Как эффективно использовать промокоды в работе с отелями?

Функция промокодов полезна отелям, работающим с постоянными клиентами: корпоративными, индивидуальными или агентствами. Все типы клиентов смогут получать свои собственные цены, введя уникальный промокод на модуле бронирования.

Промокоды — это также удобный способ предоставлять лучшие тарифы своим гостям, соблюдая при этом паритет цен с системами бронирования.

Используйте промокоды грамотно и Ваши гости будут довольны!

Выдавайте промо-коды гостям при выезде, рассылайте их по почте, используйте в рекламе, устраивайте лотереи и многое другое.

Промокоды могут быть как одноразовые, так и многоразовые. Скидка по ним может меняться в зависимости от сезона. В какие-то периоды промокод может быть не активен.

f04c8b23-3bf1-445f-91ea-9084ddf3bad8

Промокоды — отличный маркетинговый инструмент монетизации трафика, проще говоря, создавая акции с промокодами, вы будете знать точное количество привлеченных клиентов.

Чем еще могут быть полезны промокоды?

  • легкое отслеживание эффективности off-line рекламы;
  • дополнительная мотивация к покупке для новых и существующих покупателей;
  • упрощение проведения различных акций (от банальной скидки до масштабных многоуровневых кампаний);
  • простота технического внедрения функционала в платформу любого сайта.

Какие бывают типы промокодов в общем случае:

  • на скидку в процентах (N процентов);
  • на скидку в деньгах (N руб.);
  • на подарок или бонус.

Как видите, промокоды действительно хороший инструмент, но важно не только знать как и куда применять, но и как грамотно составлять. Есть несколько простых правил, которые мы рекомендуем вам использовать при создании промокода:

  • набирать сочетание знаков в едином буквенном регистре: «промокод» — хорошо, «ПромоКод» — плохо;
  • без пробелов: «Промо Код» — плохо, «промокод» — хорошо.

Гость безошибочно введет такой простой код, и останется доволен. Если  же вам необходимо создать множество уникальных кодов со сложным содержимом, убедитесь, что у клиента есть возможность скопировать и вставить значение, например отправив код по смс или e-mail.

Узнайте больше о применении промокодов с использованием наших продуктов в нашей в Базе знаний.

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Петербургский Цифровой Форум-2019: приглашение и промо-код на бесплатное посещение

Bnovo приглашает вас принять участие в Петербургском Цифровом Форуме-2019. Место проведения: ЛЕНЭКСПО, павильон №7 Санкт-Петербург, Большой пр. В.О. 103 Дата: 29-30 августа 2019 года. Bnovo на правах партнера совместно с организатором секции, Управляющей к

Используйте эффективно 8 секунд для продажи!

Рубрика #Bnovo_cоветы Используйте эффективно 8 секунд для продажи! В 2000 году исследование компании Microsoft показало, что средняя продолжительность концентрации внимания человека составляет 12 секунд. А в 2015 году такое же исследование выяснило, чт

54-ФЗ: как влияют на отельеров изменения, вступившие в силу 1 июля 2019 года?

Управление финансами - одно из основных назначений системы Bnovo.Bnovo Финансы - бесплатный профессиональный инструмент, обеспечивающий учет всех финансовых операций вашего объекта размещения, который дает возможность: Вести докум

Изменения формата фискальных данных (ФФД 1.05): если вы принимаете онлайн-платежи и у вас подключена онлайн-касса

Уважаемые партнеры! Если вы принимаете онлайн-оплату через модуль бронирования и/или через Bnovo PMS и у вас подключена онлайн-касса с передачей данных в ОФД (который отправляет чек гостю и данные в налоговую), в срок до 31 декабря 2018 года вам необход

КОНТАКТЫ
Офис в Санкт-Петербурге
Невский проспект, 67, оф. 10

Телефон
8 800 500 07 09
8 812 336 63 42

Отдел продаж
sales@bnovo.ru

Поддержка

help@bnovo.ru

Бухгалтерия

invoices@bnovo.ru
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Нажимая на кнопку вы даете согласие ООО «Биново» и лицам, действующим по его поручению, на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой
© 2012-2019 ООО «Биново».
Технологии для гостиничного бизнеса.