Регистрация на интенсив
/ Количество мест ограничено /
среда, 8 сентября, 11:00 (Мск)
Как гостиничному бизнесу сохранить свою эффективность в низкий сезон?
В низкий сезон некоторые отельеры "консервируют" бизнес, закрывают продажи в системах онлайн-бронирования, перестают принимать бронирования с сайта. А примерно за месяц до начала сезона возобновляют активные действия.
  • Как "не проспать" высокий сезон?
  • Какие последствия могут быть у тактики закрытия продаж?
  • Как сохранить эффективность работы в низкий сезон?
Поговорим об этом на интенсиве по низкому сезону для отельеров 30 сентября с 14 до 17 часов.
3 часа нон-стоп только полезной информации от экспертов гостиничного бизнеса.
Программа интенсива
30 сентября, с 14:00 до 17:00
14:00 – 14:25
14:00 – 14:25
Валентин Микляев
основатель и СЕО Bnovo
Тема: "Решения для низкого сезона: как сохранить свою эффективность".

  • Тариф "Несезон";
  • Использование авто-платежей и в чем их преимущества;
  • Как анализировать эффективность каналов и зачем это нужно.

14:25 - 14:50
14:25 - 14:50
Леонид Пустов
Директор по развитию Moneywall
Тема: "Как победить конкурентов, не снижая цен?"

  • Как работает сервис оплаты бронирований несколькими платежами;
  • Преимущества тарифа Оплата частями;
  • Кейсы использования Сервиса онлайн-агентствами и авиакомпаниями;
  • Как реализован функционал Moneywall в модуле бронирования Bnovo.

15:00-15:20
15:00-15:20
Алина Волынец
Аккаунт менеджер Booking.com
Тема: "Эластичность тарифов на Booking.com"

  • Создание тарифных планов;
  • Использование мобильного тарифа;
  • 5 ответов на самые часто задаваемые вопросы.

15:30-15:50
15:30-15:50
Ксения Безбородова
Эксперт revenue-менеджмента
Тема: "Ценообразование в низкий сезон - почему нельзя демпинговать?"

  • Как перестать демпинговать в низкий сезон;
  • Какую стратегию ценообразования выбрать: динамику или контрактные тарифы;
  • Нужна ли динамика маленьким отелям или это для крупных средств размещения;
  • Какие отчёты использовать, чтобы принимать решение по ценам.
16:00 - 16:20
16:00 - 16:20
Ксения Михеева
Директор по маркетингу Bnovo
Тема: Какие задачи по маркетингу важно закрыть в период низкого сезона?

  • Бережное отношение к данным;
  • WOW-эффекты в отеле;
  • Работа с отзывами.
16:30-17:00
16:30-17:00
Юлия Шмидт
Директор по продажам и маркетингу апарт-отеля Docklands
Тема: "Инструменты маркетинга в низкий сезон".

  • Цифры и прогнозы – наше все;
  • Эффективные каналы общения с потенциальными гостям;
  • Работа с блогерами;
  • Таргетированная реклама.

Если вы хотите задать вопросы спикерам, то пришлите их, пожалуйста, на почту marketing@bnovo.ru до 12 часов утра 30 сентября.
Информационные партнеры интенсива по низкому сезону для отельеров.
Благодарим за поддержку:
Материал подготовили в Bnovo: Василиса Щебет