Как увеличить долю
прямых продаж?
Где люди ищут отели?
92% всех поисков в мире начинается с Googlе

Как люди ищут отели?
Например: они набирают в поисковой строке короткий запрос "Отели Москвы"
и получают ответ:
Также пользователи могут сделать и узкий запрос.
Например:
"Отели рядом с Серебряно-Виноградным прудом".
И таких запросов по статистике - 70%.
То есть пользователи набирают конкретные запросы чаще.
Обратили внимание на 4 отеля рядом с картой?
44% пользователей кликают на эти 4 отеля (по статистике MOZ) 14% кликают по рекламе. Остальные по органике. Если вы попадете в эти 4 отеля, то Вас выберут с большей веростностью.
Этот блок отелей называется Map Pack.
Хотите попасть в эти 4 отеля? (Map Pack)
Попасть туда можно
и это путь
к увеличению прямых продаж
Google заботится о своих пользователях и старается выдать релевантную, соответствующую поисковому запросу информацию .
Нужно "объяснить" Google, что ваш отель подходит по поисковому запросу пользователя.
Отель Шкатулка.
Пример того, как выглядит карточка Google My Business отеля:

Совет №1: создать карточку
в Google My Business
С помощью сервиса Google My Business вы можете легко создать профиль отеля
с адресом, контактным телефоном, ссылкой на сайт, с возможностью сбора отзывов.
А благодаря отзывам, у вас появится рейтинг,
на который гости обращают внимание при выборе отеля.
Уделите особое внимание описанию отеля. Помимо адреса, подробно описывайте ваши преимущества. Расскажите о том, рядом с какими достопримечательностями
вы находитесь, какое у вас удобное лобби для встреч, какой потрясающий вид открывается из окон или о том, какие мягкие у вас подушки. Расскажите обо всем подробно и сделайте фотографии в качестве подтверждения фактов.

Если у вас еще нет карточки Google My Business, то создать ее вы можете здесь
№2 совет: Адрес и телефон
должны быть одинаковыми в описании
вашего отеля на Google My Business
и во всех онлайн-справочниках и на сайтах
Специалисты по SЕО называют это NAP (name, address, phone) - везде должно быть одинаковое имя отеля, адрес и телефон и URL (веб сайт)

Одинаковая информация создает уверенность Google, что Ваш отель действительно находится там, где он находится.

У вас одинаковый NAP во всех онлайн-справочниках?
Спасибо за участие.
№3 совет: Размещайте в Google My Business как можно больше фотографий и видео обзоров.
Карты Google должны показывать реальные физические условия, чтобы потенциальные клиенты могли видеть, что они имеют дело с реальной организацией. Поэтому так важны фотографии. При этом фотографии не только сделанные вами, но и размещенные гостями. SЕО специалисты рекомендуют иметь не менее 100 фотографий и видео гостей.

№4 совет: Увеличивайте количество отзывов на Google My Business.
Чем больше у отеля отзывов и положительных оценок, тем выше он окажется в списке результатов местного поиска. Также на рейтинг влияет позиция в результатах обычного поиска, повысить которую помогут технологии поисковой оптимизации.
Наличие отзывов - один из важнейших факторов. Joy Hawkins, основатель Local Search Forum провела исследование в 2018 году, а уже в 2019 сообщество СЕО специалистов США подтвердило, что ее выводы верные. Чем больше отзывов, чем выше шанс, что Вы окажетесь в списке этих 4 отелей.
Но Google интересует не только количество отзывов, но чтобы эти отзывы были с текстом и с Вашими ответами.
Все это показывает Google, что Ваш бизнес Известный и ему можно доверять.

Карты Google помогают в выборе отеля,
показывая, находится ли отель в удобном месте,
рядом с достопримечательностями, ресторанами и т.д.

Где люди бронируют отели?
Пользователи хотят забронировать "Здесь и Сейчас"

Google - является метапоисковиком №1

Более 50% переходов с Google на сайты систем бронирования
79% путешественников завершают бронирование
после поиска отеля на Google


В Google пользователь находит нужный отель, и в карточке отеля видит наличие номеров на желаемые даты и, что самое главное, сравнение тарифов из разных источников и делает выбор через какую систему бронирования ему сделать бронь.
Так выглядит сравнение тарифов на примере отеля Riverside Hotel:
Но где же ссылка на отель?
Чтобы появилась ссылка на модуль бронирования отеля, нужно подключить Google Hotel Ads через официального провайдера.
В России первый официальный провайдер Google Hotel Ads - компания Bnovo.

Вот как выглядит карточка отеля с возможностью забронировать напрямую.
После того как гость найдет Ваш отель
в Google и нажмет кнопку забронировать, откроется модуль бронирования Bnovo.
По статистике работы Google Hotel Ads в России бронирования через Google Hotel Ads в три раза превышают бронирования через сайт отеля.
Отель Шкатулка.
Пример модуля бронирования Bnovo

Модуль прекрасно адаптируется под любое устройство: мобильный, планшет, компьютер.
Конструктор модуля бронирования, который позволяет управлять цветами, фоном и даже формами.
Модуль имеет понятные шаги для гостей с возможностью выбирать тарифы на первом шаге, чтобы гость сразу видел все ваши предложения.
Для удобства иностранных гостей Модуль Bnovo мультиязычный и мультивалютный


Конверсия бронирований с Google Hotel Ads - 10,7%
Как подключить Google Hotel Ads и получать брони через Google?
1. Использовать модуль Bnovo
2. Создать карточку в Google my Business
Итак, для увеличения доли прямых продаж с помощью Google, надо:

1 Создать карточку Google My Business
проверить фото, адрес, описание, ключевые слова

2. Проверить написание адреса и телефона в разных справочниках и на сайте отеля

3. Проверить цены на сайте. Чтобы они были не выше, чем у ОТА

4. Подключить Модуль бронирования Bnovo

5. Запустить Google Hotel Ads

6. Отправить письмо гостю с просьбой оставить отзыв на Google со ссылкой на карточку отеля

«Судя по тенденциям в ближайшие годы Google станет источником #1 для получения бронирований»
Валентин Микляев
Bnovo CEO
Подключить отель к Google Hotel Ads
Материал подготовили в Bnovo: Валентин Микляев и Василиса Щебет
Этот рассказ доступен и видео формате (22:03) на нашем Bnovo Show на YouTube. Ссылка ниже: