Beta-тест на отлично!

Друзья, хотим поделиться результатами  Beta-тестирования Релиза 02.2016  Bnovo PMS перед его официальным запуском.

Очень приятно, что отели, принявшие в нем участие, остались довольны предстоящими обновлениями программы. Большинство положительных отзывов мы получили по обновленному функционалу индивидуального бронирования.

Участники Beta-теста оценили: возможность постановки раннего заезда/позднего выезда, новую опцию привязки одного бронирования к разным виртуальным номерам, автоматический пересчет суммы за проживание согласно измененному времени пребывания. Понравилось также добавление нового статуса бронирования и обновление логики работы статусов, теперь они не только изменяют цвет бронирования на шахматке, но и влекут за собой определенные действия — предупреждение о наступившем времени заезда/выезда и начисление услуг.

Кроме этого, мы получили положительные отзывы о новом разделе Маркетинг, который позволяет собирать информацию о предоставляемых скидках и причинах отмен бронирований, а также откуда гости узнали о вашем объекте.
Joomla-Mobile-Development

Хотим отдельно объяснить, почему в новой системе статусов невозможно автоматическое проставление Заселен и Выехал. Многие участники теста отметили, что это облегчило бы работу администратора. Мы в Bnovo убеждены, что автозаселение и выезд нежелательны, ведь на практике ни один клиент не заселится и не выедет, не обратившись на ресепшн. Важен этот момент и для работы PMS системы. Например, если гость уже внес предоплату за бронирование и по какой-либо причине не приехал в отель, система об этом не узнает, и в ней гость будет проживать и ему будут оказываться услуги. Ошибка персонала может привести к конфликту, который в последующем отрицательно скажется на работе отеля.

Коллеги, мы получили много новых идей и предложений по доработке программы, которые обязательно войдут в следующие обновления. Среди них:

  • Добавление КЛАДР с авто-подстановкой названий городов и улиц в карточку бронирования.
  • Добавление отчетов в раздел Маркетинг (причины отмены, аннуляции и скидки).
  • Добавление новой переменной “Отчество” в Bnovo mail.

Кроме того, мы уже реализовали некоторые пожелания наших клиентов но Релизу:

  • Переименовали статус “Ожидается” в “Проверено”.
  • Восстановили возможность автоматического назначения номера на мобильных устройствах.

Мы были очень рады получить приятные отзывы о нашей работе:

С моей точки зрения Вы самая сильная команда с превосходным клиентским сервисом.

Алексей Лебедев, Отель Альянс

 

Мы чувствуем заботу и поток хороших идей с Вашей стороны, это очень приятно. Их обкатка — житейский вопрос, вообщем желаем успехов и здоровья!

Алексей Кузнецов, Альфа Апартаменты

 

Очень понравилось что так динамично развиваетесь . Стало очень красиво и значительно удобнее. Радует что теперь есть статус ожидается который ставит админстратор после прозвона гостю.

Сергей Калинкин, Хостел Аскет

 

 

Мы еще раз хотим поблагодарить наших клиентов, принявших участие в тестировании:

  • Александра Типенкова, Мастер Отель
  • Алексея Лебедева, Мини-отель Альянс
  • Алексея Кузнецова, Альфа апартаменты
  • Елену Паничеву, Отель Австрийский дворик
  • Юлию Лукьянову, BEDАNDBIKE HOSTELS
  • Дмитрия Леушина, Пансионат Радуга
  • Дениса Кочуркина, Landmark Hostels
  • Алексея Степанова, Хостел Аскет
  • Михаила Дмитриевского, GoodMood hostel
  • Ирину Волхину, Bm hostel

Спасибо вам за сотрудничество, оценку Релиза и экспертные отзывы о нем!

Подробнее о новом Релизе Bnovo PMS в нашей Базе Знаний.

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Изменения формата фискальных данных (ФФД 1.05): если вы принимаете онлайн-платежи и у вас подключена онлайн-касса

Уважаемые партнеры! Если вы принимаете онлайн-оплату через модуль бронирования и/или через Bnovo PMS и у вас подключена онлайн-касса с передачей данных в ОФД (который отправляет чек гостю и данные в налоговую), в срок до 31 декабря 2018 года вам необход

Релиз 37.0 Узнаем постоянных гостей по номеру телефона

Коллеги! Нам важно, чтобы ваши прямые продажи росли! И мы понимаем, что работа с постоянными гостями отеля - это одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы отеля, хостела или апартаментов. Но как узнать, что гость уже у

Релиз 36.0. Новые возможности шахматки. Быстрое назначение номера и краткая информация о бронировании.

Друзья! Рады сообщить, что наша интерактивная шахматка стала еще удобнее. Теперь на шахматке основную информацию о бронировании (даты проживания, данные о заказчике, сумму бронирования и др.) вы можете увидеть при помощи простого наведения курс

Новый Релиз Bnovo PMS 33.0 — Инструмент Bnovo Консьерж

Друзья! Представляем вашему вниманию очередной Релиз программы Bnovo PMS, открывающий новые горизонты для вашего бизнеса. Главным событием данного обновления является Bnovo Консьерж — ваш новый инструмент активных продаж, включающий в себя личны