Плагин «Отзывы клиентов» (Feedbacks)

WuBook позволяет отсылать и получать отзывы от ваших гостей. Письма с просьбой оставить отзыв возможно как гостям, забронировавших с модуля онлайн-бронирования на вашем сайте, там и со всех систем бронирования, с которыми вы работаете.

Польза для вас от использования Отзывов

Каждый гость после выезда получает письмо с благодарностью и просьбой заполнить анкету. Этим вы показываете, что вам важно мнение каждого гостя, и вы стремитесь быть лучше.

Каждый гость, заходя на модуль онлайн бронирования, сможет прочитать отзывы людей, уже ранее останавливавшихся в вашей гостинице. Клиент боится быть обманутым, поэтому отзывы ― залог надежности.

У вас есть возможность ответить на каждый отзыв. Индивидуальных подход ― вот ключ к успеху.

Как настроить?

Путь: WuBook → Feedbacks → Настройки
Feed1
 Ниже представлен список вопросов, ответить на которые будет предложено гостю.

Например:

FEED2

Подсказка: слишком длинный список к заполнению достаточно утомителен. Выбирайте наиболее важные на Ваш взгляд вопросы.

Как это видит гость?

После выезда каждого гостя, на e-mail, оставленный при бронировании, автоматически отправляется письмо с просьбой уделить несколько минут заполнению анкеты. Гостю необходимо оценить (по 10-балльной шкале) уровень сервиса.

FEED3

Как это видите вы?

Вам приходит письмо о новом отзыве на заданный в настройках e-mail.

feed4

Также Вы сможете увидеть новый отзыв в разделе Feedbacks

feed5

Подсказка: иногда в силу различных факторов (плохая погода, сломавшийся чемодан и т.д.) гость может выплеснуть свое негодование в отзыве, тем самым понизив Ваш рейтинг. Помните, что всегда можно запросить отзыв повторно, но не ждите, что гость обязательно изменит свое мнение. Однако, у Вас всегда есть возможность удалить каждый третий отзыв.

Как это отображается на модуле?

На первой странице модуля онлайн бронирований (с выбором дат), сверху появится дополнительное окно с общим рейтингом и надписью «Посмотреть все N отзывов».

feed7

feed8

Важно: помните, что рейтинг отеля напрямую влияет на конечное решение гостя бронировать или нет, в конечном счете, с Вашего модуля. Общий рейтинг в 10 баллов и положительные отзывы у всех предыдущих постояльцев также настораживают новых гостей, как и сугубо отрицательные.

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Новый Релиз Bnovo PMS 33.0 — Инструмент Bnovo Консьерж

Друзья! Представляем вашему вниманию очередной Релиз программы Bnovo PMS, открывающий новые горизонты для вашего бизнеса. Главным событием данного обновления является Bnovo Консьерж — ваш новый инструмент активных продаж, включающий в себя личны

Изменения в работе отельеров — Федеральный закон 54 от 01.02.2017

С 1го февраля 2017 года согласно федеральному закону 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» данные о каждой совершенной финансовой операции д

Интервью Валентина Микляева. Технологии в туризме: сегодня и завтра

На вопросы TourBC.ru, посвященные современному состоянию и перспективам IT-технологий на российском рынке, ответил генеральный директор компании Bnovo Валентин Микляев. Как вы оцениваете нынешнее состояние развития технологий на российском турист

Релиз Bnovo PMS 31.0 от 12.2016 — функция группового бронирования!

Рады сообщить о запуске долгожданного Релиза Bnovo PMS — функция группового бронирования! Теперь вы сможете легко работать групповыми бронированиями: Быстро создавать групповые заявки; Массово проставлять статусы бронирования — Заселен,