Как эффективно использовать промокоды в работе с отелями?

Функция промокодов полезна отелям, работающим с постоянными клиентами: корпоративными, индивидуальными или агентствами. Все типы клиентов смогут получать свои собственные цены, введя уникальный промокод на модуле бронирования.

Промокоды — это также удобный способ предоставлять лучшие тарифы своим гостям, соблюдая при этом паритет цен с системами бронирования.

Используйте промокоды грамотно и Ваши гости будут довольны!

Выдавайте промо-коды гостям при выезде, рассылайте их по почте, используйте в рекламе, устраивайте лотереи и многое другое.

Промокоды могут быть как одноразовые, так и многоразовые. Скидка по ним может меняться в зависимости от сезона. В какие-то периоды промокод может быть не активен.

f04c8b23-3bf1-445f-91ea-9084ddf3bad8

Промокоды — отличный маркетинговый инструмент монетизации трафика, проще говоря, создавая акции с промокодами, вы будете знать точное количество привлеченных клиентов.

Чем еще могут быть полезны промокоды?

  • легкое отслеживание эффективности off-line рекламы;
  • дополнительная мотивация к покупке для новых и существующих покупателей;
  • упрощение проведения различных акций (от банальной скидки до масштабных многоуровневых кампаний);
  • простота технического внедрения функционала в платформу любого сайта.

Какие бывают типы промокодов в общем случае:

  • на скидку в процентах (N процентов);
  • на скидку в деньгах (N руб.);
  • на подарок или бонус.

Как видите, промокоды действительно хороший инструмент, но важно не только знать как и куда применять, но и как грамотно составлять. Есть несколько простых правил, которые мы рекомендуем вам использовать при создании промокода:

  • набирать сочетание знаков в едином буквенном регистре: «промокод» — хорошо, «ПромоКод» — плохо;
  • без пробелов: «Промо Код» — плохо, «промокод» — хорошо.

Гость безошибочно введет такой простой код, и останется доволен. Если  же вам необходимо создать множество уникальных кодов со сложным содержимом, убедитесь, что у клиента есть возможность скопировать и вставить значение, например отправив код по смс или e-mail.

Узнайте больше о применении промокодов с использованием наших продуктов в нашей в Базе знаний.

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Релиз 37.0 Узнаем постоянных гостей по номеру телефона

Коллеги! Нам важно, чтобы ваши прямые продажи росли! И мы понимаем, что работа с постоянными гостями отеля - это одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы отеля, хостела или апартаментов. Но как узнать, что гость уже у

Релиз 36.0. Новые возможности шахматки. Быстрое назначение номера и краткая информация о бронировании.

Друзья! Рады сообщить, что наша интерактивная шахматка стала еще удобнее. Теперь на шахматке основную информацию о бронировании (даты проживания, данные о заказчике, сумму бронирования и др.) вы можете увидеть при помощи простого наведения курс

Новый Релиз Bnovo PMS 33.0 — Инструмент Bnovo Консьерж

Друзья! Представляем вашему вниманию очередной Релиз программы Bnovo PMS, открывающий новые горизонты для вашего бизнеса. Главным событием данного обновления является Bnovo Консьерж — ваш новый инструмент активных продаж, включающий в себя личны

Изменения в работе отельеров — Федеральный закон 54 от 01.02.2017

С 1го февраля 2017 года согласно федеральному закону 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» данные о каждой совершенной финансовой операции д