Как эффективно использовать промокоды в работе с отелями?

Функция промокодов полезна отелям, работающим с постоянными клиентами: корпоративными, индивидуальными или агентствами. Все типы клиентов смогут получать свои собственные цены, введя уникальный промокод на модуле бронирования.

Промокоды — это также удобный способ предоставлять лучшие тарифы своим гостям, соблюдая при этом паритет цен с системами бронирования.

Используйте промокоды грамотно и Ваши гости будут довольны!

Выдавайте промо-коды гостям при выезде, рассылайте их по почте, используйте в рекламе, устраивайте лотереи и многое другое.

Промокоды могут быть как одноразовые, так и многоразовые. Скидка по ним может меняться в зависимости от сезона. В какие-то периоды промокод может быть не активен.

f04c8b23-3bf1-445f-91ea-9084ddf3bad8

Промокоды — отличный маркетинговый инструмент монетизации трафика, проще говоря, создавая акции с промокодами, вы будете знать точное количество привлеченных клиентов.

Чем еще могут быть полезны промокоды?

  • легкое отслеживание эффективности off-line рекламы;
  • дополнительная мотивация к покупке для новых и существующих покупателей;
  • упрощение проведения различных акций (от банальной скидки до масштабных многоуровневых кампаний);
  • простота технического внедрения функционала в платформу любого сайта.

Какие бывают типы промокодов в общем случае:

  • на скидку в процентах (N процентов);
  • на скидку в деньгах (N руб.);
  • на подарок или бонус.

Как видите, промокоды действительно хороший инструмент, но важно не только знать как и куда применять, но и как грамотно составлять. Есть несколько простых правил, которые мы рекомендуем вам использовать при создании промокода:

  • набирать сочетание знаков в едином буквенном регистре: «промокод» — хорошо, «ПромоКод» — плохо;
  • без пробелов: «Промо Код» — плохо, «промокод» — хорошо.

Гость безошибочно введет такой простой код, и останется доволен. Если  же вам необходимо создать множество уникальных кодов со сложным содержимом, убедитесь, что у клиента есть возможность скопировать и вставить значение, например отправив код по смс или e-mail.

Узнайте больше о применении промокодов с использованием наших продуктов в нашей в Базе знаний.

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Зачем нужны маркетинговые отчеты в отеле?

Знаете ли вы какой из ваших рекламных каналов работает лучше всего? Вам в этом поможет отчет - "Маркетинговая статистика" в системе Bnovo Этот отчет показывает за выбранный промежуток времени количество бронирований и сумму по ранее настроенн

Hostelworld.com - новый канал в "OTA Gateway"

Hostelworld.com — лидирующий международный сервис по поиску и бронированию хостелов во всем мире. База насчитывает более чем 33 000 средств размещения в 180 странах. На сервисе доступно не только бронирование хостелов, а также Пансионы, B&B, Бюджетные от

Беседа с руководителем по развитию бизнеса Google Hotel Ads Satyan Joshi

CEO Bnovo Валентин Микляев и руководитель по развитию бизнеса Google Hotel Ads Satyan Joshi обсудили результаты первых месяцев работы Google Hotel Ads в России и дали советы отельерам, как наиболее эффективно использовать площадку поисковика для получения прямых брон

Вебинар "Ваши новые возможности с системой Bnovo"

Не успели присоединиться к трансляции вебинара "Ваши новые возможности с системой Bnovo" 18 октября? Не беда. Посмотрите запись! Мы обсудили: Как выглядит единый интерфейс PMS, Модуля бронирования и Channel Manager. Как управлять тарифами и ограничени

КОНТАКТЫ
Офис в Санкт-Петербурге
Невский проспект, 67, оф. 10

Телефон
8 800 500 07 09
8 812 336 63 42

Отдел продаж
sales@bnovo.ru

Поддержка

help@bnovo.ru

Бухгалтерия

invoices@bnovo.ru
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Нажимая на кнопку вы даете согласие ООО «Биново» и лицам, действующим по его поручению, на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой
© 2012-2019 ООО «Биново».
Технологии для гостиничного бизнеса.