Что должны сделать отели, чтобы получать прямые бронирования? Путь гостя – от мечты к бронированию.

С ростом «цифрового образа жизни» и по мере того, что потребители становятся более разборчивыми в поиске и бронировании, путь путешественника становится все более сложным.

Это требует от отельеров переосмыслить и пересмотреть свои стратегии и инвестиции в области маркетинга и технологий.

Google определяет путь клиента, как плавный ряд взаимосвязанных этапов: «Мечта», «Планирование», «Бронирование», «Опыт».

Что должны сделать отели, чтобы заявить о себе на пути клиента, чтобы получить прямое бронирование? 

Во-первых, отельеры должны понимать, что цифровой маркетинг состоит из трех различных, но взаимосвязанных и взаимозависимых категорий:
— Маркетинг привлечения гостей
— Маркетинг приобретения гостей
— Маркетинг удержания гостей

Во-вторых, отели должны «играть» во всех этих трех категориях, а не в одной или двух.

Маркетинг привлечения гостей

Эта категория включает в себя бренд-маркетинг, социальные сети, PR, контент-маркетинг и т. д.
Эти маркетинговые инициативы помогают владельцам отелей подключаться к онлайн-путешественникам на этапах мечтаний и планирования и направлять их «в правильном направлении» на следующий этап — этап бронирования.

Маркетинг приобретения гостей 

Эта категория включает в себя медийную рекламу, ретаргетинг, присутствие в метапоисковиках, таких как #Google, а также все маркетинговые инициативы, связанные с сайтом отеля: рекламные слайды, специальные баннеры и промо-листы, предложения с ограниченным временем, маркетинговые предложения по персонализации, удобный модуль бронирования.
Эти маркетинговые инициативы основаны на взаимодействии с клиентами на этапе планирования и помогают владельцам отелей «заключить сделку», то есть убедить онлайн-путешественника выбрать отель и произвести прямое бронирование в отеле на этапе бронирования.

Маркетинг удержания гостей 

Эта категория включает все маркетинговые инициативы в области маркетинга до, во время и после пребывания, маркетинг лояльности и инициатив по автоматизации маркетинга, направленных на то, чтобы превратить гостя в постоянного, лояльного гостя.

Какова же ситуация сегодня? 

Большинство отельеров сосредотачиваются только на одной категории цифрового маркетинга: маркетинг приобретения гостя, полностью игнорируя две другие категории маркетинга: «Привлечение гостей» и «Удержание гостей».

Отсутствие комплексного маркетингового подхода приводит к:
— Ухудшению рентабельности инвестиций от маркетинговых кампаний из-за жесткой конкуренции со стороны OTA.
— Отсутствие «свежего запаса» заинтересованных потенциальных гостей, спускающихся по конвейеру «Приобретение гостя» с этапов «Мечтаний» и «Планирования».
— Сокращение числа повторных гостей из-за отсутствия каких-либо усилий со стороны отельеров по созданию лояльных гостей на этапе «Опыта».
— Постоянно увеличивающаяся зависимость от OTA.
— Ухудшение прибыли отеля из-за резкого увеличения расходов на сбыт.

Какие шаги должны предпринять отельеры, чтобы выиграть прямое бронирование для путешественников? 

1. Установите и поддерживайте устойчивое присутствие в категории «Маркетинг по привлечению гостей» для связи с онлайн-путешественниками на этапах мечтания и планирования.

По данным Google, на этапе «Мечтаний» 82% отдыхающих не определились с выбором места, которое они забронируют, что дает владельцам отелей широкие возможности для «привлечения внимания» путешественника и «разжигания интереса» к расположению отеля и возможность предоставить ценностное предложение.

Если отели выстраивают свою маркетинговую политику, основываясь на тарифах, они вынуждены конкурировать с ОТА и оставляют небольшую возможность донести ценность гостиничного продукта до потенциальных гостей.

Вместо этого через контент-маркетинг, PR и социальные сети сообщайте гостям об уникальных особенностях отеля, таких как уникальное расположение или самообслуживание гостей, сервисные технологии или современное функциональное пространство, дополнительные услуги и удобства.

2. В полной мере используйте все формы эффективного маркетинга на этапе бронирования: от SEO до показа рекламы, присутствия в метапоисковиках и ретаргетинга.

3. Начните активно присутствовать в категории «Маркетинг удержания гостей», чтобы укрепить ценности бренда, укрепить и углубить отношения с клиентами и завоевать лояльность гостей на этапе «Опыт», чтобы обеспечить постоянную «поставку» постоянных гостей.

По данным Phocuswright, 79% бронирований на веб-сайтах отелей совершаются путешественниками, которые участвовали в программе лояльности гостей.

Чем Bnovo может помочь отельерам для присутствия отеля в Интернете? 

Компания #Bnovo — единственный российский официальный провайдер Google Hotel Ads!

Теперь, благодаря партнерству Bnovo и Google Hotel Ads, у отеля есть возможность предложить гостю забронировать номер напрямую через Модуль бронирования, установленный на официальном сайте.

Оставить заявку на подключение к Google Hotel Ads и узнать подробности можно по ссылке: https://bnovo.ru/bnovo_google_hotel_ads

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Петербургский Цифровой Форум-2019: приглашение и промо-код на бесплатное посещение

Bnovo приглашает вас принять участие в Петербургском Цифровом Форуме-2019. Место проведения: ЛЕНЭКСПО, павильон №7 Санкт-Петербург, Большой пр. В.О. 103 Дата: 29-30 августа 2019 года. Bnovo на правах партнера совместно с организатором секции, Управляющей к

Используйте эффективно 8 секунд для продажи!

Рубрика #Bnovo_cоветы Используйте эффективно 8 секунд для продажи! В 2000 году исследование компании Microsoft показало, что средняя продолжительность концентрации внимания человека составляет 12 секунд. А в 2015 году такое же исследование выяснило, чт

54-ФЗ: как влияют на отельеров изменения, вступившие в силу 1 июля 2019 года?

Управление финансами - одно из основных назначений системы Bnovo.Bnovo Финансы - бесплатный профессиональный инструмент, обеспечивающий учет всех финансовых операций вашего объекта размещения, который дает возможность: Вести докум

Изменения формата фискальных данных (ФФД 1.05): если вы принимаете онлайн-платежи и у вас подключена онлайн-касса

Уважаемые партнеры! Если вы принимаете онлайн-оплату через модуль бронирования и/или через Bnovo PMS и у вас подключена онлайн-касса с передачей данных в ОФД (который отправляет чек гостю и данные в налоговую), в срок до 31 декабря 2018 года вам необход

КОНТАКТЫ
Офис в Санкт-Петербурге
Невский проспект, 67, оф. 10

Телефон
8 800 500 07 09
8 812 336 63 42

Отдел продаж
sales@bnovo.ru

Поддержка

help@bnovo.ru

Бухгалтерия

invoices@bnovo.ru
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Нажимая на кнопку вы даете согласие ООО «Биново» и лицам, действующим по его поручению, на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой
© 2012-2019 ООО «Биново».
Технологии для гостиничного бизнеса.