Профессиональные секреты Bnovo: как эффективно использовать email-рассылку?

Электронная почта — самый простой и удобный инструмент для обмена информацией в Интернете. Сегодня практически каждый человек имеет свой электронный ящик, а у многих людей их деятельность подразумевает ежедневную работу с электронной почтой: отправку писем и проверка полученных сообщений.

Поэтому email-рассылка — это эффективный, простой и не затратный способ коммуникации с вашими гостями, посредством которого можно не только лишний раз напомнить о себе, но и построить доверительные отношения с вашими клиентами.
Что нужно для создания рассылки? Как подготовить правильное письмо? По какому поводу стоит или не стоит писать вашему гостю? — В этой статье вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

 

1. Главные правила создания рассылки

  • Определение цели и содержание e-mail рассылки.
  • Обеспечьте вашим подписчикам полезную информацию — это главное требование при создании письма. Нужно помнить, что откровенная реклама и не информативные хвастливые реплики будут восприняты вашими гостями как спам.
  • Оформление рассылки. Нужно помнить, что в настоящее время существует огромное разнообразие программного обеспечения, мобильных устройств и компьютеров. По этому нужно отправлять рассылку в самом простом формате так, что бы все клиенты гарантированно получили сообщение в аккуратном и стильном виде независимо от того, где они его откроют.
  • Краткость. Важно ценить время своих клиентов. Информационные письма должны быть кратко изложены, но при этом не терять своей информативности. Письма с поздравлениями могут быть красноречивы, но вместе с этим ваши пожелания не должны занимать более половины страницы письма.
  • Возможность отказаться от получения вашей рассылки (отписаться — unsubscribe). При этом, если человек захочет отписаться, у него не должно возникнуть с этим проблем с этим. Не стоит прятать и очень сильно уменьшать шрифт у ссылки «unsubscribe».

 

2. Повод напомнить о себе

Массовая рассылка — дело тонкое. Здесь очень важно соблюдать золотую середину. Не стоит забрасывать ваших клиентов ежедневными новостями — велика вероятность, что в скором времени, ваш гость откажется от такого внимания. Ниже мы привели несколько весомых поводов напомнить о себе.

email-marketing1

  • Совершение/аннулирование бронирования
  • Приветственное/прощальное письмо
  • Анкета-отзыв для гостя
  • День рождение гостя/отеля
  • Открытие/закрытие сезона
  • Добавление новых категорий номеров/услуг
  • Акции и специальные предложения
  • Перевод клиента в сегмент привилегированных (персонализированные предложения)

 

3. Письма со специальными условиями

Рассказать вашему клиенту о грядущей акции или порадовать его скидкой — всегда хороший повод для письма. Как же его сделать максимально эффективным? Достаточно взять за основу три простых правила:

  • В теме письма должна быть отражена выгода предложения
  • Условия вашей акции или предложения должны быть понятны за 10 секунд — минимум текста, максимум визуализации
  • Ссылка в письме должна вести на станицу более подробных условий акции или на страницу бронирования с призывом к действию («Забронируйте прямо сейчас!»)

 

4. Идеи писем: Акции с ограниченным сроком действия

В таком письме есть одно очень простое правило: выгодные условия акции, которые актуальны в течение определенного времени. Такое ограничение побудит вашего гостя к действию.
Хорошо, если установленные сроки не позволяют отложить прочтение письма «на потом», но оставляют шанс успеть воспользоваться выгодным предложением. Идеальный вариант для быстрой акции — 24 часа. Лучше, если акция будет захватывать два рабочих дня, например, с 12:00 до 12:00.

 

5. Идеи писем: Особые условия для гостя

Людям нравится чувствовать себя особенными. По этому предложение специальных условий вашим гостям не только может положительно сказаться на загрузке вашего отеля, но и порадует получателей.
Такие письма важно делать персонализированными, а главное указать причину вашего решения наделить именно этого гостя особыми правами — лотерея, длительность проживания, повторный визит и пр. Это уберет рекламный характер письма, и у получателя не останется сомнений, что данное письмо было адресовано именно ему.

6. Автоматизация процесса email-рассылки

Для большей эффективности рассылок используются различные программы, позволяющие автоматизировать данный процесс.

Компания Bnovo предоставляет своим клиентам бесплатный сервис Bnovo Mail — инструмент для отправки писем гостям прямо из Bnovo PMS!

Bnovo Mail дает возможность создавать различные шаблоны писем — с информацией о бронировании, с благодарностями или поздравлениями, рассказывать о новых акциях и специальных предложениях. Благодаря различным переменным для подстановки, каждое письмо может быть именным и персонализированным.

Более того, при условии работы на базе сервиса MailChimp, инструмент дает возможность получать отчеты о проделанной работе и анализировать её эффективность! Отчет содержит полную статистику: список адресов, кому была отправлена рассылка, количество просмотров, кликов и т.д.

Автоматизированная рассылка может осуществляться ежедневно, в запланированное время. Для рассылки отбираются все бронирования, которые попадают под условия заданного правила. Это может быть отбор по дате (бронирования, заезда, выезда, оплаты, отмены бронирования и дате рождения), по статусу бронирования, по балансу. Создайте рассылку, задайте правила отправки, и программа будет отправлять письма автоматически согласно вашим настройкам!
Максимально автоматизируя рутинную работу, Bnovo Mail значительно экономит время и сократит объем ручного труда!

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Релиз 37.0 Узнаем постоянных гостей по номеру телефона

Коллеги! Нам важно, чтобы ваши прямые продажи росли! И мы понимаем, что работа с постоянными гостями отеля - это одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы отеля, хостела или апартаментов. Но как узнать, что гость уже у

Релиз 36.0. Новые возможности шахматки. Быстрое назначение номера и краткая информация о бронировании.

Друзья! Рады сообщить, что наша интерактивная шахматка стала еще удобнее. Теперь на шахматке основную информацию о бронировании (даты проживания, данные о заказчике, сумму бронирования и др.) вы можете увидеть при помощи простого наведения курс

Новый Релиз Bnovo PMS 33.0 — Инструмент Bnovo Консьерж

Друзья! Представляем вашему вниманию очередной Релиз программы Bnovo PMS, открывающий новые горизонты для вашего бизнеса. Главным событием данного обновления является Bnovo Консьерж — ваш новый инструмент активных продаж, включающий в себя личны

Изменения в работе отельеров — Федеральный закон 54 от 01.02.2017

С 1го февраля 2017 года согласно федеральному закону 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» данные о каждой совершенной финансовой операции д