для добавления информации о Bnovo Консьерж в виджет модуля онлайн-бронирования, обратитесь в службу поддержки Bnovo по эл. Почте help@bnovo.ru.
  2. Разместите флаеры в номерах и на стойке. Для этого распечатайте готовые флаеры . Или закажите индивидуальный дизайн, обратившись в службу поддержки Bnovo по эл. почте help@bnovo.ru.
  3. Разместите ссылку для скачивания на ваших фирменных бланках, счетах и других документах. Для этого добавьте переменную QR-код Bnovo Concierge в разделе Шаблоны документов. В шаблон подтверждения бронирования эту ссылку мы уже добавили.
  4. При регистрации на стойке, укажите гостю на возможность установить приложение.
    Пример: Мистер Андерсон, в нашем отеле вы можете заказывать дополнительные услуги через мобильное приложение.  Для этого, пожалуйста, воспользуйтесь QR-кодом. Видите, как просто. Мы проводим вас в ваш номер. Пока отдыхаете, вы можете заказать чашечку кофе онлайн и посмотреть полный список услуг. Мы увидим ваш заказ в нашей системе и моментально начнем его исполнение.
  5. Напомните гостю, что приложение доступно на английском языке и ему будет проще выбрать нужную услугу. Обратитесь в службу поддержки help@bnovo.ru, чтобы добавить в приложение дополнительные языки.
  6. Разместите на ваших страницах во Вконтакте и Facebook баннер, информирующий гостей о приложении. Обратитесь в службу поддержки help@bnovo.ru для заказа индивидуального баннера с названием вашей гостиницы. ссылка для скачивания флаера
  7. Попросите гостя добавить ваш отель в список его Любимых в приложении. Это позволит гостю иметь быстрый доступ к вашему отелю и в следующий раз забронировать его напрямую.

Пример: Андрей, большое спасибо Вам за выбор нашего отеля. Благодарим, что воспользовались заказом услуг через приложение Bnovo Консьерж. Кстати, на будущее: для Вашего удобства дальнейшего заказа номеров напрямую без Booking.com, чтобы нас быстро найти в Приложении — добавьте отель в Любимые. Нашим постоянный гостям скидка.

 

Регистрация гостя в приложении

Кнопка Я уже в отеле поможет вам увеличить скорость обслуживания гостей, а также обеспечит гостю доступ к услугам в статусе Только для зарегистрированных гостей.

Когда гость установил приложение, он получает возможность пройти регистрацию онлайн. Для этого ему понадобится нажать на кнопку Я уже в отеле и ввести личный код, чтобы подтвердить свое присутствие. После этого ему будут доступны все услуги, размещенные в Bnovo Консьерж.

 

Желаем успешных продаж с Bnovo Консьерж!

 

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Новый Релиз Bnovo PMS 33.0 — Инструмент Bnovo Консьерж

Друзья! Представляем вашему вниманию очередной Релиз программы Bnovo PMS, открывающий новые горизонты для вашего бизнеса. Главным событием данного обновления является Bnovo Консьерж — ваш новый инструмент активных продаж, включающий в себя личны

Изменения в работе отельеров — Федеральный закон 54 от 01.02.2017

С 1го февраля 2017 года согласно федеральному закону 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» данные о каждой совершенной финансовой операции д

Интервью Валентина Микляева. Технологии в туризме: сегодня и завтра

На вопросы TourBC.ru, посвященные современному состоянию и перспективам IT-технологий на российском рынке, ответил генеральный директор компании Bnovo Валентин Микляев. Как вы оцениваете нынешнее состояние развития технологий на российском турист

Релиз Bnovo PMS 31.0 от 12.2016 — функция группового бронирования!

Рады сообщить о запуске долгожданного Релиза Bnovo PMS — функция группового бронирования! Теперь вы сможете легко работать групповыми бронированиями: Быстро создавать групповые заявки; Массово проставлять статусы бронирования — Заселен,