PMS на службе отельера: функции и возможности автоматизации управления гостиничным объектом

Выдержки из материал журнала “Академия гостеприимства”
Автор — Нина Лысенко

Akademia_gostepriimstva

“….Отельный бизнес развивается динамично, и отельер должен держать руку на пульсе, внедрять инновационные технологии, системы управления, маркетинговые решения для высокого уровня обслуживания гостей. Права на ошибку в этом тонком деле у представителей сферы гостеприимства нет: нужно максимально использовать возможности отеля для удовлетворения запросов клиентов. Свести человеческий фактор к минимуму и улучшить качество управления гостиничным объектом помогают программы автоматизации гостиничного бизнеса — PMS (Property Management System)

На российском рынке PMS огромное множество. Первые из них создавались специально под конкретную гостиницу. В настоящее время большинство разработчиков стремятся унифицировать требования и представить оптимальное предложение для большого числа участников гостиничного рынка.

Для малых предприятий временно проживания типа хостелов и мини-гостиниц выгоднее брать облачные недорогие PMS, например Bnovo PMS разработки петербургских программистов. Облачные сервисы привлекают все больше внимания отельеров и завоевывают свою долю рынка, привлекая относительно невысокой ценой, доступностью системы с любого компьютера, телефона или планшета, регулярными обновлениями до последних версий, безопасностью, прямым подключением большого количества онлайн каналов. На 23 номера облачная система PMS стоит около 150$ в месяц, а Bnovo PMS — с учетом того, что … подключен WuBook — всего 800 рублей в месяц. При этом функционал довольно широкий и очень быстро развивается. “

Полную версию материала вы сможете скачать, подписавшись на издание.
http://hotel-rest.biz/article/pms-na-sluzhbe-otelera-funkcii-i-vozmozhnosti-avtomatizacii-upravleniya-gostinichnym-obektom

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Зачем нужны маркетинговые отчеты в отеле?

Знаете ли вы какой из ваших рекламных каналов работает лучше всего? Вам в этом поможет отчет - "Маркетинговая статистика" в системе Bnovo Этот отчет показывает за выбранный промежуток времени количество бронирований и сумму по ранее настроенн

Hostelworld.com - новый канал в "OTA Gateway"

Hostelworld.com — лидирующий международный сервис по поиску и бронированию хостелов во всем мире. База насчитывает более чем 33 000 средств размещения в 180 странах. На сервисе доступно не только бронирование хостелов, а также Пансионы, B&B, Бюджетные от

Беседа с руководителем по развитию бизнеса Google Hotel Ads Satyan Joshi

CEO Bnovo Валентин Микляев и руководитель по развитию бизнеса Google Hotel Ads Satyan Joshi обсудили результаты первых месяцев работы Google Hotel Ads в России и дали советы отельерам, как наиболее эффективно использовать площадку поисковика для получения прямых брон

Вебинар "Ваши новые возможности с системой Bnovo"

Не успели присоединиться к трансляции вебинара "Ваши новые возможности с системой Bnovo" 18 октября? Не беда. Посмотрите запись! Мы обсудили: Как выглядит единый интерфейс PMS, Модуля бронирования и Channel Manager. Как управлять тарифами и ограничени

КОНТАКТЫ
Офис в Санкт-Петербурге
Невский проспект, 67, оф. 10

Телефон
8 800 500 07 09
8 812 336 63 42

Отдел продаж
sales@bnovo.ru

Поддержка

help@bnovo.ru

Бухгалтерия

invoices@bnovo.ru
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Нажимая на кнопку вы даете согласие ООО «Биново» и лицам, действующим по его поручению, на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой
© 2012-2019 ООО «Биново».
Технологии для гостиничного бизнеса.