PMS на службе отельера: функции и возможности автоматизации управления гостиничным объектом

Выдержки из материал журнала “Академия гостеприимства”
Автор — Нина Лысенко

Akademia_gostepriimstva

“….Отельный бизнес развивается динамично, и отельер должен держать руку на пульсе, внедрять инновационные технологии, системы управления, маркетинговые решения для высокого уровня обслуживания гостей. Права на ошибку в этом тонком деле у представителей сферы гостеприимства нет: нужно максимально использовать возможности отеля для удовлетворения запросов клиентов. Свести человеческий фактор к минимуму и улучшить качество управления гостиничным объектом помогают программы автоматизации гостиничного бизнеса — PMS (Property Management System)

На российском рынке PMS огромное множество. Первые из них создавались специально под конкретную гостиницу. В настоящее время большинство разработчиков стремятся унифицировать требования и представить оптимальное предложение для большого числа участников гостиничного рынка.

Для малых предприятий временно проживания типа хостелов и мини-гостиниц выгоднее брать облачные недорогие PMS, например Bnovo PMS разработки петербургских программистов. Облачные сервисы привлекают все больше внимания отельеров и завоевывают свою долю рынка, привлекая относительно невысокой ценой, доступностью системы с любого компьютера, телефона или планшета, регулярными обновлениями до последних версий, безопасностью, прямым подключением большого количества онлайн каналов. На 23 номера облачная система PMS стоит около 150$ в месяц, а Bnovo PMS — с учетом того, что … подключен WuBook — всего 800 рублей в месяц. При этом функционал довольно широкий и очень быстро развивается. “

Полную версию материала вы сможете скачать, подписавшись на издание.
http://hotel-rest.biz/article/pms-na-sluzhbe-otelera-funkcii-i-vozmozhnosti-avtomatizacii-upravleniya-gostinichnym-obektom

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Релиз 37.0 Узнаем постоянных гостей по номеру телефона

Коллеги! Нам важно, чтобы ваши прямые продажи росли! И мы понимаем, что работа с постоянными гостями отеля - это одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы отеля, хостела или апартаментов. Но как узнать, что гость уже у

Релиз 36.0. Новые возможности шахматки. Быстрое назначение номера и краткая информация о бронировании.

Друзья! Рады сообщить, что наша интерактивная шахматка стала еще удобнее. Теперь на шахматке основную информацию о бронировании (даты проживания, данные о заказчике, сумму бронирования и др.) вы можете увидеть при помощи простого наведения курс

Новый Релиз Bnovo PMS 33.0 — Инструмент Bnovo Консьерж

Друзья! Представляем вашему вниманию очередной Релиз программы Bnovo PMS, открывающий новые горизонты для вашего бизнеса. Главным событием данного обновления является Bnovo Консьерж — ваш новый инструмент активных продаж, включающий в себя личны

Изменения в работе отельеров — Федеральный закон 54 от 01.02.2017

С 1го февраля 2017 года согласно федеральному закону 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» данные о каждой совершенной финансовой операции д