Создание виртуального тарифа

Виртуальный тариф зависит от реального тарифа в определенном соотношении (процентном, фиксированном). Изменение цен реального тарифа влечет за собой изменение виртуального.

Путь: Управление → Тарифы → Тарифные планы→ Виртуальные тарифы.

Подсказка: Виртуальные тарифы используются в спецпредложениях и при конвертации валют.

Допустим, у нас есть Standard Rate, от которого необходимо задать Невозвратный тариф с разницей в 20% процентов.

В разделе «Виртуальные тарифы» добавляем Невозвратный тариф со следующими настройками:

4

  • Название: прописываем название виртуального номера;
  • Тариф: выбираем реальный тариф, от которого будет рассчитываться виртуальный;
  • Отличие: выбираем необходимое значение (фиксированная цена=++/— , процент= +%/-%) ;
  • Процент: выставляем значение (*в случае фиксированной скидки — сумму);
  • Нажимаем кнопку Добавить.

Созданный тариф появляется чуть ниже:

5

Совет: теперь вы можете отправлять виртуальные тарифы на OTA и собственный сайт для привлечения клиентов.

Подсказка: в качестве виртуальных тарифов могут выступать такие распространенные спецпредложения как: невозвратный тариф, ранее бронирование, 3 суток по цене 2 (отличие 33,3 %), день в день, любые другие промоакции. Обратите внимание, что виртуальные тарифы также рассчитаны и на повышение цен (+%) — например, праздничные спецпредложения.

Создание виртуального тарифа для пересчета в другую валюту

Подсказка: Некоторые системы онлайн-бронирования предполагают продажу номеров в отличной от вашей валюте. Например, в standard rate вы используете рубли, а в системе бронирования — евро. Для таких случаев и созданы виртуальные тарифы.

Для создания виртуального тарифа с пересчетом в другую валюту необходимо использовать следующую формулу:

6

Допустим, у нас есть Standard Rate, от которого необходимо задать виртуальный тариф с пересчетом в евро.

7

Расчет:
1руб = 0,02 евро
T = 0,02
Процентное отличие тарифа = 100*(0,02—1) = —98%
Полученный процент необходимо внести в таблицу добавления виртуальных тарифов

Подсказка: привязывая виртуальный тариф пересчета, не забывайте о колебаниях курса — вносите необходимые изменения вовремя.

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Зачем нужны маркетинговые отчеты в отеле?

Знаете ли вы какой из ваших рекламных каналов работает лучше всего? Вам в этом поможет отчет - "Маркетинговая статистика" в системе Bnovo Этот отчет показывает за выбранный промежуток времени количество бронирований и сумму по ранее настроенн

Hostelworld.com - новый канал в "OTA Gateway"

Hostelworld.com — лидирующий международный сервис по поиску и бронированию хостелов во всем мире. База насчитывает более чем 33 000 средств размещения в 180 странах. На сервисе доступно не только бронирование хостелов, а также Пансионы, B&B, Бюджетные от

Беседа с руководителем по развитию бизнеса Google Hotel Ads Satyan Joshi

CEO Bnovo Валентин Микляев и руководитель по развитию бизнеса Google Hotel Ads Satyan Joshi обсудили результаты первых месяцев работы Google Hotel Ads в России и дали советы отельерам, как наиболее эффективно использовать площадку поисковика для получения прямых брон

Вебинар "Ваши новые возможности с системой Bnovo"

Не успели присоединиться к трансляции вебинара "Ваши новые возможности с системой Bnovo" 18 октября? Не беда. Посмотрите запись! Мы обсудили: Как выглядит единый интерфейс PMS, Модуля бронирования и Channel Manager. Как управлять тарифами и ограничени

КОНТАКТЫ
Офис в Санкт-Петербурге
Невский проспект, 67, оф. 10

Телефон
8 800 500 07 09
8 812 336 63 42

Отдел продаж
sales@bnovo.ru

Поддержка

help@bnovo.ru

Бухгалтерия

invoices@bnovo.ru
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Нажимая на кнопку вы даете согласие ООО «Биново» и лицам, действующим по его поручению, на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой
© 2012-2019 ООО «Биново».
Технологии для гостиничного бизнеса.