Что должны сделать отели, чтобы получать прямые бронирования? Путь гостя – от мечты к бронированию.

С ростом «цифрового образа жизни» и по мере того, что потребители становятся более разборчивыми в поиске и бронировании, путь путешественника становится все более сложным.

Это требует от отельеров переосмыслить и пересмотреть свои стратегии и инвестиции в области маркетинга и технологий.

Google определяет путь клиента, как плавный ряд взаимосвязанных этапов: «Мечта», «Планирование», «Бронирование», «Опыт».

Что должны сделать отели, чтобы заявить о себе на пути клиента, чтобы получить прямое бронирование? 

Во-первых, отельеры должны понимать, что цифровой маркетинг состоит из трех различных, но взаимосвязанных и взаимозависимых категорий:
— Маркетинг привлечения гостей
— Маркетинг приобретения гостей
— Маркетинг удержания гостей

Во-вторых, отели должны «играть» во всех этих трех категориях, а не в одной или двух.

Маркетинг привлечения гостей

Эта категория включает в себя бренд-маркетинг, социальные сети, PR, контент-маркетинг и т. д.
Эти маркетинговые инициативы помогают владельцам отелей подключаться к онлайн-путешественникам на этапах мечтаний и планирования и направлять их «в правильном направлении» на следующий этап — этап бронирования.

Маркетинг приобретения гостей 

Эта категория включает в себя медийную рекламу, ретаргетинг, присутствие в метапоисковиках, таких как #Google, а также все маркетинговые инициативы, связанные с сайтом отеля: рекламные слайды, специальные баннеры и промо-листы, предложения с ограниченным временем, маркетинговые предложения по персонализации, удобный модуль бронирования.
Эти маркетинговые инициативы основаны на взаимодействии с клиентами на этапе планирования и помогают владельцам отелей «заключить сделку», то есть убедить онлайн-путешественника выбрать отель и произвести прямое бронирование в отеле на этапе бронирования.

Маркетинг удержания гостей 

Эта категория включает все маркетинговые инициативы в области маркетинга до, во время и после пребывания, маркетинг лояльности и инициатив по автоматизации маркетинга, направленных на то, чтобы превратить гостя в постоянного, лояльного гостя.

Какова же ситуация сегодня? 

Большинство отельеров сосредотачиваются только на одной категории цифрового маркетинга: маркетинг приобретения гостя, полностью игнорируя две другие категории маркетинга: «Привлечение гостей» и «Удержание гостей».

Отсутствие комплексного маркетингового подхода приводит к:
— Ухудшению рентабельности инвестиций от маркетинговых кампаний из-за жесткой конкуренции со стороны OTA.
— Отсутствие «свежего запаса» заинтересованных потенциальных гостей, спускающихся по конвейеру «Приобретение гостя» с этапов «Мечтаний» и «Планирования».
— Сокращение числа повторных гостей из-за отсутствия каких-либо усилий со стороны отельеров по созданию лояльных гостей на этапе «Опыта».
— Постоянно увеличивающаяся зависимость от OTA.
— Ухудшение прибыли отеля из-за резкого увеличения расходов на сбыт.

Какие шаги должны предпринять отельеры, чтобы выиграть прямое бронирование для путешественников? 

1. Установите и поддерживайте устойчивое присутствие в категории «Маркетинг по привлечению гостей» для связи с онлайн-путешественниками на этапах мечтания и планирования.

По данным Google, на этапе «Мечтаний» 82% отдыхающих не определились с выбором места, которое они забронируют, что дает владельцам отелей широкие возможности для «привлечения внимания» путешественника и «разжигания интереса» к расположению отеля и возможность предоставить ценностное предложение.

Если отели выстраивают свою маркетинговую политику, основываясь на тарифах, они вынуждены конкурировать с ОТА и оставляют небольшую возможность донести ценность гостиничного продукта до потенциальных гостей.

Вместо этого через контент-маркетинг, PR и социальные сети сообщайте гостям об уникальных особенностях отеля, таких как уникальное расположение или самообслуживание гостей, сервисные технологии или современное функциональное пространство, дополнительные услуги и удобства.

2. В полной мере используйте все формы эффективного маркетинга на этапе бронирования: от SEO до показа рекламы, присутствия в метапоисковиках и ретаргетинга.

3. Начните активно присутствовать в категории «Маркетинг удержания гостей», чтобы укрепить ценности бренда, укрепить и углубить отношения с клиентами и завоевать лояльность гостей на этапе «Опыт», чтобы обеспечить постоянную «поставку» постоянных гостей.

По данным Phocuswright, 79% бронирований на веб-сайтах отелей совершаются путешественниками, которые участвовали в программе лояльности гостей.

Чем Bnovo может помочь отельерам для присутствия отеля в Интернете? 

Компания #Bnovo — единственный российский официальный провайдер Google Hotel Ads!

Теперь, благодаря партнерству Bnovo и Google Hotel Ads, у отеля есть возможность предложить гостю забронировать номер напрямую через Модуль бронирования, установленный на официальном сайте.

Оставить заявку на подключение к Google Hotel Ads и узнать подробности можно по ссылке: https://bnovo.ru/bnovo_google_hotel_ads

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Беседа с руководителем по развитию бизнеса Google Hotel Ads Satyan Joshi

CEO Bnovo Валентин Микляев и руководитель по развитию бизнеса Google Hotel Ads Satyan Joshi обсудили результаты первых месяцев работы Google Hotel Ads в России и дали советы отельерам, как наиболее эффективно использовать площадку поисковика для получения прямых брон

Вебинар "Ваши новые возможности с системой Bnovo"

Не успели присоединиться к трансляции вебинара "Ваши новые возможности с системой Bnovo" 18 октября? Не беда. Посмотрите запись! Мы обсудили: Как выглядит единый интерфейс PMS, Модуля бронирования и Channel Manager. Как управлять тарифами и ограничени

Приглашаем на вебинар "Инструмент Bnovo Финансы для вашей компании".

25 октября 2019 г. в 16:00 состоится вебинар по теме "Инструмент Bnovo Финансы для вашей компании". Вебинар подойдет для: Управляющих отелей, хостелов, апартаментов, которые ищут пути автоматизации работы с финансами. Для руководителей, которые хот

Модуль онлайн-бронирования на Wix

Модуль бронирования - один из самых важных элементов сайта отеля! От того, насколько он привлекателен и удобен для посетителей сайта зависит его конверсия. Забронируют или нет? Поэтому в Bnovo следят за тем, как модуль бронирования отображается н

КОНТАКТЫ
Офис в Санкт-Петербурге
Невский проспект, 67, оф. 10

Телефон
8 800 500 07 09
8 812 336 63 42

Отдел продаж
sales@bnovo.ru

Поддержка

help@bnovo.ru

Бухгалтерия

invoices@bnovo.ru
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Нажимая на кнопку вы даете согласие ООО «Биново» и лицам, действующим по его поручению, на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой
© 2012-2019 ООО «Биново».
Технологии для гостиничного бизнеса.