Как увеличить количество подписчиков в социальных сетях?

Дорогие коллеги, а знаете ли вы, что по статистике, жители нашей страны проводят в социальных сетях примерно 143 минуты в день?

Согласно данным исследования, количество пользователей социальными сетями в 2015 году увеличилось до 91 %. В «молодёжной аудитории» этот показатель сейчас составляет 98 %, а среди россиян в возрасте 45–50 лет — 86 %*. И эта цифра постоянно растет!

По этому, социальные сети сегодня — это мощнейший канал привлечения аудитории и поддержания лояльности ваших клиентов.

Создание и продвижение групп и сообществ в социальных сетях — дело достаточно сложное, но благодарное. Именно по этому, мы подготовили для вас несколько полезных советов по продвижению ваших групп.

 

#1 Название и описание

Название группы имеет большое значение. Именно от него зависит, зайдет ли гость к вам в группу или нет. При создании названия группы  мы рекомендуем  помнить о трех основных требованиях:

  • лаконичность (длинные названия труднее воспринимаются);
  • информативность (из названия должно быть ясно, чему посвящена группа);
  • нерекламный формат (на откровенно рекламные названия в сознании пользователя сработает отторжение).

В описании группы постарайтесь подобрать максимально близкое определение вашему отелю, отразить главные его качества — новый гость сразу поймет, что он зашел по адресу.

А если в описании группы вы упомяните о действующих скидках и акциях для ее участников, то это послужит еще одним поводом вступить именно в вашу группу и сделать бронирование!

 

#2 Оформление

Гостя встречают по одежке. Тоже самое происходит и с группой! Очень часто новый посетитель решает, вступать в сообщество или нет, на основании двух элементов: названия и оформления. Просмотрев их, он либо закрывает страницу, либо присоединяется к группе и продолжает её изучение.

Большинство пользователей на  порядок лучше воспринимает фото-, видео- и графическую информацию, нежели текст.

  •  Оформите меню вашей группы.

Простая замена текстового меню на графическое повышает количество просмотров страниц группы на 25-35%.

 

#3 Модуль бронирования

Модуль бронирования может стать решающим фактором вступления участника в группу. Ведь он делает ее максимально функциональной.

  • Установите модуль бронирования в свое сообщество Facebook;
  • Обратитесь к нам — мы поставим модуль бронирования в вашу группу Vkontakte.

Теперь все ваши гости могут не только узнать полную информацию о вашем отеле, получить скидку на бронирование, но и забронировать номер не обращаясь к сторонним сайтам!

 

#4 Интересный контент

Сделайте вашу группу не только привлекательной и информативной относительно вашего отеля. Вашим подписчикам и гостям будет интересно узнать о жизни вашего города.

Публикуйте. Рассказывайте. Советуйте:

  •  Календарь предстоящих мероприятий;
  • Описания исторических мест вашего города;
  • Чем знаменит ваш город;
  • Нетуристические достопримечательности;
  • Отличные места для еды и отдыха.

Добавляйте интересные статьи и новости! А также для привлечения внимания к услугам отеля, сообщайте об акциях и скидках. Создавайте отдельные промо-тарифы для участников группы.

 

#5 Время

Важно выбрать правильное время для размещения новой информации в социальных сетях.

Компания SumAll проанализировала большое количество данных о клиентах для определения наиболее подходящего времени для постинга. При определении лучшего времени замерялось количество лайков, репостов и комментариев. Важно взять на заметку!

 

6

#6 Конкурсы

Проводя розыгрыши призов, вы не только показываете свою щедрость и лояльность к гостям, но и формируете постоянную интересующуюся аудиторию.

Виды конкурсов:

  • «Голосования» — побеждает номинант, получивший максимум голосов (также добавит вам новую аудиторию — друзей участников);
  • Случайный победитель — генерация случайного числа — номера участника;
  • Суд жюри — вы сами выбираете понравившегося вам конкурсанта.

Проведение конкурсов — одно из наиболее действенных механизмов продвижения группы. Он позволяет «расшевелить» ваших гостей и подписчиков — посоревноваться за приз, а при его выигрыше — вернуться к вам снова!

 

#7 Голосования и обсуждения

Очень важно общаться с вашей аудиторией и интересоваться ее мнением.  Стимулируйте живое общение в ваших сообществах. Стоит взять на заметку, что пользователи более склонны присоединяться к уже идущим дискуссиям, чем заводить свои. Поэтому инициативу нужно брать в свои руки.

  • Устраивайте голосования;
  • Спрашивайте ваших гостей о впечатлении от отеля или путешествия;
  • Просите совета  участников вашей группы.

Также не забывайте про оперативность ответа — следите за публикациями, отвечайте на вопросы, комментируйте и давайте обратную связь как можно быстрее! Это поможет развить лояльность ваших посетителей и потенциальных гостей.

 

 

* Данные исследовательского  холдинг «Ромир» на 2015

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Релиз 37.0 Узнаем постоянных гостей по номеру телефона

Коллеги! Нам важно, чтобы ваши прямые продажи росли! И мы понимаем, что работа с постоянными гостями отеля - это одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы отеля, хостела или апартаментов. Но как узнать, что гость уже у

Релиз 36.0. Новые возможности шахматки. Быстрое назначение номера и краткая информация о бронировании.

Друзья! Рады сообщить, что наша интерактивная шахматка стала еще удобнее. Теперь на шахматке основную информацию о бронировании (даты проживания, данные о заказчике, сумму бронирования и др.) вы можете увидеть при помощи простого наведения курс

Новый Релиз Bnovo PMS 33.0 — Инструмент Bnovo Консьерж

Друзья! Представляем вашему вниманию очередной Релиз программы Bnovo PMS, открывающий новые горизонты для вашего бизнеса. Главным событием данного обновления является Bnovo Консьерж — ваш новый инструмент активных продаж, включающий в себя личны

Изменения в работе отельеров — Федеральный закон 54 от 01.02.2017

С 1го февраля 2017 года согласно федеральному закону 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» данные о каждой совершенной финансовой операции д