PMS на службе отельера: функции и возможности автоматизации управления гостиничным объектом

Выдержки из материал журнала “Академия гостеприимства”
Автор — Нина Лысенко

Akademia_gostepriimstva

“….Отельный бизнес развивается динамично, и отельер должен держать руку на пульсе, внедрять инновационные технологии, системы управления, маркетинговые решения для высокого уровня обслуживания гостей. Права на ошибку в этом тонком деле у представителей сферы гостеприимства нет: нужно максимально использовать возможности отеля для удовлетворения запросов клиентов. Свести человеческий фактор к минимуму и улучшить качество управления гостиничным объектом помогают программы автоматизации гостиничного бизнеса — PMS (Property Management System)

На российском рынке PMS огромное множество. Первые из них создавались специально под конкретную гостиницу. В настоящее время большинство разработчиков стремятся унифицировать требования и представить оптимальное предложение для большого числа участников гостиничного рынка.

Для малых предприятий временно проживания типа хостелов и мини-гостиниц выгоднее брать облачные недорогие PMS, например Bnovo PMS разработки петербургских программистов. Облачные сервисы привлекают все больше внимания отельеров и завоевывают свою долю рынка, привлекая относительно невысокой ценой, доступностью системы с любого компьютера, телефона или планшета, регулярными обновлениями до последних версий, безопасностью, прямым подключением большого количества онлайн каналов. На 23 номера облачная система PMS стоит около 150$ в месяц, а Bnovo PMS — с учетом того, что … подключен WuBook — всего 800 рублей в месяц. При этом функционал довольно широкий и очень быстро развивается. “

Полную версию материала вы сможете скачать, подписавшись на издание.
http://hotel-rest.biz/article/pms-na-sluzhbe-otelera-funkcii-i-vozmozhnosti-avtomatizacii-upravleniya-gostinichnym-obektom

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Модуль онлайн-бронирования на Wix

Модуль бронирования - один из самых важных элементов сайта отеля! От того, насколько он привлекателен и удобен для посетителей сайта зависит его конверсия. Забронируют или нет? Поэтому в Bnovo следят за тем, как модуль бронирования отображается н

массовое обновление ограничений

По статистике гости начинают бронировать отели на новогодние праздники уже в августе - сентябре. И с загрузкой у отелей на Новый Год обычно все отлично. Но как получить 100% загрузку и увеличить доход? Bnovo рекомендует работать с ограничениями

Avito - новый канал Bnovo

У нас отличные новости! Партнеры Bnovo, теперь могут управлять ценами и наличием номеров в своих объявлениях на Avito прямо из системы Bnovo. Бронирования вы можете продолжать как и прежде получать от Avito по телефону. А можете подключить онлайн-брони

Что вы давно хотели спросить у Booking.соm, но не знали как?

Уже на следующей неделе, 9 - 11 сентября, состоится крупнейшее мероприятие от Booking.соm - саммит и конференция Сlick by Booking.соm, на которое приглашена делегация от Bnovo. Программа трех дней очень насыщенная! Следите за нашими публикациями. Мы обязате

КОНТАКТЫ
Офис в Санкт-Петербурге
Невский проспект, 67, оф. 10

Телефон
8 800 500 07 09
8 812 336 63 42

Отдел продаж
sales@bnovo.ru

Поддержка

help@bnovo.ru

Бухгалтерия

invoices@bnovo.ru
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Нажимая на кнопку вы даете согласие ООО «Биново» и лицам, действующим по его поручению, на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой
© 2012-2019 ООО «Биново».
Технологии для гостиничного бизнеса.