RevCaster ― веб-приложение для сравнения тарифов отелей, позволяющее собирать информацию о ценах конкурентов

Обладая информацией, которую предоставляет Revcaster, вы можете сопоставить себя и рынок и правильно выстраивать ценовую политику отеля.

Раньше эти знания были доступны только пятизвездочным отелям. Теперь они доступны для всех.

Вам достаточно просто указать названия отелей, чьи цены вам интересны, и Revcaster автоматически соберет сведения со всех систем онлайн-бронирования и с сайтов отелей по всем категориям номеров и всем существующим у отеля тарифам, включая закрытые корпоративные цены.

Приведем несколько экранных форм, удобных для сравнения цен.

Таблица минимальных цен конкурентов

1

Каждый день вы будете видеть актуальные цены конкурентов в различных системах бронирования. Цены, которые изменились со вчерашнего дня будут отдельно выделены. Также будет показана разница изменения.

По каждой цене можно кликнуть и увидеть подробную информацию: тарифы по каждой категории в каждой отдельной системе.

15

Ценовой индекс отеля в сравнении с рынком в целом

Программа рассчитывает тарифный индекс вашего отеля на каждый. Данные отображаются в виде календаря. Вы сразу видите, в какой день вы выше или ниже по цене ваших конкурентов.

  • Красный ― ваши цены дешевле рынка;
  • Зеленый ― ваши цены выше.

Формула, по которой рассчитывается ценовой индекс отеля: ваша «лучшая цена», поделенная на среднюю «лучшую цену» ваших конкурентов.

2

Ценовая политика ваших конкурентов

На отдельном графике удобно и наглядно показан диапазон цен, по которым продается большинство номеров в вашем отеле и отелях-конкурентах. Вы также видите самый низкий и самый высокий тарифы.

  • В прямоугольник «входит» 50% тарифов отеля.
  • Отрезки показывают минимальные и максимальные ценовые значения.

3

На примере мы видим, что отель Astor Metropole выгоднее своих конкурентов, т.к. основной диапазон его тарифов ― ниже, чем у остальных отелей.

Остальные отели в среднем равны по цене, но некоторые отели продают себя в большем ценовом диапазоне (Grand Chancellor), другие ― в меньшем (Diamant Boutique, Watermark Hotel), и, следовательно, являются менее конкурентоспособными, чем остальные.

Комментарии

  • Елена:

    29 Март, 2014 в 20:15

    Очень интересно и полезно! Как подключить Revcaster и сколько это стоит?
    Заранее благодарю за ответ!

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Изменения формата фискальных данных (ФФД 1.05): если вы принимаете онлайн-платежи и у вас подключена онлайн-касса

Уважаемые партнеры! Если вы принимаете онлайн-оплату через модуль бронирования и/или через Bnovo PMS и у вас подключена онлайн-касса с передачей данных в ОФД (который отправляет чек гостю и данные в налоговую), в срок до 31 декабря 2018 года вам необход

Релиз 37.0 Узнаем постоянных гостей по номеру телефона

Коллеги! Нам важно, чтобы ваши прямые продажи росли! И мы понимаем, что работа с постоянными гостями отеля - это одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы отеля, хостела или апартаментов. Но как узнать, что гость уже у

Релиз 36.0. Новые возможности шахматки. Быстрое назначение номера и краткая информация о бронировании.

Друзья! Рады сообщить, что наша интерактивная шахматка стала еще удобнее. Теперь на шахматке основную информацию о бронировании (даты проживания, данные о заказчике, сумму бронирования и др.) вы можете увидеть при помощи простого наведения курс

Новый Релиз Bnovo PMS 33.0 — Инструмент Bnovo Консьерж

Друзья! Представляем вашему вниманию очередной Релиз программы Bnovo PMS, открывающий новые горизонты для вашего бизнеса. Главным событием данного обновления является Bnovo Консьерж — ваш новый инструмент активных продаж, включающий в себя личны