Регистрация на вебинар
/ Количество мест ограничено /
среда, 28 октября, 15:00 (Мск)
Как сохранить сервис в отеле в период кризиса?
Bnovo продолжает серию Антикризисных вебинаров 2.0 и приглашаем вас 25 ноября, в среду, в 15:00 на вебинар "Как сохранить сервис в отеле в период кризиса".

Приглашенные эксперты:

На вебинаре 25 ноября мы поговорим о том, как сохранить высокий уровень сервиса и удержать гостей отеля.

Обсудим с экспертами:

  • Потребности ваших гостей в новых реалиях;
  • Алгоритм построения качественного сервиса;
  • Что можно улучшить в сервисе уже сейчас без особых затрат;
  • Зачем выводить операционную деятельность отеля в онлайн;
  • Какие инструменты для этого существуют?
  • Как цифровизация деятельности отеля сказывается на уровне сервиса, стандартах отеля и его расходах;
  • Какие тренды сейчас в мире в части цифровизации отрасли.
    Спикеры
    Валентин Микляев
    основатель и СЕО Bnovo
    Юлия Иванова
    специалист-практик по созданию сервисных стратегий, бизнес-тренер, HR в HoReCa.
    Глеб Михайлов
    основатель компании TeamJet
    Как зарегистрироваться на вебинар?
    • Для регистрации на вебинар, заполните, пожалуйста, форму, указанную выше.
    • После заполнения формы, вам на почту придет письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
    • Следующим письмом вы получите ссылку на вход в вебинарную комнату.

    В случае возникновения каких-либо проблем с регистрацией, просим писать нам на почту marketing@bnovo.ru.
    Технологический партнер вебинара:
    Информационные партнеры серии антикризисных вебинаров 2.0
    Благодарим за поддержку:
    Материал подготовили в Bnovo: Василиса Щебет