Выдержки из материала журнала “Современный отель”, июнь 2015 года

Отельеры обсудили эффективные инструменты интернет-маркетинга

Построение стратегии интернет-продаж

«Второй тематический блок конференции, который вызвал наибольший интерес участников, был посвящен построению стратегии продвижения и продаж отеля в Сети.

… Светлана Базилевич, руководитель отдела продаж компании Bnovo, определила тему своего выступления как «Онлайн-туристические агентства и сайт отеля — кто выигрывает?». Светлана отметила, что зачастую отельеры впадают в крайности, выбирая одну из двух стратегий: не работать с электронными системами продаж, полностью полагаясь на сайт отеля, или, наоборот, сделать ставку на электронные системы продаж и не тратить время на доработку и продвижение сайта отеля.

По мнению Светланы, неэффективность гостиничных сайтов чаще всего связана с тем, что отельеры не уделяют достаточно внимания продающим моментам.

— Обратите внимание на качество фото, которые используются на сайте отеля, — подчеркнула она. — Убедитесь, что фото выгодно подчеркивают достоинства более дорогих номеров. Сделайте интересные фотографии, которые позволяют отелю выделиться. Например, это может быть съемка номера сверху. Активно работайте с ценовыми предложениями. По нашим наблюдениям, успешные отельеры используют в работе не менее 15 различных тарифов. Привлекайте новых гостей спецпредложениями и пакетами. Предусмотрите возможность комментирования отзывов. Когда гость видит, что представители отеля исправляют ошибки, это здорово подкупает.

Опасное заблуждение отельеров связано с тем, что не нужно работать с большим числом каналов бронирования, достаточно одного-двух, которые приносят наибольшее число броней.

— Действительно, основная часть бронирований всегда будет приходить с одной-двух систем. Но существует такая вещь как онлайн-видимость, — отметила Светлана Базилевич. — Если мы оставляем пару лучших каналов продаж, а остальные отключаем, то наши любимые источники бронирований начинают приносить их на порядок меньше из-за ухудшения онлайн-видимости.»

Полную версию материала вы сможете прочитать по ссылке: http://www.hotelexecutive.ru/article.php?numn=11248

Комментарии

Подпишитесь на новости
Адрес вашей эл.почты

Мы гарантируем конфидинциальность ваших данных

Изменения формата фискальных данных (ФФД 1.05): если вы принимаете онлайн-платежи и у вас подключена онлайн-касса

Уважаемые партнеры! Если вы принимаете онлайн-оплату через модуль бронирования и/или через Bnovo PMS и у вас подключена онлайн-касса с передачей данных в ОФД (который отправляет чек гостю и данные в налоговую), в срок до 31 декабря 2018 года вам необход

Релиз 37.0 Узнаем постоянных гостей по номеру телефона

Коллеги! Нам важно, чтобы ваши прямые продажи росли! И мы понимаем, что работа с постоянными гостями отеля - это одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы отеля, хостела или апартаментов. Но как узнать, что гость уже у

Релиз 36.0. Новые возможности шахматки. Быстрое назначение номера и краткая информация о бронировании.

Друзья! Рады сообщить, что наша интерактивная шахматка стала еще удобнее. Теперь на шахматке основную информацию о бронировании (даты проживания, данные о заказчике, сумму бронирования и др.) вы можете увидеть при помощи простого наведения курс

Новый Релиз Bnovo PMS 33.0 — Инструмент Bnovo Консьерж

Друзья! Представляем вашему вниманию очередной Релиз программы Bnovo PMS, открывающий новые горизонты для вашего бизнеса. Главным событием данного обновления является Bnovo Консьерж — ваш новый инструмент активных продаж, включающий в себя личны