Привлечение гостей в отели — одна из ключевых задач отделов маркетинга и продаж. Один из недооцененных источников привлечения гостей — это программы лояльности.

Рассказать, как с помощью программ лояльности привлекать гостей, мы попросили Дениса Дроздовского, руководителя проектов компании OneTwoTrip.

Давайте ответим на следующие вопросы:

  • Что получает организатор программы лояльности?
  • Какие эффективные каналы привлечения клиентов для отелей-партнеров?
  • Как работают программы лояльности OneTwoTrip?
  • Зачем отелю привлекать гостей по программам лояльности?
«Программы лояльности влияют на нашу потребительскую активность, и уже сложно представить современную жизнь без участия в программах лояльности, даже заказывая такси или продукты на дом, мы рассчитываем получить кэшбек, какие-то бонусы или баллы».
Денис Дроздовский
руководитель проектов компании OneTwoTrip.

Что получает организатор программы лояльности?

  • Привлечение новых клиентов;
  • Удержание клиентов, увеличивающее долю повторных покупок.

    Что получает партнер программы лояльности?

    • Привлечение новых клиентов, повышение уровня продаж;
    • Лояльность гостей.

      Три эффективных канала привлечения клиентов
      для отелей-партнеров:

      • Перевозчики (пример: Аэрофлот, S7, РЖД);
      • Агрегаторы/ОТА;
      • Банки .*
      * Недооцененный, но перспективный канал, самый близкий к клиенту, банки знают о потребителе все.

      Критерии оценки организаторов программ-лояльности:
      • охват;
      • ЦА;
      • лояльность.
        Onetwotrip — это классическое ОТА и также агрегатор программ лояльности для организаторов и партнеров.

            Как работают программы лояльности OneTwoTrip?

            1. У OneTwoTrip есть готовые решения для банков/телеком/e-commerce;
            2. Все конвертации OneTwoTrip берет на себя;
            3. OneTwoTrip предоставляет партнеру привычный способ расчетов.

                Зачем отелю привлекать гостей по программам лояльности?

                • Средний чек клиентов программ лояльности выше на 20%;
                • Бронирование повышенных категорий: супериоры, полулюксы, люксы;
                • Низкий процент отмен. Отменяется < 10% всех совершенных заказов;
                • Оценки после проживания выше на 15%;
                *статистика OneTwoTrip за 2020 год.
                    «Гость, который потратил за проживание баллы или накопленные бонусы, а не реальные деньги, более лоялен к отелю».
                    Денис Дроздовский
                    руководитель проектов компании OneTwoTrip.
                    Благодарим Дениса Дроздовского и компанию OneTwoTrip за помощь в подготовке материала.
                      Материал подготовили в Bnovo: Елена Соколова и Василиса Щебет