Советы отельерам
по восстановлению после кризиса. Часть II.

Советы отельерам
по восстановлению после кризиса. Часть II.
Из-за коронавируса (COVID-19) многие путешественники не уверены в своих планах.
Продолжаем делиться с вами рекомендациями Bnovo и Booking.com, которые помогут вам увеличить бронирования после кризиса.

Первую часть рекомендаций вы можете прочесть в нашем блоге по ссылке.
Рекомендация №1
Привлекайте бизнес-путешественников и тех, кто работает удаленно.
Данные Booking.com показывают, что бизнес-путешественники отменяют бронирования на 57% реже, чем те, кто отправляется отдохнуть. Кроме того, первые на 19% чаще путешествуют в будние дни, а значит, с их помощью вы сможете заполнять номера в течение всего года.

Рекомендация №2
Настройте специальные цены для индивидуальных
путешественников и привлеките больше гостей.
Индивидуальные путешественники — одна из самых важных
категорий гостей на Booking.com, так как на их долю приходится
около 8% поисковых запросов каждый день. Вы можете привлечь
больше таких гостей и увеличить загрузку, предложив им
специальные цены на двухместные номера.
Рекомендация №3
Увеличьте доход, настроив цены, которые изменяются в зависимости от количества гостей.
Вы можете установить на один и тот же номер разные цены в
зависимости от того, сколько гостей будет в нем проживать.
Например, номер, рассчитанный на четверых, смогут также
забронировать три или два гостя. Это позволит вам привлечь более широкую аудиторию путешественников и быстрее заполнить просторные номера, так как вы станете заметнее на сайте Booking.com.
Рекомендация №4
Привлеките гостей, бронирующих с мобильных устройств.
По данным Booking.com, более 60% бронирований в России за последние 30 дней совершались с мобильных устройств. По статистике Booking.com, применение мобильных тарифов увеличивают количество переходов на страницу объекта на 3%.
Добавьте мобильные тарифы, чтобы привлечь путешественников,
бронирующих с мобильных устройств.
Рекомендация №5
Настройте Горящее предложение на Booking.com, чтобы повысить загрузку объекта в течение всего сезона. Заинтересуйте гостей, которые бронируют жилье незадолго до заезда и ищут особую цену.
Рекомендация №6
Минимизируйте число отмен благодаря бронированиям без риска и повысьте конверсию в среднем на 3%.
Программа Booking.com «Бронирования без риска» позволяет предлагать более гибкие условия отмены без дополнительных рисков. Если гость решит отменить бронирование, Booking.com постарается найти замену. Если нового гостя найти не удастся, Booking.com возместит вам первоначальную стоимость. Вы в любом случае оказываетесь в выигрыше.
Рекомендация №7
Если у вас есть варианты бесконтактного заселения, расскажите об этом потенциальным гостям. По опросу, проведенному Booking.com, примерно для 18% путешественников, самостоятельная регистрация заезда более важна, чем конкурентоспособные цены и бесплатная отмена.
Надеемся, что вы воспользуетесь нашими рекомендациями,
и они помогут вам увеличить бронирования после кризиса.

Благодарим за предоставленные материалы Booking.com.
Вам понравилась эта статья?
Материал подготовили в Bnovo: Василиса Щебет