В связи с пандемией путешественники стали более требовательны и избирательны, наступило время качества, и ваши гости должны заметить, что получают превосходное обслуживание.
Для повышения уровня сервиса и качества оказываемых услуг необходимо разработать сервисную стратегию, которая будет работать у вас, и именно разработать, а не позаимствовать, потому что каждое средство размещения индивидуально.
Разрабатывая сервисную стратегию ответьте на вопросы: - Что именно нужно клиентам, что они хотят получить?
- Каких услуг нет у других средств размещения?
- Как можно улучшить существующее сейчас обслуживание?
- Как можно эффективнее информировать клиентов о предоставляемых услугах
Вы не должны отвечать на эти вопросы сами, не спрашивайте знакомых, друзей, персонал, используйте необходимые инструменты для анализа: - проведите первоначальный аудит реального качества обслуживания в вашем отеле;
- разработайте стандарты качества, не пытайтесь сделать это самостоятельно, соберите рабочую группу из профессионалов в сфере сервиса, коллег, которые изнутри знают все нюансы вашего отеля и выполняют эту работу ежедневно и из сотрудников контроля;
- внедряйте в работу стандарты обслуживания постепенно и предварительно протестировав;
- не забывайте о построении системы для обучения ваших сотрудников (вводите стандарты в виде фото, схем, презентаций, плакатов - важно донести материал быстро, качественно, в удобном формате).