10 вопросов отельеров о сервисе оплаты частями Moneywall


10 вопросов отельеров о сервисе оплаты частями Moneywall


Как увеличить бронирования после кризиса?
Один из эффективных способов стимулирования гостей совершать бронирования - предлагать им оплату в рассрочку.
В этом вам поможет платежный сервис оплаты частями Moneywall, подключить который вы можете в личном кабинете Bnovo.
Мы подготовили ответы на 10 наиболее часто задаваемых вопросов о сервисе оплаты частями Moneywall.
1. Что предлагает сервис Moneywall отельерам, использующим Bnovo?
Совместно с коллегами из Moneywall мы разработали новый тип тарифа "Оплата частями", при использовании которого гость оплачивает бронь тремя равными платежами, а отельер получает полную сумму сразу по безналичному расчету от Moneywall.

2. Сколько стоит использовании Moneywall для отеля?
Сервис Moneywall бесплатен для отеля.
Комиссию за использование сервиса оплачивает гость.
3. Сколько платит гость за использование сервиса с оплатой частями?
В случае оплаты в течение двух месяцев переплата составляет 10% при бронировании за 60 дней и более до заселения и 21% в остальных случаях.
В случае досрочной оплаты (в течение 7 дней) комиссия составляет 0%, более 7 дней - оплачивается пропорционально количеству дней использования.
4. Как сделать услугу рассрочки бесплатной для гостей?
В ближайших планах развития сервиса возможность предоставления отелем скидки для компенсации за услугу рассрочки.
Например, если отель компенсирует 10% стоимости тарифа, то при бронировании более чем за 2 месяца до заезда рассрочка для клиента будет бесплатна. Таким образом, вы сможете использовать Moneywall как маркетинговый инструмент для привлечения клиентов.
5. Оплачивает ли отель эквайринг?
Затраты на эквайринг лежат на стороне Moneywal, поэтому получать оплату через Moneywall для отеля выгоднее, чем когда гость рассчитывается банковской картой.
6. Как гость оплачивает бронирование?
Первый платеж гость осуществляет в момент бронирования банковской картой, второй и третий списываются с карты гостя через 30 и 60 дней автоматически.
В любой момент гость может полностью оплатить бронирование в личном кабинете Moneywall.
7. Что будет при отмене бронирования?
В случае отмены бронирования отель возвращает стоимость бронирования Moneywall за вычетом штрафа (при его наличии). Moneywall возвращает оставшуюся сумму на карту гостя за вычетом комиссии, пропорциональной количеству дней пользования услугой. В случае отмены в течение 7 дней с момента бронирования Moneywall не удерживает с гостя комиссию.
8. Что будет, если гость не оплатит часть платежа?
Отель не несет никаких рисков в случае просрочки или отсутствия оплаты платежа гостем. Вопросы взыскания задолженности решаются в судебном порядке строго в рамках законодательства РФ.
9. Можно ли использовать Moneywall в новом функционале авто-приема платежей по бронированиям с ОТА?
Для того, чтобы использовать функционал авто-приёма платежей по бронированиям с ОТА при использовании Moneywall, необходимо настроить данный метод оплаты для конкретного тарифа и канала.
В случае использования функционала авто-приёма платежей, необходимо, чтобы в тарифе была настроена предоплата 100% (т.е. функционал авто-приёма платежей не доступен в случае частичной предоплаты).
Кроме этого, вы можете направлять ссылки на оплату через Moneywall точно также, как и на оплату картой.
По сути, использование Moneywall для отеля ничем не отличается от работы с платежным шлюзом за исключением того, что деньги отель получает не от банка эквайера, а от Moneywall.
10. Как начать использовать сервис Moneywall?
Для начала сотрудничества с Moneywall требуется подписать стандартный договор. Moneywall выдает отелю пароль для включение нового метода оплаты в системе Bnovo. Предложения с тарифом "Оплата частями" появляется автоматически для всех предоплатных тарифов. Возможность работы с постоплатными тарифами появится позже.
Возможность гостей оплатить проживание в вашем отеле частями станет вашим конкурентным преимуществом!
Вам понравилась эта статья?
Материал подготовили в Bnovo: Василиса Щебет